Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории муниципального образования - город Шадринск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Органом, предоставляющим муниципальную услугу является КСиА.
Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - отдел ЖКХ КСиА.
2.3. Уполномоченные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Шадринской городской Думы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня приема документов от заявителя.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в отдел жилищно-коммунального хозяйства Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", от 25.12.1993, N 237);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010, N 5247);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", от 05.05.2006, N 95);
- Устав муниципального образования - город Шадринск (газета "Исеть", от 07.12.2005, N 49);
- решение Шадринской городской Думы от 28.07.2011 N 289 "Об утверждении Положения о Комитете по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска" в новой редакции" (газета "Ваша Выгода", от 09.08.2011, N 62/12).
- решение Шадринской городской Думы от 28.06.2012 N 414 "Об утверждении Правил благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования - город Шадринск в новой редакции" (газета "Ваша Выгода", от 10.07.2012, N 54/19);
2.6. Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования:
- заявление о выдаче разрешения на снос (вырубку) зеленых насаждений физического или юридического лица (их представителей) по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя - для физического лица; документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица - для юридического лица, либо документ, подтверждающий полномочия представителя;
- копия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в случае, если зеленые насаждения произрастают на придомовой территории многоквартирного дома.
2.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешений на снос (вырубку) зеленых насаждений на территории муниципального образования - город Шадринск;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.9. Время ожидания заявителя для сдачи заявления и пакета документов не должно превышать 30 минут. Время приема заявления не должно превышать 30 минут. Время приема при получении разрешения, являющегося результатом предоставления услуги, не должно превышать 20 минут.
2.10. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1 Предоставление муниципальной услуги может быть приостановленной при поступлении от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о приостановлении действий по выдаче разрешения с указанием причин и срока приостановления.
2.10.2 Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) при поступлении от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о прекращении действий по выдаче разрешения;
б) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
в) неподтверждение при непосредственном обследовании зеленых насаждений, заявленных причин сноса зеленых насаждений;
г) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.11. Возможность отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и рассмотрении заявления, не предусматривается.
2.12. Срок регистрации заявления:
2.12.1 Заявление предоставляется в Отдел ЖКХ КСиА на бумажных носителях;
Заявитель может подать документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на оказание муниципальной услуги органом местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
2.12.2 Заявление также может быть направлено в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.12.3 Срок регистрации в КСиА, отделе ЖКХ КСиА письменных заявлений в журнале учета входящих документов и подписанных руководителями проектов ответов по обращениям в журнале учета исходящих документов с момента поступления - не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы предоставления заявления (на бумажных носителях, в электронной форме).
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.13.1 Ожидание гражданами личного приема осуществляется в здании отдела ЖКХ КСиА.
2.13.2 Места ожидания и предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги и быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- доступными местами общего пользования;
- стульями для отдыха посетителей;
- столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
2.13.3 Прием заявителей осуществляется уполномоченными лицами в рабочих кабинетах уполномоченных лиц.
Помещение должно быть оборудовано табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.13.4 Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.5 Рабочие места уполномоченных лиц должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, справочно-информационными материалами.
2.13.6 Уполномоченные лица, ведущие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.
2.13.7 В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.13.8 На информационных стендах в здании отдела ЖКХ КСиА размещается следующая информация:
- о месторасположении кабинетов уполномоченных лиц и график приема ими граждан;
- извлечения из нормативных правовых, правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- график личного приема граждан руководителем КСиА, заместителем руководителя КСиА, руководителем отдела ЖКХ КСиА;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.14.1 Размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
2.14.2 Возможность заявителя обращаться в КСиА лично или путем направления заявления на бумажных носителях и в электронном виде.
2.14.3 Наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги:
2.15.1 Соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
2.15.2 Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.3 Количество взаимодействий заявителей со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных не должно превышать 2 раза.
2.15.4. Отсутствие в КСиА обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.