Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком "Зауральское качество".
12. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области.
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для государственной поддержки, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курганской области;
- Управлением Роспотребнадзора по Курганской области;
- Управлением ветеринарии Курганской области;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для получения полной и достоверной информации о безопасности и качестве пищевых продуктов в Курганской области.
Департамент, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.
13. Результатом предоставления государственной услуги является Разрешение на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком "Зауральское качество" (далее - Знак).
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие Разрешение, осуществляют маркировку Знаком самостоятельно за счет собственных средств на каждый вид, наименование производимой пищевой продукции.
Ответственность за нанесение Знака, его подлинность, соответствие пищевой продукции, маркированной Знаком, всем требованиям действующего законодательства к качеству и безопасности продукции несут юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие Разрешение.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: документы от заявителя принимается в день их подачи и регистрируются в журнале регистрации.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 90 дней с момента приема документов от заявителя при условии наличия соответствия документов установленным требованиям.
Датой обращения за предоставлением Разрешения является дата представления в Департамент комплекта документов, соответствующего установленным требованиям.
15. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком "Зауральское качество" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Уставом Курганской области;
- Законом Курганской области от 4 мая 2007 года "Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Курганской области от 13 ноября 2007 года N 481 "О комиссии по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области";
- постановлением Правительства Курганской области от 24 августа 2010 года N 366 "О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 21 августа 2007 года N 364 "Об утверждении положения о Департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области" (подпункт 31 пункта 7 раздела II).
16. Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги, их формы, способ получения, в том числе в электронном виде, утверждены постановлением Правительства Курганской области от 13 ноября 2007 года N 481 "О комиссии по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области".
Для получения Разрешения заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о выдаче Разрешения по установленной форме, утверждаемой Комиссией;
2) юридические лица - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
3) индивидуальные предприниматели - копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
4) анкету на товар по установленной форме, утверждаемой Комиссией;
5) документы, подтверждающие легальность производства пищевой продукции, ее качество и безопасность (декларация о соответствии, сертификаты соответствия, сертификат добровольной сертификации, санитарно-эпидемиологическое заключение на готовую продукцию и на отсутствие в продукте генетически модифицированных источников).
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие состава документов перечню, установленному постановлением Правительства Курганской области от 13 ноября 2007 года N 481 "О комиссии по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области".
Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Отказ в предоставлении Разрешения производится Департаментом в следующих случаях:
- непредставление документов или их представление в установленном порядке не в полном объеме;
- несвоевременное извещение об изменении данных для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, данные о его регистрации, а для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), данные ИНН;
- в случае выявления отклонений от требований действующего законодательства к качеству и безопасности пищевой продукции, а также использования в производстве продукции, маркированной знаком "Зауральское качество", продовольственного сырья, произведенного не в Курганской области;
- в случае ликвидации или реорганизации юридического лица Разрешение теряет свою юридическую силу и считается аннулированным с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации.
Исполнение государственной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее исполнения на любом этапе ее исполнения.
Время приема каждого заявителя должно составлять не более 30 минут.
18. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Здание (строение), в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с полным наименованием Департамента, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Прием всех документов и консультирование может быть осуществлено в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги.
Каждое рабочее место специалистов оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста из помещения при необходимости.
19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- отсутствие нарушений правил предоставления государственной услуги, предусмотренных законодательством;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
20. Взаимодействие получателей Разрешений с исполнителями государственной услуги осуществляется лично или через представителей.
21. Продление срока действия Разрешения осуществляется в порядке, установленном для его получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.