Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент (в т.ч. в электронной форме с использованием Портала, а также через МФЦ).
27. Специалист отдела учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Департамента (далее - отдела Департамента):
- принимает заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и прилагаемые к нему документы. При предоставлении заявителем документов в виде копий с одновременным представлением оригинала, заверяет копии документов после проверки их соответствия оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и в информационной системе "Обращения граждан" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления.
При этом специалист отдела Департамента выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Департаментом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме, утвержденной постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 18.10.2005 г. N 385 "Об утверждении форм документов, необходимых для ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях". Расписка составляется в 2-х экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй - остается в Департаменте. При обращении заявителя через МФЦ расписка в получении от заявителя документов выдается заявителю специалистом МФЦ.
В случае подачи заявления с использованием Портала обращение заявителя, поступившее в электронной форме, распечатывается и подлежит регистрации в установленном настоящим Административным регламентом порядке, заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления, а также расписка в форме электронного документа в получении от заявителя документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день.
При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
28. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
29. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
30. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация поступившего заявления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях отдела учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Департамента и в информационной системе "Обращения граждан";
- расписка в получении документов.
В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления и расписки в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.