Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - заявления);
3.1.2. Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом "О лотереях";
3.1.3. Формирование и направление межведомственного запроса;
3.1.4. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (далее - разрешение);
3.1.5. Направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.
3.3. Регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение заявителя в Финансовый отдел (подача заявления с комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента) либо получение заявления с приложенными к нему документами почтой, в том числе электронной почтой.
3.3.2. Должностное лицо Финансового отдела, ответственное за прием входящей и отправку исходящей корреспонденции, регистрирует в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Финансовом отделе заявление с приложенными к нему документами и направляет его руководителю Финансового отдела.
По желанию заявителя при приеме заявления на втором экземпляре такого заявления должностное лицо Финансового отдела, ответственное за прием входящей и отправку исходящей корреспонденции, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты и точного времени его принятия.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста, предоставляющему муниципальную услугу в отношении комплектности и правильности оформления предоставляемых документов.
3.3.3. Процедура выполняется в день поступления в Финансовый отдел заявления, продолжительность регистрации заявления - 30 минут.
3.3.4. Результатом процедуры является регистрация в системе делопроизводства Финансового отдела заявления.
3.4. Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом "О лотереях"
3.4.1. Основанием для начала процедуры является регистрация в системе делопроизводства Финансового отдела заявления.
3.4.2. Специалист, осуществляющий предоставление услуги, проводит проверку соответствия перечня представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом "О лотереях", в течение месяца со дня подачи заявления.
3.4.3. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные в подразделе 2.5 настоящего административного регламента, специалист, осуществляющий предоставление услуги, готовит запрос о предоставлении недостающих документов на бланк
Максимальный срок подготовки запроса о предоставлении недостающих документов - один день.
3.4.4. Запрос о предоставлении недостающих документов направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалистом, ответственным за делопроизводство, либо по просьбе заявителя вручается специалистом, осуществляющим предоставление услуги, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку, при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя.
Регистрация поступивших от заявителя недостающих документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3. административного регламента.
3.4.5. В случае если заявитель предоставил все предусмотренные пунктом 2.5 документы, специалист, осуществляющий предоставление услуги, готовит служебную записку руководителю Финансового отдела о соответствии представленных заявителем документов требованиям Федерального закона "О лотереях" или об их несоответствии указанным требованиям (далее - служебная записка).
Руководитель Финансового отдела рассматривает служебную записку в течение одного рабочего дня и согласовывает ее путем проставления визы.
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 55 дней.
3.4.7. Результатом данной процедуры является подтверждение соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным Федеральным законом "О лотереях", либо выявление несоответствия их указанным требованиям.
3.5. В случае если заявитель самостоятельно не представил справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, специалист, осуществляющий предоставление услуги, готовит запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговый орган.
3.5.1. Межведомственный запрос оформляется на бланке письма Финансового отдела в двух экземплярах в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5.2. Процедура выполняется в течение 15 дней.
3.5.3. Результатом процедуры является представление налоговым органом справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
3.6. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является подтверждение соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным Федеральным законом "О лотереях", либо выявление несоответствия указанным требованиям, представление налоговым органом справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
3.6.2. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, если не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит разрешение на проведение лотереи (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
3.6.3. В случае выявления по результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела готовит решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
3.6.4. Разрешение на проведение лотереи либо решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи подписывается руководителем Финансового отдела.
3.6.5. Должностное лицо Финансового отдела регистрирует подписанное руководителем Финансового отдела разрешение на проведение лотереи либо решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в журнале регистрации исходящих документов. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителям на срок не более чем пять лет.
3.6.6. Срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней.
3.6.7. Результатом процедуры является принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
3.7. Направление заявителю уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения
3.7.1. Должностное лицо отдела доходов готовит уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение лотереи (приложение 4 к административному регламенту) и направляет его вместе с разрешением на проведение лотереи (решением об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи) на подпись руководителю Финансового отдела.
Должностное лицо Финансового отдела, ответственное за прием входящей и отправку исходящей корреспонденции, регистрирует подписанное руководителем Финансового отдела уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение лотереи и направляет его вместе с разрешением на проведение лотереи (решением об отказе в выдаче разрешения) по указанному в уведомлении адресу.
3.7.2. Процедура выполняется в течение 2 дней.
3.7.3. Результатом процедуры является направление заявителю уведомления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.