Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение начальником отдела лесопользования заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с резолюцией директора Департамента и письменным поручением заместителя директора Департамента.
48. Начальник отдела лесопользования в течение четырех часов с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяет ответственного специалиста отдела лесопользования и лично передает ему заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, для проведения проверки на соответствие их пунктам 16, 18, 24 настоящего Административного регламента.
49. Ответственный специалист отдела лесопользования в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит в инспекцию Федеральной налоговой службы России по Курганской области межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 18 настоящего Административного регламента.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
50. Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента его изготовления направляется ответственным специалистом отдела лесопользования в порядке делопроизводства на подпись директору Департамента.
51. Директор Департамента подписывает межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его в службу делопроизводства отдела организационной и кадровой работы управления организационной, правовой и кадровой работы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области в течение двух рабочих дней с момента поступления на подпись директору Департамента межведомственного запроса о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги.
52. Специалист службы делопроизводства отдела организационной и кадровой работы управления организационной, правовой и кадровой работы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит направление почтовой корреспонденции (далее - специалист, ответственный за направление почтовой корреспонденции), в течение одного рабочего дня с момента получения подписанного директором Департамента межведомственного запроса о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, направляет межведомственный запрос почтовым отправлением в адрес инспекции Федеральной налоговой службы России по Курганской области.
53. В течение двух рабочих дней с момента получения по межведомственному запросу документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист отдела лесопользования проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие пунктам 16, 18, 24 настоящего Административного регламента.
54. Результатом выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие ответственным специалистом отдела лесопользования решения:
1) о выдаче заявителю разрешения;
2) о направлении заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.