Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Прием, проверка и регистрация документов
24. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему, проверке и регистрации документов является поступление документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, в Главное управление образования.
25. Документы представляются в Главное управление образование на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением.
26. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает документы и проводит их проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- в случае личного обращения заявителя уведомляет его в устной форме о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- при представлении документов по почте в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов в Главном управлении образования направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований.
27. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов на предмет полноты и правильности оформления и заполнения согласно приложениям 2, 3 к настоящему Административному регламенту и пункту 58 настоящего Административного регламента.
В случае представления документов неправильно оформленных и (или) заполненных специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- при личном обращении заявителя уведомляет его в устной форме о наличии препятствия для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
- при представлении документов по почте в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов в Главном управлении образования направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа.
В случае устранения причин отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться в Главное управление образования.
28. В случае личного обращения заявителя максимальный срок выполнения действий не превышает 10 минут.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и представления правильно оформленных и заполненных документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует их в день поступления в электронном журнале, а также в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляет уведомление о приеме документов заявителю, направившему их заказным почтовым отправлением.
30. Результатом выполнения административной процедуры по приему, проверке и регистрации документов является:
- решение о принятии документов к рассмотрению по существу или решение об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу;
- решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.