Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок работы Комиссии
10. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
1) поступившие в Комиссию материалы проверки, свидетельствующие:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившие в установленном порядке в Комиссию:
- уведомление муниципального служащего о факте обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению);
- заявление гражданина, замещавшего в Администрации города Кургана и ее органах должность муниципальной службы, включенную в предусмотренный частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Перечень, о получении согласия замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в организации работы (оказывать организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению).
Комиссия обязана рассмотреть указанное заявление в течение семи дней со дня его поступления.
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению);
3) представление Руководителя Администрации города Кургана или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в Администрации города Кургана мер по предупреждению коррупции.
11. В Комиссию могут быть представлены иные материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, в течение трех рабочих дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации. Материалы, являющиеся основанием для проведения заседания комиссии, считаются поступившими председателю Комиссии с момента их регистрации в отделе муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана.
Председатель Комиссии до назначения даты заседания комиссии может принять решение о проведении проверки поступившей информации. Проверка осуществляется отделом муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. В таком случае, дата заседания Комиссии устанавливается председателем после сбора материалов, подтверждающих, либо опровергающих, представленную ранее информацию.
14. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, извещает членов Комиссии, других лиц, участвующих в заседании Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии, других лиц, участвующих в заседании, с имеющейся информацией и с результатами ее проверки.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, указываемых в подпунктах 1-2 пункта 6 настоящего Положения, недопустимо.
16. При возможном возникновении конфликта интересов у члена Комиссии в связи с рассмотрением вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
17. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых к муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия предлагает Руководителю Администрации города Кургана рекомендации для привлечения муниципального служащего к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия предлагает Руководителю Администрации города Кургана рекомендации для привлечения муниципального служащего к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, в случае выявления в ходе проверки в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Комиссия предлагает Руководителю Администрации города Кургана рекомендации для привлечения муниципального служащего к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что выполнение предполагаемой оплачиваемой работы не содержит признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2) установить, что выполнение предполагаемой оплачиваемой работы содержит признаки личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работы (оказание организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению данной организацией входили в его должностные обязанности;
2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в организации работы (оказание организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению данной организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
О принятом решении секретарь Комиссии направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце шестом подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.