Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общее описание
1. План мероприятий ("дорожная карта") Курганской области "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Курганской области (2013-2018 годы)" (далее - "дорожная карта") представляет собой документ, определяющий стратегическое развитие сферы социального обслуживания населения Курганской области на 2013-2018 годы.
Основной целью реализации "дорожной карты" является обеспечение доступности, существенное повышение эффективности и качества предоставления населению Курганской области услуг в сфере социального обслуживания.
Для достижения поставленной цели в период до 2018 года необходимо решить следующие задачи:
- модернизация системы социального обслуживания, направленная на дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости;
- привлечение к оказанию социальных услуг негосударственных организаций, волонтеров, индивидуальных поставщиков;
- внедрение независимой оценки качества предоставления социальных услуг;
- осуществление эффективного контроля за предоставлением социальных услуг;
- укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области;
- сокращение очередности в психоневрологические интернаты Курганской области;
- развитие стационарозамещающих технологий, социального сопровождения;
- утверждение единых требований в части определения нагрузки на социальных работников государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области.
В системе социального обслуживания населения Курганской области действует 53 государственных учреждения социального обслуживания населения Курганской области, в том числе:
- 16 государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения, в которых проживает 2,6 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов;
- 26 комплексных центров социального обслуживания населения, которые ежегодно предоставляют социальные услуги более 300,0 тыс. граждан;
- 5 специализированных учреждений для несовершеннолетних, в которых ежегодно проходят реабилитацию около 0,5 тыс. детей;
- 5 реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями, в которых ежегодно социально-реабилитационные услуги получают около 2,3 тыс. детей.
- центр социальной помощи семье и детям, который ежегодно предоставляет социальную помощь 15,8 тыс. семей.
2. В сфере социального обслуживания населения сложились определенные проблемы, которые обусловлены следующими обстоятельствами:
1) действующая нормативная правовая база в области социального обслуживания населения нуждается в совершенствовании. Порядок предоставления социальных услуг и нормативы социального обслуживания, установленные в 90-х годах, до сих пор не приведены в соответствие с изменившейся социально-экономической ситуацией;
2) на протяжении ряда лет в области сохраняется очередность по устройству инвалидов, страдающих хроническими психическими заболеваниями, в психоневрологические интернаты Курганской области, что обусловлено дефицитом количества койко-мест с учетом норматива жилой площади, недостатком помещений, отвечающих всем требованиям санитарной и противопожарной безопасности проживания указанной категории граждан.
Очередность в психоневрологические интернаты на протяжении ряда лет остается стабильной 150-170 мест. Так, по состоянию на 1 февраля 2013 года она составляет 156 человек;
3) штатная численность работников учреждений социального обслуживания населения Курганской области составляет 6,3 тыс. единиц, из них социальных работников учреждений социального обслуживания населения Курганской области - 2,17 тыс. единиц, педагогических работников учреждений социальной защиты населения Курганской области, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - 0,26 тыс. единиц, младший медицинский персонал учреждений социального обслуживания населения Курганской области составляет 0,89 тыс. единиц, средний медицинский (фармацевтический) персонал учреждений социальной защиты населения Курганской области - 0,65 тыс. единиц, врачи учреждений социальной защиты населения Курганской области - 0,08 тыс. единиц.
На протяжении ряда лет текучесть кадров по должности "социальный работник" остается высокой. Так, в 2010 году текучесть кадров составляла 23,5%, в 2011 году - 29,3%, в 2012 году - 22%. Основной причиной является низкий уровень оплаты труда социальных работников, не соответствующий напряженности и интенсивности их труда.
Среди социальных работников 74 специалиста имеют высшее профессиональное образование, 731 - среднее профессиональное образование. В настоящее время 54 социальных работника продолжают свое образование в высших и средних профессиональных учебных заведениях.
В целях развития кадрового потенциала учреждений социальной защиты населения Курганской области, повышения образовательного уровня социальных работников необходимо ежегодное профессиональное обучение указанной категории работников, систематическое повышение квалификации, переподготовка специалистов, работающих в системе социальной защиты населения. Профессиональное обучение работников планируется осуществлять в учреждениях высшего и среднего профессионального образования Курганской области за счет средств текущего финансирования. Учитывая штатную численность работников государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, в 2013-2018 годах необходимо организовать получение дополнительного профессионального образования не менее 705 социальных работников, 100 специалистов по социальной работе, 27 педагогических работников, 24 врачей, 240 специалистов среднего медицинского персонала, 275 специалистов младшего медицинского персонала ежегодно.
В целях повышения престижа профессии в 2013-2018 годах планируется продолжать ежегодное проведение конкурсов профессионального мастерства среди различных категорий работников государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области;
4) недостаточная материально-техническая база в государственных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области.
До настоящего времени из 15 действующих государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения Курганской области с круглосуточным пребыванием граждан пожилого возраста 5 учреждений расположены в зданиях 1940-1960 годов постройки, одно учреждение - Государственное бюджетное учреждение "Глубокинский психоневрологический интернат" - расположено в зданиях с пятой степенью огнестойкости в деревянных приспособленных помещениях, построенных в 1920-1940 годах.
На начало 2013 года потребность в проведении капитального ремонта всех зданий и сооружений составляет около 501,0 млн. руб., в том числе капитальный ремонт кровли зданий - 104 млн. руб., замена электропроводки - 30,0 млн. руб., замена окон - 40,0 млн. руб., замена наружных дверей - 7,0 млн. руб., ремонт пола, эвакуационных путей - 25,0 млн. руб., ремонт стен, санузлов, душевых, замена межкомнатных дверей - 50,0 млн. руб., ремонт фасадов, отмосток, ограждений - 65,0 млн. руб., капитальный ремонт инженерных сетей (водопровод, канализация отопление, вентиляция) - 180,0 млн. руб.;
5) в Курганской области не развит рынок по предоставлению социальных услуг негосударственного сектора, социально-ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев.
В Курганской области реализуются лишь единичные проекты частно-государственного партнерства в сфере социальной защиты населения.
В целях развития частно-государственного партнерства в системе социального обслуживания населения планируется принятие постановления Правительства Курганской области о внедрении механизма частно-государственного партнерства в системе социального обслуживания, а также оказание методической и практической помощи коммерческим организациям, предоставляющим социальные услуги населению, расширение контактов с представителями бизнес-сообщества, предоставление на условиях аренды зданий и помещений;
6) проблемным вопросом является уровень заработной платы работников системы социальной защиты населения Курганской области.
Постановлением Правительства Курганской области от 24 февраля 2009 года N 69 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области" с 1 сентября 2012 года осуществлен перевод на отраслевую систему оплаты труда всех учреждений социального обслуживания с увеличением фонда оплаты труда в среднем на 20%. По состоянию на 1 января 2013 года средняя заработная плата работников государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области составляет 9,3 тыс. рублей.
Анализ внедрения новой системы оплаты труда свидетельствует о необходимости дальнейшего совершенствования системы оплаты труда с целью:
- сокращения разрыва между средним уровнем оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения и средним уровнем заработной платы по Курганской области;
- определения оптимального соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок.
В связи с этим в течение первого полугодия 2013 года планируется внести изменения в постановление Правительства Курганской области от 24 февраля 2009 года N 69 "О введении отраслевой системы оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области".
Кроме того, в целях решения задачи по достижению показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 года N 1688, планируется произвести повышение заработной платы начиная с 1 квартала 2013 года с учетом ее повышения в соответствии с темпами роста по соотношению к средней заработной плате по Курганской области.
Для обеспечения повышения заработной платы работникам, занятым в системе социального обслуживания населения Курганской области, дополнительная потребность бюджета Курганской области на 2013 год составит 284,2 млн. руб., на 2013 - 2015 годы - 5036,9 млн. руб. (таблицы 4-9).
3. Реализация "дорожной карты" потребует достижения следующих целей:
- совершенствования правового регулирования сферы социального обслуживания Курганской области;
- оптимизации структуры и штатной численности государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области путем внедрения комплексного подхода к созданию многопрофильных современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;
- повышения к 2018 году средней заработной платы работников государственных учреждений социальной защиты населения Курганской области до 100% от средней заработной платы в Курганской области;
- укрепления материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области;
- развития рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
- предоставления гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты":
- проведение анализа эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области;
- приведение нормативных правовых актов в соответствие с требованиями федерального законодательства, в том числе - принятие постановлений Правительства Курганской области о внедрении механизма частно-государственного партнерства в системе социального обслуживания, о внедрении технологии социального сопровождения в системе социального обслуживания населения, об организации деятельности приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов на территории Курганской области, о поэтапном повышении оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области;
- развитие кадрового потенциала системы социального обслуживания населения, в 2013-2018 годах проведение дополнительного профессионального образования не менее 705 социальных работников, 100 специалистов по социальной работе, 27 педагогических работников, 24 врачей, 240 специалистов среднего медицинского персонала, 275 специалистов младшего медицинского персонала;
- оптимизация структуры сети и штатной численности государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг, предоставляемых гражданам в сфере социального обслуживания населения, на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций;
- сокращение численности работников административно-хозяйственного управления системы социального обслуживания населения Курганской области;
- реализация перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов до 2020 года в Курганской области.
В настоящее время в Курганской области действует 15 стационарных учреждений социального обслуживания населения с общим количеством 2691 койко-мест, общая численность проживающих составляет 2577 человек. Свободные места имеются в домах-интернатах общего типа в количестве 87 мест, детских домах-интернатах для умственно отсталых детей - 27 мест.
Очередность в стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области общего типа отсутствует, в психоневрологические интернаты составляет 158 человек.
В течение 2013-2020 годов планируется провести организационные мероприятия по оптимизации сети стационарных учреждений социального обслуживания населения Курганской области в целях сокращения очередности в психоневрологические интернаты:
1) в 2013 году:
- проведение капитального ремонта зданий в Государственном бюджетном учреждении "Куртамышский психоневрологический интернат" под размещение 20 человек и Государственном бюджетном учреждении "Галишевский психоневрологический интернат" под размещение 18 человек позволит сократить очередность в психоневрологические интернаты на 38 человек;
- ликвидация Государственного бюджетного учреждения "Сафакулевский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" даст возможность открыть на указанных площадях специальный дом для одиноких престарелых граждан Государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Сафакулевскому району" на 25-30 человек, что позволит решить вопрос по расселению проживающих граждан из Государственного бюджетного учреждения "Сафакулевский дом-интернат для престарелых и инвалидов". Впоследствии создание на площадях данного учреждения психоневрологического интерната позволит сократить очередность в психоневрологические интернаты на 50 мест;
- закрытие дома-интерната малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Щучанскому району" и специального дома для одиноких престарелых граждан "Уют" Государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Белозерскому району" позволит более эффективно распределить бюджетные средства.
По результатам проведенных мероприятий свободные места в стационарные учреждения социального обслуживания населения Курганской области общего типа будут заполнены гражданами пожилого возраста и инвалидами из стационарных отделений комплексных центров социального обслуживания населения, плановая численность койко-мест в психоневрологических интернатах увеличится с 1226 до 1314 койко-мест, количество свободных мест сократится на 88 мест;
2) в 2014-2015 годы:
- ликвидация Государственного бюджетного учреждения "Глубокинский психоневрологический интернат";
- введение в строй Батуринского психоневрологического интерната на 150 мест позволит ликвидировать Государственное бюджетное учреждение "Глубокинский психоневрологический интернат" (инвалиды проживают в зданиях 5 степени огнестойкости) и на 20 человек сократить очередность в психоневрологические интернаты.
В результате проведенных мероприятий плановое количество мест увеличится на 20 и составит 1334 места;
3) в 2016-2018 годы:
в 2017 году - ликвидация Государственного казенного учреждения "Щучанский социальный приют для детей и подростков".
В целях окончательного решения вопроса по ликвидации очередности в психоневрологические интернаты планируется строительство типового психоневрологического интерната на 300 мест в городе Кургане.
С учетом увеличения количества стареющего населения в 2017 году планируется строительство второго корпуса в Государственном бюджетном учреждении "Лесниковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на 150 мест (в настоящее время учреждение рассчитано на 108 койко-мест). Завершить строительные работы планируется в 2019 году.
В результате реализации вышеуказанных мероприятий в системе социальной защиты населения Курганской области в 2018 году будут действовать 16 государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, рассчитанных на 3099 мест, - увеличение на 408 мест, или на 13,2% к уровню 2012 года (таблица 1).
Таблица 1. Общее количество койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания населения Курганской области в 2013-2018 годах
(единицы) | |||
на 01.01.2013 г. |
на 01.01.2014 г. |
2014-2015 гг. |
2016-2018 гг. |
2691 |
2779 |
2799 |
3099 |
В рамках планируемых целевых программ - "Старшее поколение на 2014-2018 годы", "Социальная программа Курганской области", софинансируемая Пенсионным фондом Российской Федерации, - появится возможность сократить численность стационарных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, требующих капитального ремонта, с 12 в 2013 году до 1 в 2018 году (таблица 2).
Таблица 2. Численность стационарных учреждений социального обслуживания населения Курганской области, требующих капитального ремонта, в 2013-2018 годах
(единицы) | |||||||
N п/п |
Наименование учреждений |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
от количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания населения Курганской области | |||||||
187 |
186 |
183 |
181 |
177 |
176 |
||
1. |
Государственное бюджетное учреждение "Глубокинский психоневрологический интернат" |
5 |
5 |
3 |
2 |
1 |
|
2. |
Государственное казенное учреждение "Щучанский социальный приют для детей и подростков" |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
3. |
Государственное казенное учреждение "Батуринский психоневрологический интернат" |
3 |
3 |
2 |
1 |
|
|
4. |
Государственное бюджетное учреждение "Скоблинский психоневрологический интернат" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов Государственного бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения по Щучанскому району" |
1 |
|
|
|
|
|
6. |
Итого зданий |
12 |
11 |
8 |
6 |
2 |
1 |
5. Контрольные показатели реализации "дорожной карты" приведены в таблице 3:
Таблица 3
(проценты) | |||||||
N п/п |
Контрольные показатели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
98,9 |
98,9 |
98,9 |
99,0 |
99,3 |
100 |
2. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения со средней заработной платой в Курганской области |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79 |
89,5 |
100,0 |
3. |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений социальной защиты населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, со средней заработной платой в Курганской области |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
4. |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий |
5,9 |
5,5 |
4,0 |
3,0 |
1,0 |
0,5 |
5. |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности |
|
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
6. |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности |
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
4 |
Таблица 4. Показатели повышения заработной платы работников государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области в 2012-2018 годах
N п/п |
Показатели повышения заработной платы |
Единицы измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013-2015 |
2013-2018 |
1. |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз у субъекта Российской Федерации) |
руб. |
17200 |
18940 |
21220 |
23580 |
24786 |
27032 |
29736 |
21246,7 |
24215,7 |
2. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
116 |
110,1 |
112 |
111,1 |
105,1 |
109,1 |
110 |
X |
X |
3. |
Среднесписочная численность работников |
тыс. чел. |
3,47 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4,04 |
4. |
Среднемесячная заработная плата работников |
тыс. руб. |
7,1 |
10,6 |
13,2 |
16,3 |
20,0 |
25,9 |
30,3 |
13,4 |
19,4 |
5. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
X |
149,4 |
124,6 |
123,4 |
122,6 |
129,9 |
116,8 |
X |
X |
6. |
Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
% |
41,2 |
55,9 |
62,2 |
69,1 |
80,6 |
96,0 |
101,9 |
62,9 |
80,0 |
7. |
Размер начислений на фонд оплаты труда |
% |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8. |
Фонд оплаты труда с начислениями |
млн. руб. |
384,5 |
668,7 |
833,3 |
1028,6 |
1261,0 |
1638,3 |
1914,1 |
2530,6 |
7344,1 |
9. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году (фонд оплаты труда стр.8 по графе соответствующего года - стр. 8 за 2012 г.) |
млн. руб. |
X |
284,2 |
448,8 |
644,0 |
876,5 |
1253,8 |
1529,6 |
1377,0 |
5036,9 |
|
в том числе |
||||||||||
10. |
за счет средств консолидированного бюджета Российской Федерации |
млн. руб. |
X |
284,2 |
448,8 |
644,0 |
876,5 |
1253,8 |
1529,6 |
1377,0 |
5036,9 |
11. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
за счет средств органов местного самоуправления |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Итого объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 10 + 12 + 13 + 14) |
млн. руб. |
X |
284,2 |
448,8 |
644,0 |
876,5 |
1253,8 |
1529,6 |
1377,0 |
5036,9 |
16. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 11/стр. 15 x 100%) |
% |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
Таблица 5. Показатели повышения заработной платы социальных работников государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области в 2012-2018 годах
N п/п |
Показатели повышения заработной платы |
Единицы измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013-2015 |
2013-2018 |
1. |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз у субъекта Российской Федерации) |
руб. |
17200 |
18940 |
21220 |
23580 |
24786 |
27032 |
29736 |
21246,7 |
24215,7 |
2. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
116,0 |
110,1 |
112 |
111,1 |
105,1 |
109,1 |
110 |
X |
X |
3. |
Среднесписочная численность работников |
тыс. чел. |
1,98 |
2,17 |
2,17 |
2,17 |
2,17 |
2,17 |
2,17 |
2,17 |
2,17 |
4. |
Среднемесячная заработная плата работников |
тыс. руб. |
6,5 |
9,0 |
12,3 |
16,2 |
19,6 |
24,2 |
29,7 |
12,5 |
18,5 |
5. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
X |
138,6 |
136,8 |
131,2 |
121,2 |
123,6 |
122,9 |
X |
X |
6. |
Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
% |
37,7 |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
58,8 |
76,4 |
7. |
Размер начислений на фонд оплаты труда |
% |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8. |
Фонд оплаты труда с начислениями |
млн. руб. |
200,9 |
305,4 |
417,9 |
548,4 |
664,8 |
821,4 |
1009, 6 |
1271,7 |
3767,4 |
9. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 за 2012 г.) |
млн. руб. |
X |
104,5 |
216,9 |
347,4 |
463,8 |
620,4 |
808,6 |
668,8 |
2561,7 |
|
в том числе |
||||||||||
10. |
за счет средств консолидированного бюджета Российской Федерации |
млн. руб. |
X |
104,5 |
216,9 |
347,4 |
463,8 |
620,4 |
808,6 |
668,8 |
2561,7 |
11. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
за счет средств органов местного самоуправления |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Итого объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 10 + 12 + 13 + 14) |
млн. руб. |
X |
104,5 |
216,9 |
347,4 |
463,8 |
620,4 |
808,6 |
668,8 |
2561,7 |
16. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 11/стр. 15 x 100%) |
% |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
Таблица 6. Показатели повышения заработной платы педагогических работников государственных учреждений социальной защиты населения Курганской области в 2012-2018 годах
N п/п |
Показатели повышения заработной платы |
Единицы измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013-2015 |
2013-2018 |
1. |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз у субъекта Российской Федерации) |
руб. |
17200 |
18940 |
21220 |
23580 |
24786 |
27032 |
29736 |
21246,7 |
24215,7 |
2. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
116,0 |
110,1 |
112 |
111,1 |
105,1 |
109,1 |
110 |
X |
X |
3. |
Среднесписочная численность работников |
тыс. чел. |
0,24 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
4. |
Среднемесячная заработная плата работников |
тыс. руб. |
8,7 |
14,2 |
17,0 |
20,0 |
22,3 |
25,7 |
29,7 |
17,1 |
21,5 |
5. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
X |
163,6 |
119,5 |
118,1 |
111,3 |
115,1 |
115,8 |
X |
X |
6. |
Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
% |
50,5 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
80,4 |
88,7 |
7. |
Размер начислений на фонд оплаты труда |
% |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8. |
Фонд оплаты труда с начислениями |
млн. руб. |
32,2 |
56,8 |
67,9 |
80,2 |
89,2 |
102,7 |
118,9 |
204,9 |
515,8 |
9. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 за 2012 г.) |
млн. руб. |
X |
24,7 |
35,7 |
48,0 |
57,1 |
70,6 |
86,8 |
108,4 |
322,8 |
|
в том числе |
||||||||||
10. |
за счет средств консолидированного бюджета Российской Федерации |
млн. руб. |
X |
24,7 |
35,7 |
48,0 |
57,1 |
70,6 |
86,8 |
108,4 |
322,8 |
11. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
за счет средств органов местного самоуправления |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Итого объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 10 + 12 + 13 + 14) |
млн. руб. |
X |
24,7 |
35,7 |
48,0 |
57,1 |
70,6 |
86,8 |
108,4 |
322,8 |
16. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 11/стр. 15 x 100%) |
% |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
Таблица 7. Показатели повышения заработной платы младшего медицинского персонала государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области в 2012-2018 годах
N п/п |
Показатели повышения заработной платы |
Единицы измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013-2015 |
2013-2018 |
1. |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз у субъекта Российской Федерации) |
руб. |
17200 |
18940 |
21220 |
23580 |
24786 |
27032 |
29736 |
21246,7 |
24215,7 |
2. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
116,0 |
110,1 |
112 |
111,1 |
105,1 |
109,1 |
110 |
X |
X |
3. |
Среднесписочная численность работников |
тыс. чел. |
0,73 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
4. |
Среднемесячная заработная плата работников |
тыс. руб. |
6,6 |
9,5 |
10,8 |
12,4 |
17,5 |
27,0 |
29,7 |
10,9 |
17,8 |
5. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
X |
144,5 |
114,1 |
114,2 |
141,4 |
154,7 |
110,0 |
X |
X |
6. |
Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
% |
38,2 |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
51,3 |
73,6 |
7. |
Размер начислений на фонд оплаты труда |
% |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8. |
Фонд оплаты труда с начислениями |
млн. руб. |
74,8 |
131,4 |
149,8 |
171,0 |
241,9 |
374,2 |
411,6 |
452,2 |
1479,9 |
9. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 за 2012 г.) |
млн. руб. |
X |
56,5 |
75,0 |
96,2 |
167,1 |
299,4 |
336,8 |
227,7 |
1030,9 |
|
в том числе |
||||||||||
10. |
за счет средств консолидированного бюджета Российской Федерации |
млн. руб. |
X |
56,5 |
75,0 |
96,2 |
167,1 |
299,4 |
336,8 |
227,7 |
1030,9 |
11. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
за счет средств органов местного самоуправления |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Итого объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 10 + 12 + 13 + 14) |
млн. руб. |
X |
56,5 |
75,0 |
96,2 |
167,1 |
299,4 |
336,8 |
227,7 |
1030,9 |
16. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 11 /стр. 15 х 100%) |
% |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
Таблица 8. Показатели повышения заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области в 2012-2018 годах
N п/п |
Показатели повышения заработной платы |
Единицы измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013-2015 |
2013-2018 |
1. |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз у субъекта Российской Федерации) |
руб. |
17200 |
18940 |
21220 |
23580 |
24786 |
27032 |
2936 |
21246,7 |
24215,7 |
2. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
116,0 |
110,1 |
112 |
111,1 |
105,1 |
109,1 |
110 |
X |
X |
3. |
Среднесписочная численность работников |
тыс. чел. |
0,45 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
0,65 |
4. |
Среднемесячная заработная плата работников |
тыс. руб. |
9,7 |
14,3 |
16,2 |
18,7 |
21,4 |
27,0 |
29,7 |
16,4 |
21,2 |
5. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
X |
147,6 |
112,9 |
115,6 |
114,4 |
126,4 |
110,0 |
X |
X |
6. |
Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
% |
56,4 |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
77,2 |
87,6 |
7. |
Размер начислений на фонд оплаты труда |
% |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8. |
Фонд оплаты труда с начислениями |
млн. руб. |
68,5 |
145,2 |
164,0 |
189,6 |
216,9 |
274,1 |
301,5 |
498,8 |
1291,3 |
9. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 за 2012 г.) |
млн. руб. |
X |
76,7 |
95,5 |
121,1 |
148,4 |
205,6 |
233,0 |
293,3 |
880,3 |
|
в том числе |
||||||||||
10. |
за счет средств консолидированного бюджета Российской Федерации |
млн. руб. |
X |
76,7 |
95,5 |
121,1 |
148,4 |
205,6 |
233,0 |
293,3 |
880,3 |
11. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
за счет средств органов местного самоуправления |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Итого объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 10 + 12 + 13 + 14) |
млн. руб. |
X |
76,7 |
95,5 |
121,1 |
148,4 |
205,6 |
233,0 |
293,3 |
880,3 |
16. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 11/стр. 15 x 100%) |
% |
х |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
Таблица 9. Показатели повышения заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, государственных учреждений социального обслуживания населения Курганской области в 2012-2018 годах
N п/п |
Показатели повышения заработной платы |
Единицы измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013-2015 |
2013-2018 |
1. |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз у субъекта Российской Федерации) |
руб. |
17200 |
18940 |
21220 |
23580 |
24786 |
27032 |
29736 |
21246,7 |
24215,7 |
2. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
116,0 |
110,1 |
112 |
111,1 |
105,1 |
109,1 |
110 |
X |
X |
3. |
Среднесписочная численность работников |
тыс. чел. |
0,07 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
4. |
Среднемесячная заработная плата работников |
тыс. руб. |
7,2 |
24,6 |
27,7 |
32,3 |
39,6 |
54,1 |
59,5 |
28,2 |
39,6 |
5. |
Темп роста к предыдущему году |
% |
X |
341,2 |
112,9 |
116,5 |
122,5 |
136,7 |
110,0 |
X |
X |
6. |
Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
% |
41,9 |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
132,7 |
163,6 |
7. |
Размер начислений на фонд оплаты труда |
% |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8. |
Фонд оплаты труда с начислениями |
млн. руб. |
8,10 |
29,94 |
33,80 |
39,37 |
48,21 |
65,89 |
72,48 |
103,1 |
289,7 |
9. |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 за 2012 г.) |
млн. руб. |
X |
21,8 |
25,7 |
31,3 |
40,1 |
57,8 |
64,4 |
78,8 |
241,1 |
|
в том числе |
||||||||||
10. |
за счет средств консолидированного бюджета Российской Федерации |
млн. руб. |
X |
21,8 |
25,7 |
31,3 |
40,1 |
57,8 |
64,4 |
78,8 |
241,1 |
11. |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
за счет средств органов местного самоуправления |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год |
млн. руб. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Итого объем средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 10 + 12 + 13 + 14) |
млн. руб. |
X |
21,8 |
25,7 |
31,3 |
40,1 |
57,8 |
64,4 |
78,8 |
241,1 |
16. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренных на повышение оплаты труда (стр. 11/стр. 15 x 100%) |
% |
X |
|
|
|
|
|
|
X |
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.