Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Отдел документационного обеспечения Правительства Курганской области (далее - отдел) является структурным подразделением Аппарата Правительства Курганской области и создан в целях документационного обеспечения деятельности Губернатора Курганской области (далее - Губернатор) и Правительства Курганской области (далее - Правительство).
2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организациями и гражданами.
4. В состав отдела входят:
1) служба обеспечения деятельности Губернатора Курганской области и его заместителей;
2) сектор по организации электронного документооборота;
3) сектор регистрации и учета служебной корреспонденции;
4) сектор по работе с обращениями граждан;
5) приемная Президента Российской Федерации в Курганской области;
6) общественная приемная Губернатора Курганской области;
7) служба комплектования и хранения архивного фонда (архив).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.