Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Инспекции Гостехнадзора
Курганской области от 24 августа 2012 года N 213-осн
"Об утверждении Административного регламента исполнения
Государственной инспекцией по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Курганской области государственной функции по надзору
в период ответственности изготовителя и (или) поставщика
за соответствием поднадзорных машин и оборудования
условиям обязательной сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
Административный регламент
исполнения Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Государственная функция по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.
Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, исполняющего государственную функцию
2. Органом исполнительной власти Курганской области, исполняющим государственную функцию, является Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области (далее - Инспекция).
3. Государственная функция исполняется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области. Исполнение государственной функции возлагается на главных государственных инженеров-инспекторов, инженеров-инспекторов в соответствии с должностными регламентами (далее - специалисты).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (опубликована в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2001 г.);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165);
- Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (опубликовано в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 г., N 51, ст. 4943);
- Постановлением Правительства Курганской области от 7 августа 2007 г. N 335 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области" (опубликовано в газете "Новый мир"-документы" от 17 августа 2007 г. N 57);
- Постановлением Правительства Курганской области от 12.07.2011 г. N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" (опубликовано в газете "Новый мир" - документы" от 26 июля 2011 г. N 53);
- Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" (опубликовано в Собрании законодательства РФ от 23.08.2010 г. N 34, ст. 4481).
Предмет государственного контроля (надзора)
5. Под предметом государственного контроля (надзора) понимается государственная функция по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
6. Специалист Инспекции при проведении проверки вправе:
- запрашивать и получать от руководителя и работников юридического лица или индивидуального предпринимателя в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от представителей субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, имеющих специальные знания, опыт в соответствующей сфере хозяйственной деятельности, аккредитованных в установленном законодательством порядке;
- пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дисками и иными электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами;
- запрещать эксплуатацию машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
- давать обязательные указания (предписания) об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать административные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- направлять в соответствующие органы подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.
7. Специалист Инспекции при проверке обязан:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований по соблюдению установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- проводить проверку на основании распоряжения начальника Инспекции или его заместителей о ее проведении;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Инспекции, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, имущества и окружающей среды, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не требовать от юридического лица или индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Права и обязанности лиц в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);
3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Описание результата исполнения государственной функции
10. По результатам проверки специалистом Инспекции, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
11. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование Инспекции;
- дата и номер распоряжения начальника Инспекции или его заместителей;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
12. К акту проверки прилагаются протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
13. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки; в случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
14. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
15. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
16. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
17. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
18. В журнале учета проверок специалистом Инспекции осуществляется запись о проведенной проверке, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
19. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
20. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо передать их в согласованный срок в Инспекцию.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
21. Информация о местах нахождения, справочных телефонах районных (городских) инспекций Гостехнадзора Курганской области, где производится исполнение государственной функции, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах районных (городских) инспекций Гостехнадзора (приложение 1 к Административному регламенту) размещаются на сайте Правительства Курганской области, на сайте Инспекции, в средствах массовой информации и на информационном стенде Инспекции.
22. Инспекция расположена по адресу: 640000, г. Курган, ул. Володарского, 65а.
23. Официальный сайт Инспекции в сети Интернет: gtn.kurganobl.ru,
24. Адрес электронной почты: technadzor@kurganobl.ru.
25. Телефон (факс) для справок по вопросу исполнения государственной функции Инспекции: 8 (3522) 46-29-50.
26. График работы Инспекции:
понедельник с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
вторник с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
среда с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
прием по личным вопросам с 13.00 до 15.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
График работы городских (районных) инспекций:
понедельник с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) - приемный день;
вторник с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) - ведение делопроизводства;
среда, четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) - надзор за техническим состоянием техники в процессе использования;
пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) - приемный день;
суббота, воскресенье - выходной день.
27. Местонахождение и телефоны инспекций, предоставляющих консультации и непосредственно исполняющих государственную функцию, изложены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
28. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде;
на официальном сайте Инспекции.
29. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
30. По телефону должностные лица Инспекции дают исчерпывающую информацию по вопросам исполнения государственной функции.
31. По электронной почте Инспекцией ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
32. Прием граждан осуществляется:
должностными лицами Инспекции - в рабочее время согласно графику работы Инспекции;
должностными лицами инспекций - в приемные дни согласно графикам их работы.
Сведения о размере взимаемой платы за услуги организации, участвующей в исполнения государственной функции
33. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается
Срок исполнения государственной функции
34. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
35. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
36. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
37. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
38. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
выявление объектов, подлежащих надзору;
проверка наличия сертификата соответствия;
проверка соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям;
принятие мер по результатам проверок;
отчетность по исполнению государственной функции.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Выявление объектов, подлежащих надзору
39. Объектами надзора являются новые машины, регистрируемые органами гостехнадзора, а также новые машины и оборудование предприятий агропромышленного комплекса (АПК), не регистрируемые органами гостехнадзора, при условии их идентификации, как продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация.
40. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - выявление объектов надзора при регистрации машин в органах гостехнадзора, при ведении надзорной деятельности в предприятиях АПК, в торгующих организациях, в том числе и в структурных подразделениях сбыта заводов-изготовителей, в результате исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
41. Специалист начинает исполнение государственной функции планово или внепланово. При этом если объект надзора выявлен в процессе регистрации машин, то исполнение функции начинается внепланово, одновременно с осмотром машины на предмет сверки номеров номерных агрегатов.
42. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
43. Специалист заполняет акт проверки, в графе 01 записывается наименование организации, в соответствующем месте - дата. На оборотной стороне акта записывается наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель машины или оборудования. У владельца (собственника) объекта надзора испрашивается копия сертификата соответствия.
При плановой работе специалиста в торгующей организации или завода-изготовителя испрашивается копия сертификата соответствия.
44. Копия сертификата прикладывается к акту проверки или на оборотной стороне акта записываются реквизиты сертификата. Указанные документы служат промежуточной формой контроля, способом фиксации промежуточного результата и являются инициирующим событием для следующего административного действия по исполнению государственной функции.
Проверка наличия сертификата соответствия
45. Проверка производится специалистом по каждому выявленному поднадзорному объекту. Проверяется наличие сертификата соответствия или его копии, заверенной в установленном порядке, их подлинности, правильности оформления, регистрации и срока действия или наличие в сопроводительной технической документации сведений о наличии сертификата и его реквизитах.
Максимальный срок осуществления проверки - 10 минут.
46. При наличии сертификата соответствия или его копии проверяется правильность определения кода по Общероссийскому классификатору продукции. В случае отсутствия сертификата определяется код ОКП.
Производится идентификация продукции на предмет соответствия сертификату. Устанавливаются модель, тип, номер серии, партии продукции, дату выпуска и другие данные, позволяющие отнести конкретный сертификат к конкретной продукции. В качестве описания продукции используется эксплуатационная и товаросопроводительная документация, договоры, спецификации, этикетки, ярлыки и другие документы. Аналогично идентифицируется продукция на предмет соответствия установленному коду ОКП.
Сверяется перечень обязательных требований к объекту с перечнем, указанным в сертификате.
47. В случае успешной идентификации специалист приступает к следующему административному действию. Если же представляются ошибочными или сомнительными установленный код ОКП, результаты идентификации, соответствие перечня обязательных требований специалист в срочном порядке информирует об этом начальника Инспекции (заместителей), делает соответствующую запись на обороте акта проверки о предполагаемом несоответствии и передаче информации.
Проверка соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям
48. Основанием для начала проверки соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям служит успешная идентификация объекта.
49. Специалист берет информацию о перечне обязательных требований к конкретному объекту контроля - из указанных нормативно-технических актов (ГОСТы и др.). Информация размещена в официальном издании нормативно-технических актов.
50. Обязательные требования проверяются по технологии, аналогичной той, что применяется при государственном техническом осмотре.
Максимальный срок для выполнения действия - 1 час на 1 объект.
51. В случае отсутствия отклонений в оформлении сертификата и в выполнении обязательных требований делается соответствующая отметка произвольной формы на оборотной стороне акта проверки, и акт вместе с копией сертификата подшивается в инспекции района в дело N 13 "Акты проверок соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации". Если проверялось несколько машин, то количественные результаты размещаются в строке 02 по графам с 1-й по 5-ю.
52. В случае выявления несоответствия поднадзорного объекта обязательным требованиям, как и при осуществлении действий по пункту 13 настоящего Регламента, специалист в срочном порядке информирует об этом начальника Инспекции (заместителей), на оборотной стороне акта проверки делаются записи для заполнения строк 05 и (или) 06 формы акта. Акт проверки забирается специалистом в центральный офис для принятия мер.
Принятие мер по результатам проверок
53. В случае предъявления к регистрации новой машины, подлежащей обязательной сертификации, но несертифицированной, информировать покупателя (владельца) о нарушении продавцом машины закона "О защите прав потребителей" и имеющейся правовой основе для возврата покупки. Такая машина может быть зарегистрирована за собственником только после решения вопроса обязательной сертификации в частном порядке.
54. В случае выявления приобретенной и несертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, в предприятии АПК информировать руководство предприятия о нарушении продавцом машины закона "О защите прав потребителей", имеющейся правовой основе для возврата покупки и возможных негативных последствиях использования несертифицированной продукции.
55. В случае выявления в торгующих организациях, в том числе и в структурных подразделениях сбыта заводов-изготовителей, несертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, несоответствия в оформлении обязательного сертификата или в выполнении обязательных требований специалист в срочном порядке информирует начальника Инспекции для рассмотрения вопроса комиссионным порядком.
Результатом комиссионного рассмотрения вопроса может стать выдача торгующей организации предписания от специалиста района о необходимости запрещения реализации установленного вида несертифицированной продукции. Одновременно решается вопрос о прекращении выдачи ПСМ предприятием-изготовителем на продукцию, не сертифицированную и (или) сертифицированную с ошибками.
56. Специалист готовит проекты писем в адреса соответствующих территориальных структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также органов по сертификации, выдавших сертификаты.
57. Специалист готовит проекты писем в адреса органов гостехнадзора субъектов Российской Федерации по месту расположения заводов-изготовителей и организаций, торгующих техникой с нарушением требований обязательной сертификации.
58. В случае неисполнения предписания специалист передает дело в суд по статье 19.5 КоАП.
Отчетность по исполнению государственной функции
59. Специалист с установленной периодичностью и в установленное время направляет отчет по форме N 4-КЧ за район на основании актов проверки и решений судов за отчетный период.
60. Специалист ведет переписку с организациями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента. Копии писем и ответов на них направляются в Минсельхоз России по мере получения ответов.
61. Специалист с установленной периодичностью и в установленное время составляет отчет по форме N 4-КЧ за Инспекцию Гостехнадзора Курганской области на основе отчетов районных (городских) инспекций, имеющихся актов проверок и материалов переписки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
62. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Инспекции положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Текст приложений будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Государственной инспекции Гостехнадзора Курганской области от 24 августа 2012 г. N 213-осн "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.