Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Инспекции Гостехнадзора Курганской области
от 21 августа 2012 года N 208-осн
"О внесении изменений в распоряжение Государственной
инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Курганской области
от 31 декабря 2009 года N 434-осн
"Об утверждении Административного регламента исполнения
Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Курганской области
государственной функции по рассмотрению обращений
граждан и юридических лиц"
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 31 декабря 2009 года N 434-осн "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц"
1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц".
2. В тексте распоряжения Инспекции и в тексте приложения к распоряжению от 31 декабря 2009 года N 434-осн внести следующие изменения: слова "исполнение государственной услуги" заменить словами "предоставление государственной услуги" в соответствующем падеже.
3. В раздел II включить дополнительный подраздел
"Показатели доступности и качества государственной услуги
Гражданин, юридические лица на стадии рассмотрения его письменного обращения Инспекцией Гостехнадзора Курганской области, городскими и районными инспекциями имеют право:
1) обращаться в Инспекцию Гостехнадзора Курганской области или в городские или районные инспекции с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять в Инспекцию Гостехнадзора Курганской области или в городские или районные инспекции письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
3) получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
4) представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании;
5) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
6) получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
7) получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных вопросов;
8)обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) гражданских служащих в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Гражданские служащие обеспечивают:
1) своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
2) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
3) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений документов и материалов в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Государственной инспекции Гостехнадзора Курганской области от 21 августа 2012 г. N 208-осн "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.