Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления образования Курганской области, должностных лиц Главного управления образования Курганской области либо государственных служащих
56. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления образования, должностных лиц Главного управления образования либо государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
57. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Главного управления образования, должностных лиц Главного управления образования либо государственных служащих, принимаемые ими при предоставлении государственной услуги.
Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
- отказ Главного управления образования, должностного лица Главного управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления образования, должностных лиц Главного управления образования является поступление в Главное управление образования жалобы заявителя.
Приказом Главного управления образования Курганской области от 5 июля 2013 г. N 1350 пункт 59 настоящего приложения изложен в новой редакции
59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление образования или Правительство Курганской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального сайта Главного управления образования, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
60. Жалоба должна содержать:
- наименование Главного управления образования, должностного лица Главного управления образования либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления образования, должностного лица Главного управления образования либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Главного управления образования, должностного лица Главного управления образования либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Главное управление образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления образования, должностного лица Главного управления образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
61. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
62. Жалобы на решения, принятые первым заместителем начальника Главного управления образования, руководителями структурных подразделений Главного управления образования рассматриваются непосредственно начальником Главного управления образования. Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления образования, подаются в Правительство Курганской области.
63. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление образования принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 63 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
65. Ответ о результатах рассмотрения жалобы не направляется в случае ее анонимности.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Главного управления образования незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
67. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приказом Главного управления образования Курганской области от 5 июля 2013 г. N 1350 настоящее приложение дополнено пунктом 68
68. Жалоба, поступившая в Правительство Курганской области, рассматривается в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.