Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (далее - государственная услуга), создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическим или юридическим лицом (далее - заявитель) и Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) в связи с предоставлением государственной услуги. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента, осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента при предоставлении государственной услуги; показатели доступности и качества государственной услуги; ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение положений настоящего Административного регламента.
2. Круг заявителей установлен "Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 (далее - Положение), согласно которому заявителем при предоставлении государственной услуги является технический заказчик, застройщик или уполномоченное кем-либо из них лицо, обратившиеся с заявлением о проведении государственной экспертизы.
3. Требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
1) Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и его структурных подразделений.
Место нахождения Департамента: г. Курган, ул. Кирова, 83.
Место нахождения приёмной директора Департамента: г. Курган, ул. Кирова, 83.
Место нахождения управления строительства и государственной экспертизы Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства (далее - управление), непосредственно предоставляющего государственную услугу: г. Курган, ул. Кирова, 83.
Почтовый адрес для направления обращений: ул. Кирова, 83, г. Курган, Курганская область, 640002.
Почтовый адрес для направления иных документов, необходимых для проведения государственной экспертизы: ул. Кирова, 83, г. Курган, Курганская область, 640002.
График работы Департамента: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
График приема заявителей управлением строительства и государственной экспертизы: понедельник, среда, пятница с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 15-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявителей специалистами управления строительства и государственной экспертизы - государственными экспертами в ходе проведения государственной экспертизы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 13.00 до 16.00 (с предварительным согласованием времени приема по телефону), выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация по иным органам и организациям не указывается, так как в предоставлении государственной услуги не участвуют органы исполнительной власти Курганской области, иные организации, обращение заявителей в иные органы и организации для получения государственной услуги не требуется.
Информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не указывается, так как государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
Информация о месте нахождения Департамента, графике его работы предоставляется заявителям следующими способами:
а) посредством телефонной связи при обращении по телефону приёмной директора Департамента в устной форме ответственным специалистом Департамента;
б) посредством размещения на официальном сайте Департамента, на информационном стенде Департамента.
2) Справочные телефоны приемной Департамента: (8-3522) 49-89-01, факс (8-3522) 49-89-83.
Справочные телефоны управления: (8-3522) 49-89-45, 49-89-46, факс (8-3522) 49-89-84.
3) Адрес официального сайта Департамента: www.gkh.kurganobl.ru. Адрес электронной почты Департамента: gkh@kurganobl.ru. Адрес электронной почты управления: depstr@kurganobl.ru.
4) Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в следующем порядке:
а) при личном обращении в Департамент информация предоставляется в устной форме ответственным специалистом Департамента;
б) при обращении по телефону информация предоставляется в устной форме ответственным специалистом Департамента;
в) по письменному обращению в Департамент, направленному почтовым отправлением или по электронной почте на адрес электронной почты Департамента, а также через интернет-приемную Департамента на официальном сайте Департамента, информация направляется на почтовый или электронный адрес заявителя;
г) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе с использованием универсальной электронной карты;
д) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 41, г. Курган; официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет www.mfc45.ru.
5) Получение заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в следующем порядке:
а) при обращении по телефону информация предоставляется в устной форме ответственным специалистом Департамента;
б) по письменному обращению в Департамент, направленному почтовым отправлением или по электронной почте на адрес электронной почты Департамента, а также через интернет-приемную Департамента на официальном сайте Департамента, информация направляется на почтовый или электронный адрес заявителя;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6) Информация, указанная в настоящем пункте, размещается:
- на информационном стенде Департамента;
- на официальном сайте Департамента;
- на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.