Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления социальной защиты Курганской области
от 28 декабря 2010 года N 1570
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Главным управлением социальной защиты населения
Курганской области государственной услуги по обеспечению жильем
ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
Административный регламент
предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
III. Состав, последовательность и сроки выполнений административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав и последовательность выполнения административных процедур
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование и актуализация реестра;
2) прием, регистрация и экспертиза документов заявителя;
3) рассмотрение документов граждан на комиссии по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (далее - комиссия);
3) вынесение решения о предоставлении либо об отказе в предоставлений заявителю государственной услуги;
4) перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения;
5) представление гражданином выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Формирование и актуализация реестра
42. Основанием для начала предоставления государственной услуги является принятие органом местного самоуправления решения о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях.
43. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- ежемесячно запрашивает в органах местного самоуправления информацию о гражданах, указанных в пунктах 5, 6 настоящего Административного регламента, состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- на основании информации, полученной от органов местного самоуправления, формирует реестр в электронном виде в той же хронологической последовательности, в какой граждане были поставлены на учет в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Граждане, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в реестре в алфавитном порядке.
44. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- на основании информации, полученной от органов местного самоуправления, до 15-го числа каждого месяца актуализирует реестр;
- через органы местного самоуправления в устной форме извещает граждан о необходимости представления в Главное управление документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента;
- запрашивает в органах местного самоуправления копии документов граждан, послуживших основанием для их постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Срок выполнения действий - не более 10 дней.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 40 дней.
Прием, регистрация и экспертиза документов заявителя
46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Главное управление или в филиал документов гражданина, необходимых для предоставления государственной услуги, а также копий документов, послуживших основанием для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
47. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги;
- проверяет наличие заявления и всех необходимых для предоставления государственной услуги документов (рекомендованная форма заявления приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Срок выполнения действий - не более 30 минут.
48. В случае, если документы представлены в полном объеме и соответствуют требованиям, указанным в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- принимает документы от заявителя; *
- проводит регистрацию принятых документов с указанием даты и времени приема, перечня принятых документов (форма журнала на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту);
- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, перечня принятых документов, их реквизитов (номера, даты выдачи и наименования выдавшего органа) и общего количества принятых листов, сведений об их регистрации (дата, номер в соответствии с формой учета), фамилии, инициалов специалиста, принявшего документы, телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Срок выполнения действий - не более 10 минут.
49. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- разъясняет порядок их устранения;
- формирует на бумажном носителе перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2 экземплярах и передает его заявителю.
Максимальный срок приема документов от заявителей - не более 20 минут.
50. Принятые от заявителя документы специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, направляет документы заявителя с сопроводительным письмом в адрес Главного управления.
Максимальный срок передачи документов в Главное управление - 1 день.
51. Поступившие в Главное управление документы заявителя регистрируются в журнале входящей корреспонденции специалистом Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация письменных обращений, и передаются в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, Главного управления (далее - отдел).
52. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для экспертизы документов и оформления учетного дела заявителя.
53. Максимальный срок передачи документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, - 1 день с момента поступления документов заявителя в Главное управление.
54. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней.
55. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги;
- формирует личное дело заявителя (папку-скоросшиватель);
- в зависимости от категории заявителя производит расчет размера денежной выплаты либо субсидии;
- готовит информацию о жилищных условиях заявителей и вместе с личными делами передает их на рассмотрение комиссии.
Срок выполнения действий - не более 5 дней.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней.
Рассмотрение документов граждан на комиссии
57. Рассмотрение документов граждан осуществляет комиссия, на которую возложены следующие полномочия:
- проводить оценку документов, представленных на рассмотрение комиссии;
- запрашивать в установленном порядке информацию от органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, необходимую для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги.
58. Заседание комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее состава.
59. Документы каждого гражданина рассматриваются индивидуально. По результатам их рассмотрения комиссия рекомендует Главному управлению:
- предоставить гражданину денежную выплату;
- отказать гражданину в предоставлении денежной выплаты;
- запросить информацию от органов исполнительной власти Курганской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, необходимую для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги.
60. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Срок выполнения действий - не более 1 дня.
61. В случае получения Главным управлением рекомендации комиссии о запросе информации, необходимой для рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину государственной услуги, специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, готовит соответствующий запрос, который подписывает начальник Главного управления, или лицо, его замещающее, и направляет его в порядке делопроизводства в орган исполнительной власти либо местного самоуправления. При этом личное дело гражданина рассматривается повторно после поступления ответа на запрос на ближайшем заседании комиссии.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 8 дней.
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении заявителю государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов заявителя на заседании комиссии и оформление протокола заседания комиссии.
64. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, оформляет проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет их на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
Срок выполнения действий - не более 1 дня.
65. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, которые в порядке делопроизводства заверяются печатью Главного управления и передаются специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Срок выполнения действий - не более 2 дней.
66. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в день поступления распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанных и заверенных в установленном порядке, распоряжение помещает в личное дело очередника, уведомление в порядке делопроизводства заказным письмом направляет заявителю.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней.
Перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения
68. В течение шести месяцев после получения уведомления о предоставлении денежной выплаты или субсидии гражданин осуществляет подбор жилого помещения.
69. Основанием для начала административной процедуры перечисления денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения является письменное информирование заявителем (в произвольной форме) специалиста отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, о жилом помещении, которое он желает приобрести.
При несоответствии жилого помещения установленным требованиям специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, предлагает подобрать заявителю другой вариант жилого помещения, отвечающий установленным требованиям.
Срок выполнения действия - не более 1 дня с момента поступления уведомления заявителя.
70. Перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения осуществляется на основании предоставленного заявителем в отдел договора купли-продажи жилого помещения или договора участия в долевом строительстве (далее - договор), заключенных в установленном порядке.
71. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, принимает копию договора, в порядке делопроизводства его регистрирует, и в установленном порядке формирует заявку в Финансовое управление Курганской области.
72. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, направляет заявку на подпись начальнику Главного управления либо лицу, его замещающему.
Срок выполнения действий - не более 1 дня.
73. Начальник Главного управления либо лицо, его замещающее, подписывает заявку, в порядке делопроизводства заявка заверяется печатью Главного управления и передается специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
74. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в день получения от начальника Главного управления либо лица, его замещающего, подписанной заявки передает один экземпляр в Финансовое управление Курганской области, второй экземпляр заявки помещает в папку-скоросшиватель.
75. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, после поступления денежных средств на обеспечение жильем на счет Главного управления согласно поданной заявке формирует ведомость в двух экземплярах и передает ее для подписания начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
Максимальный срок для подписания ведомости начальником Главного управления или лицом, его замещающим, - 1 день.
76. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает ведомость и направляет ее в порядке делопроизводства специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
77. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, направляет один экземпляр ведомости и копию договора в отдел бухгалтерского учета и контроля Главного управления для перечисления денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения, второй экземпляр ведомости помещает в папку-скоросшиватель.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
78. Специалист отдела бухгалтерского учета и контроля Главного управления на основании ведомости и копии договора готовит платежное поручение на перечисление денежных средств на лицевой счет продавца (застройщика) жилого помещения и направляет его в Управление федерального казначейства.
Срок выполнения действия - не более 2 дней.
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 календарных дней.
Представление гражданином выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок ним
80. При предоставлении гражданину денежной выплаты по договору участия в долевом строительстве в шестимесячный срок с момента перечисления денежной выплаты гражданином в Главное управление представляется выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка) либо письменное заявление о продлении срока представления выписки на шесть месяцев.
81. Выписка либо заявление о продлении срока представления выписки в порядке делопроизводства передаются специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги. Выписка помещается в личное дело гражданина.
Срок выполнения действия - не более 1 дня.
82. В случае представления гражданином письменного заявления о продлении срока представления выписки специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, передает его для визирования начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
83. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, визирует заявление о продлении срока представления выписки и возвращает его специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, который помещает указанное заявление в личное дело гражданина.
Срок выполнения действий - не более 2 дней.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
85. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела Главного управления, предоставляющего государственную услугу, путем проведения текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента.
86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
87. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение норм действующего законодательства.
88. Начальник отдела Главного управления, предоставляющего государственную услугу, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги;
- соблюдение прав граждан и норм действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.
89. Начальник Главного управления несет персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления государственной услуги.
90. Персональная ответственность специалистов и других должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
91. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
92. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами филиала.
93. Заявители имеют право обратиться в филиал или Главное управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
94. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в филиал или Главное управление.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
95. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
96. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела в судебном порядке.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения (п.п. 1 - 3) |
|
Содержание Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 28 декабря 2010 г. N 1570 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.