Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Перечень административных процедур для подуслуги 3 "Назначение временного опекуна, попечителя"
§11. Перечень административных процедур
68. Предоставление подуслуги 3 "Назначение временного опекуна, попечителя" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и проведение обследования условий жизни заявителя либо отказ в предоставлении услуги;
3) принятие решения о временном назначении опекуна, попечителя (далее - опекуна) либо об отказе во временном назначении опекуна;
4) направление (выдача) заявителю постановления Администрации города Кургана о временном назначении опекуна либо отказ в предоставлении услуги.
69. Блок-схема предоставления подуслуги 3 приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту
§12. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
70. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
71. Специалист отдела опеки и попечительства Департамента (далее - отдела Департамента) принимает заявление и прилагаемые к нему документы.
Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в базе данных "Обращения граждан" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 день (в день поступления заявления в Департамент).
72. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
73. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
74. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в базе данных "Обращения граждан".
§13. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и проведение обследования условий жизни заявителя либо отказ в предоставлении услуги
75. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
76. Специалист отдела Департамента рассматривает поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает решение об отказе в предоставлении услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа. Отказ в предоставлении услуги регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения Департамента в базе данных "Обращения граждан" с присвоением номера и даты и направляется заявителю по почте.
При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела Департамента, в течение 7 дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, производит обследование условий жизни заявителя, в ходе которого определяется наличие либо отсутствие обстоятельств, препятствующих заявителю быть опекуном.
По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни заявителя (далее - акт обследования) по форме, согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Акт обследования оформляется специалистом отдела Департамента в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом отдела Департамента и утверждается руководителем Департамента.
Акт обследования оформляется в 2-х экземплярах, один из которых, в течение 3 дней со дня утверждения акта, направляется заявителю специалистом отдела документационного обеспечения Департамента по почте, второй - хранится в Департаменте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 10 дней.
77. Критерием проведения обследования условий жизни заявителя является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента.
78. Результатом административной процедуры является проведение обследования условий жизни заявителя либо отказ в предоставлении услуги.
79. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- акт обследования условий жизни заявителя либо письменный отказ в предоставлении услуги;
- регистрация направления заявителю акта обследования либо отказа в предоставлении услуги в базе данных "Обращения граждан".
§14. Принятие решения о временном назначении опекуна либо об отказе во временном назначении опекуна
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является проведение обследования условий жизни заявителя.
81. Решение о временном назначении опекуна либо об отказе во временном назначении опекуна оформляется постановлением Администрации города Кургана.
На основании акта обследования, заявления и необходимых для предоставления услуги документов, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 4-8 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела Департамента подготавливает проект постановления Администрации города Кургана о временном назначении опекуна.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 4-8 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела Департамента подготавливает проект постановления Администрации города Кургана об отказе во временном назначении опекуна, с обязательной ссылкой на основания для отказа.
Подготовленный проект постановления с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляется в Администрацию города Кургана для рассмотрения и принятия постановления.
Принятое Администрацией города Кургана постановление в тот же день направляется специалистом отдела документационного обеспечения Администрации города Кургана в Департамент для направления (выдачи) заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 5 дней.
82. Критерием принятия решения о временном назначении опекуна является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 4-8 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента.
83. Результатом административной процедуры является принятие решения о временном назначении опекуна либо об отказе во временном назначении опекуна.
84. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: постановление Администрации города Кургана о временном назначении опекуна либо об отказе во временном назначении опекуна.
§15. Направление (выдача) заявителю постановления Администрации города Кургана о временном назначении опекуна либо отказ в предоставлении услуги
85. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о временном назначении опекуна либо об отказе во временном назначении опекуна.
86. Постановление Администрации города Кургана о временном назначении опекуна либо об отказе во временном назначении опекуна выдается специалистом отдела Департамента путем его вручения заявителю под расписку в соответствии с графиком приема посетителей, установленным подпунктом 1 пункта 3 главы 2 раздела I настоящего Административного регламента, либо направляется заявителю почтовым отправлением специалистом отдела документационного обеспечения Департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 3 дня.
87. Критерием направления (выдачи) заявителю постановления Администрации города Кургана о временном назначении опекуна является принятие решения о временном назначении опекуна и подтверждение заявителем полномочий - при получении постановления лично.
88. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю постановления Администрации города Кургана о временном назначении опекуна либо отказ в предоставлении услуги.
89. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя о получении постановления Администрации города Кургана о временном назначении опекуна либо об отказе во временном назначении опекуна в журнале регистрации выданных документов отдела опеки и попечительства Департамента - при получении постановления лично;
- регистрация направления заявителю постановления Администрации города Кургана о временном назначении опекуна либо об отказе во временном назначении опекуна в базе данных "Обращения граждан" - при направлении постановления по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.