Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Перечень административных процедур для подуслуги 1 "Назначение опекуна, попечителя, исполняющего свои обязанности безвозмездно"
§1. Перечень административных процедур
24. Предоставление подуслуги 1 "Назначение опекуна, попечителя, исполняющего свои обязанности безвозмездно" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и проведение обследования условий жизни заявителя либо отказ в предоставлении услуги;
3) принятие решения о назначении опекуна, попечителя (далее - опекуна), исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо об отказе в назначении опекуна;
4) направление (выдача) заявителю постановления Администрации города Кургана о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо отказ в предоставлении услуги.
25. Блок-схема предоставления подуслуги 1 приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту
§2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
27. Специалист отдела опеки и попечительства Департамента (далее - отдела Департамента) принимает заявление и прилагаемые к нему документы.
Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в базе данных "Обращения граждан" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 день (в день поступления заявления в Департамент).
28. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
29. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
30. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в базе данных "Обращения граждан".
§3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и проведение обследования условий жизни заявителя либо отказ в предоставлении услуги
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
32. Специалист отдела Департамента рассматривает поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.
В течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов - в отношении несовершеннолетних граждан, или в течение 2 рабочих дней - в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, должностное лицо Департамента:
- при наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа. Отказ в предоставлении услуги регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения Департамента в базе данных "Обращения граждан" с присвоением номера и даты и направляется заявителю по почте;
- при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, и в случае, если заявителем не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента - в отношении несовершеннолетних граждан и подпунктами 1-4 пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента - в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, направляет в соответствующие уполномоченные органы запросы о предоставлении указанных документов в рамках системы межведомственного взаимодействия.
В течение 7 дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 11 и, в отношении несовершеннолетних граждан - подпунктами 1-3 пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела Департамента производит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется наличие либо отсутствие обстоятельств, препятствующих заявителю быть опекуном.
По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни заявителя (далее - акт обследования) по форме, утвержденной Приказом Минобрнауки РФ от 14.09.2009 г. N 334, - при подаче заявления в отношении несовершеннолетних граждан или по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 08.08.2011 г. N 891н, - при подаче заявления в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.
Акт обследования оформляется специалистом отдела Департамента в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом отдела Департамента и утверждается руководителем Департамента.
Акт обследования оформляется в 2-х экземплярах, один из которых, в течение 3 дней со дня утверждения акта, направляется заявителю специалистом отдела документационного обеспечения Департамента по почте либо, в отношении несовершеннолетних граждан, вручается заявителю специалистом отдела Департамента, второй - хранится в Департаменте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 10 дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 11 и, в отношении несовершеннолетних граждан - подпунктами 1-3 пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае, если заявление подано в отношении несовершеннолетних граждан и заявитель не предоставил самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 12 раздела II настоящего Административного регламента, срок исполнения административной процедуры увеличивается, но не более чем на: 3 рабочих дня (период времени, необходимый Департаменту для направления межведомственных запросов о предоставлении документов) и 5 рабочих дней - период времени, необходимый для получения ответа на запрос о предоставлении документов (за исключением запроса о предоставлении справки из органов внутренних дел - 30 календарных дней).
33. Критерием проведения обследования условий жизни заявителя является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента.
34. Результатом административной процедуры является проведение обследования условий жизни заявителя либо отказ в предоставлении услуги.
35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- акт обследования условий жизни заявителя либо письменный отказ в предоставлении услуги;
- регистрация направления заявителю акта обследования либо отказа в предоставлении услуги в базе данных "Обращения граждан" либо, в случае вручения акта обследования заявителю в отношении несовершеннолетних граждан, - подпись заявителя в журнале регистрации выданных документов отдела опеки и попечительства Департамента.
§4. Принятие решения о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо об отказе в назначении опекуна
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является проведение обследования условий жизни заявителя.
37. Решение о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо об отказе в назначении опекуна оформляется постановлением Администрации города Кургана.
На основании акта обследования, заявления и необходимых для предоставления услуги документов, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 4-9 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела Департамента подготавливает проект постановления Администрации города Кургана о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 4-9 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела Департамента подготавливает проект постановления Администрации города Кургана об отказе в назначении опекуна, с обязательной ссылкой на основания для отказа.
Подготовленный проект постановления с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляется в Администрацию города Кургана для рассмотрения и принятия постановления.
Принятое Администрацией города Кургана постановление в тот же день направляется специалистом отдела документационного обеспечения Администрации города Кургана в Департамент для направления (выдачи) заявителю.
На основании постановления Администрации города Кургана специалист отдела Департамента оформляет сопроводительное письмо с разъяснением порядка обжалования принятого решения за подписью должностного лица Департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 15 дней.
38. Критерием принятия решения о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 4-9 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента.
39. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо об отказе в назначении опекуна.
40. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- постановление Администрации города Кургана о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо об отказе в назначении опекуна;
- оформленное сопроводительное письмо с разъяснением порядка обжалования решения и его регистрация в базе данных "Обращения граждан".
§5. Направление (выдача) заявителю постановления Администрации города Кургана о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо отказ в предоставлении услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо об отказе в назначении опекуна.
42. Постановление Администрации города Кургана о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо об отказе в назначении опекуна и сопроводительное письмо с разъяснением порядка обжалования решения выдается специалистом отдела Департамента путем его вручения заявителю под расписку в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2 раздела I настоящего Административного регламента, либо направляется заявителю почтовым отправлением специалистом отдела документационного обеспечения Департамента. Одновременно с постановлением и сопроводительным письмом с разъяснением порядка обжалования решения заявителю возвращаются все представленные документы.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 3 дня.
43. Критерием направления (выдачи) заявителю постановления Администрации города Кургана о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, является принятие решения о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, и подтверждение заявителем полномочий - при получении постановления лично.
44. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю постановления Администрации города Кургана о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо отказ в предоставлении услуги.
45. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя о получении постановления Администрации города Кургана о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо об отказе в назначении опекуна и сопроводительного письма с разъяснением порядка обжалования решения в журнале регистрации выданных документов отдела опеки и попечительства Департамента - при получении постановления лично;
- регистрация направления заявителю постановления Администрации города Кургана о назначении опекуна, исполняющего свои обязанности безвозмездно, либо об отказе в назначении опекуна и сопроводительного письма с разъяснением порядка обжалования решения в базе данных "Обращения граждан" - при направлении постановления по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.