Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, пл. им. Ленина, Администрация города Кургана, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, кабинет N 104.
Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.
В муниципальном казенном учреждении города Кургана "Жилищная политика" по адресу: 640001, г. Курган, ул. Югова 2, кабинет N 1 - сектор по взаимодействию с частным сектором и ТОС муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика", часы приема граждан:
- понедельник - четверг с 8-30 ч. до 17-00 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-15 ч. до 13-00 ч.
- пятница с 8-30 ч. до 16-00 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-15 ч. до 13-00 ч.;
Также записаться на прием можно путем предварительной электронной записи на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги" подраздел "Предварительная запись".
Постановлением Администрации города Кургана от 18 июля 2017 г. N 5393 в подпункт 2 приложения внесены изменения
2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 42-85-00 (приемная Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
- 42-82-20 (доб. 7133) (сектор по взаимодействию с частным сектором и ТОС муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика"), ежедневно, с понедельника по четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч., в пятницу с 8-30 ч. до 16-15 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-15 ч. до 13-00 ч.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающих информацию;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещений Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, муниципального казенного учреждения города Кургана "Жилищная политика", предназначенных для приема граждан.
7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по телефону 44-35-36 или при обращении лично по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41, 1 этаж и в иных отделах МФЦ, предназначенных для приема граждан.
5. На информационных стендах, расположенных в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, муниципальном казенном учреждении города Кургана "Жилищная политика", на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, в разделе "Услуги" размечаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) извлечения из текста настоящего Административного регламенте (полная версия размешается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Документы", подраздел "Административные регламенты");
2) форма и образец заявления для заполнения;
2.1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
5) схема размещения специалистов и график приема.
6) информация о возможности получения муниципальной услуги через МФЦ.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.