Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
Постановлением Администрации города Кургана от 10 июля 2017 г. N 5199 в подпункт 1 приложения внесены изменения
1) непосредственно в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, отдел учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана по адресу: 640000, г. Курган, ул. Пушкина, дом 161, кабинет 10.
Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00ч.
Прием граждан: кабинет 10 - отдел учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, часы приема граждан: вторник, с 9-00 до 17-00, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
Также записаться на прием можно путем предварительной электронной записи на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе "Услуги" подраздел "Предварительная запись" и по телефону 42-85-03.
Постановлением Администрации города Кургана от 10 июля 2017 г. N 5199 в подпункт 2 приложения внесены изменения
2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 42-85-00 (приемная Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
- 42-85-03 (отдел учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана), ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, предназначенных для приема граждан.
7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по телефону 44-35-36 или при обращении лично по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41, 1 этаж и в иных отделах МФЦ, предназначенных для приема граждан.
5. На информационных стендах, расположенных в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в сети Интернет);
2) форма и образец заявления для заполнения;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) схема размещения специалистов и график приема.
7) информация о возможности получения муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и через МФЦ.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.