Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений.
Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет Главное управление.
Главное управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является уведомительная регистрация коллективного договора, соглашения.
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31 декабря 2001 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
- Законом Курганской области от 2 июля 2002 года N 199 "О регулировании системы социального партнерства в Курганской области" ("Новый мир", N 130, 19 июля 2002 года).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. На уведомительную регистрацию коллективного договора представляются следующие документы:
- заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного договора (примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
- три экземпляра коллективного договора;
- копия совместного решения сторон о формировании комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке проекта коллективного договора;
- копии документов, подтверждающих полномочия сторон на ведение переговоров и заключение коллективного договора;
- выписка из протокола собрания (конференции) работников организации об утверждении проекта коллективного договора;
- протоколы разногласий, если таковые имеются;
- копия правил внутреннего трудового распорядка организации;
- копия положения по оплате труда;
- три экземпляра регистрационного листа коллективного договора (приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).
В случае подписания коллективного договора представителем органа общественной самодеятельности на уведомительную регистрацию должна быть представлена копия устава органа общественной самодеятельности, принятого на общем собрании (конференции) трудового коллектива в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. На уведомительную регистрацию соглашения представляются следующие документы:
- заявление о проведении уведомительной регистрации соглашения (примерная форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
- соглашение в трех или четырех экземплярах, в зависимости от числа сторон соглашения;
- копии правоустанавливающих документов (устав, положение) сторон, участвующих в подписании соглашения, документ о делегировании полномочий на подписание соглашения;
- протоколы разногласий, если таковые имеются;
- три (четыре) экземпляра регистрационного листа соглашения (приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
15. Коллективные договоры, соглашения представляются на уведомительную регистрацию, оформленные следующим образом:
- прошнурованы;
- пронумерованы;
- подписаны представителями сторон (фамилия, имя, отчество указываются полностью);
- скреплены печатями.
Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, телефонов.
В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы не исполнены карандашом.
Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
16. Для предоставления государственной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
17. Главное управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, установленных пунктами 13, 14 настоящего Административного регламента;
- при установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги является для заявителя бесплатным.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30 июля 2013 г. N 129 в пункт 21 приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
21. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30 июля 2013 г. N 129 в пункт 22 приложения внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
22. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 7 минут.
23. Максимальное время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
24. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления документов.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
25. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом отдела регулирования трудовых отношений (далее - отдел) Главного управления в журнале регистрации поступивших заявлений (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) в день его приема.
26. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги специалистом отдела Главного управления не должно превышать 15 минут.
Приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 24 мая 2016 г. N 118 в подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги" приложения внесены изменения
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
27. Здание, в котором расположено Главное управление, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
28. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей.
29. При размещении помещений на первом этаже здания вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в помещениях для предоставления государственной услуги.
30. Носители информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе для получения государственной услуги дублируются звуковой и зрительной информацией, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
31. В местах предоставления государственной услуги в доступном для общего обозрения месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников Главного управления, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
32. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
33. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги или отдельных административных процедур;
3) времени перерыва на обед.
34. Информационные стенды с образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иными информационными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, местах для ожидания, иных местах предоставления государственной услуги.
35. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
36. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, работником Главного управления оказывается помощь при передвижении по территории Главного управления, сопровождение и помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Инвалидам по слуху, при необходимости, предоставляются услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика.
37. Обеспечивается допуск в Главное управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи".
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Главного управления в сети Интернет;
2) возможность заявителя обращаться в Главное управление лично или путем направления необходимого комплекта документов по почте или в электронной форме;
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителя.
39. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) отсутствие в Главном управлении обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.