Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
Главным управлением социальной защиты населения
Курганской области государственной услуги по выплате
ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда,
причиненного здоровью вследствие радиационных
катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям,
потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших)
в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС
Блок-схема
общей последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью вследствие радиационных катастроф, и ежемесячной денежной суммы семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших (умерших) в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС
Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги |
/------------------------\ /---------------------------\
| Филиал Главного | | Главное управление |
| управления - отдел | |социальной защиты населения|
| социальной защиты | | Курганской области |
| населения по месту | | |
| жительства заявителя | | |
\------------------------/ \---------------------------/
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
нет /-----------------------------------\ да
/-------------|Наличие всех необходимых документов|---------------\
| \-----------------------------------/ |
/----------------------------------\ /--------------------------------\
| Специалист филиала или Главного | | Рассмотрение заявления на |
|управления уведомляет заявителя о | | предоставление государственной |
| наличии препятствий для принятия | | услуги |
| решения, формирует перечень | | |
|препятствий и вместе с документами| | |
| передает заявителю | | |
\----------------------------------/ \--------------------------------/
/------------------------------------\
нет | Основания для предоставления | да
/------------| государственной услуги |-------------\
| \------------------------------------/ |
/------------------------\ /---------------------------\
| Принятие решения об | | Принятие решения о |
|отказе в предоставлении | | предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\------------------------/ \---------------------------/
/------------------------\ /---------------------------\
|Направление уведомления | | Направление заявителю |
| заявителю об отказе в | | уведомления о |
| предоставлении | | предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\------------------------/ \---------------------------/
|
| /------------------\ /----------------------------\
| | Формирование |------| Предоставление |
| | выплатных | /----| государственной услуги |
| | документов | | /--| |
| \------------------/ | | \----------------------------/
| | |
| /------------------\ | | /----------------------------\
| | Изменение | | | | Прекращение предоставления |
| | выплатных | | | | государственной услуги |
| | реквизитов |-/ | | |
| | получателя | | | |
| \------------------/ | \----------------------------/
| | |
| /------------------\ | |
| | Индексация |---/ |
| \------------------/ |
Завершение предоставления государственной услуги |
Блок-схема
последовательности действий при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя на предоставление государственной услуги
Заявитель обращается с комплектом документов в Главное управление или филиал по месту жительства |
Специалист Главного управления или филиала устанавливает предмет обращения, личность заявителя, гражданство, проводит регистрацию устного обращения, проверяет наличие и правильность оформления всех необходимых документов, принимает меры для изготовления копий документов |
/-------------------------------\
нет | Все документы в наличии и | да
/-----------| правильно оформлены |-------------\
| \-------------------------------/ |
|
| /-----------------------------\
| | Специалист Главного |
| |управления или филиала вносит|
| | в журнал регистрации |
| | заявлений на назначение |
| | (перерасчет) ежемесячной |
| | денежной компенсации в |
| | возмещение вреда запись о |
| приеме документов |
/-------------------------\ \-----------------------------/
| Специалист Главного | |
| управления или филиала | |
| уведомляет заявителя о | |
| наличии препятствий для | |
| принятия решен ия, | |
| разъясняет порядок их | |
| устранения |
\-------------------------/ /-----------------------------\
| | Специалист Главного |
| | управления или филиала |
| | оформляет расписку о приеме |
| | документов и выдает ее |
| заявителю |
/-------------------------\ \-----------------------------/
| Специалист Главного | |
| управления или филиала | |
| формирует перечень | |
|выявленных препятствий в | |
|2-х экз. и один передает | |
| заявителю | |
\-------------------------/ |
/-----------------------------\
| При обращении в филиал |
| заявление и документы |
| направляются в Главное |
| управление на рассмотрение |
\-----------------------------/
/-----\
| 1 |
\-----/
Блок-схема
последовательности действий при проведении экспертизы документов заявителя, формировании личного дела заявителя и подготовке проекта решения о предоставлении государственной услуги
/-----\
| 1 |
\-----/
Заявление на предоставление государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений на назначение (перерасчет) ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда |
Специалист проводит экспертизу документов, формирует личное дело, присваивает делу номер, вводит в электронную базу данных получателей государственных услуг необходимую информацию |
Специалист подготавливает проект распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления заявителю о принятом решении |
Специалист по контролю проверяет проект распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления заявителю о принятом решении и передает их начальнику отдела на согласование |
/-----\
| 2 |
\-----/
Блок-схема
последовательности действий при принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
/-----\
| 2 |
\-----/
Проект распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и проект уведомления о принятом решении подготовлены и проверены |
Проверка и визирование начальником отдела проекта распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и проекта уведомления о принятом решении и передача их начальнику Главного управления |
Подписание начальником Главного управления распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и проекта уведомления о принятом решении |
Направление заявителю уведомления о принятом решении в течение 5 дней с момента принятия решения |
Блок-схема
последовательности действий при прекращении предоставления государственной услуги
Наличие оснований для прекращения предоставления государственной услуги |
Подготовка специалистом Главного управления проекта распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги |
Проверка и визирование проекта распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги специалистом по контролю и начальником отдела, передача проекта распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги начальнику Главного управления для принятия решения о прекращении государственной услуги |
Принятие начальником Главного управления решения о прекращении государственной услуги |
Завершение предоставления государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.