Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента;
б) рассмотрение документов для установления права на выдачу (замену) удостоверения;
в) принятие решения о выдаче (замене) либо об отказе в выдаче (замене) удостоверения;
г) уведомление заявителя об отказе в выдаче (замене) удостоверения;
д) выдача (замена) удостоверения;
е) продление срока действия удостоверения;
ж) выдача дубликата удостоверения.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, указанные в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
49. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента (далее - специалист учреждения):
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
д) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, с указанием даты выдачи удостоверения, которая не должна превышать семи дней со дня приема (регистрации) документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы.
Рассмотрение документов для установления права на выдачу (замену) удостоверения
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента.
51. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
52. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает распоряжение о предоставлении государственной услуги, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - распоряжение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
53. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственного за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
54. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
55. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги для устранения замечаний.
56. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту по контролю.
57. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к распоряжению о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
Принятие решения о выдаче (замене) удостоверения либо об отказе в выдаче (замене) удостоверения
58. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 15-17 настоящего Административного регламента, руководителем учреждения либо лицом, его замещающим.
59. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает распоряжение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
60. При наличии замечаний руководитель уч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.