Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя;
2) экспертиза документов заявителя, формирование личного дела, подготовка проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проекта уведомления заявителю о принятом решении;
3) принятие решения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, направление уведомления заявителю о принятом решении;
4) формирование реестров для осуществления выплаты денежной компенсации и направлении их в Федеральную службу по труду и занятости.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов заявителя
51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его законного представителя непосредственно в Главное управление или в филиал с комплектом документов, необходимых для назначения денежной компенсации.
52. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, личность и полномочия представителя лица, претендующего на предоставление государственной услуги;
- проверяет наличие заявления и всех необходимых для предоставления государственной услуги документов (рекомендованная форма заявления приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту);
- осуществляет копирование документов (при отсутствии копий) и заверение их копий.
Срок выполнения действий - не более 10 минут.
53. В случае если документы представлены в полном объеме, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- принимает документы от заявителя;
- проводит регистрацию принятых документов с указанием даты и времени приема, перечня принятых документов (форма журнала регистрации заявлений на назначение (перерасчет) ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту);
- выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты представления документов, перечня принятых документов, их реквизитов (номера, даты выдачи и наименования выдавшего органа) и общего количества принятых листов, сведений об их регистрации (дата, номер в соответствии с формой учета), фамилии, инициалов специалиста, принявшего документы, телефона, фамилии и инициалов специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Срок выполнения действий - не более 10 минут.
54. В случае несоответствия представленных документов, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов):
- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о назначении денежной компенсации;
- разъясняет порядок их устранения;
- формирует на бумажном носителе перечень выявленных препятствий для выплаты денежной компенсации в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для выплаты денежной компенсации вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (специалиста филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов).
Максимальный срок приема документов от заявителей - не более 20 минут.
55. При обращении заявителя за назначением денежной компенсации в филиал по месту жительства специалист филиала, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, подготавливает сопроводительное письмо, направляет документы заявителя с сопроводительным письмом в адрес Главного управления в день приема документов от заявителя.
Максимальный срок передачи документов в Главное управление - 1 день.
56. Поступившие в Главное управление документы заявителя регистрируются в журнале входящей корреспонденции специалистом Главного управления, в должностные обязанности которого входит регистрация письменных обращений, и передаются в порядке делопроизводства под роспись начальнику отдела по делам инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации, Главного управления (далее - отдел).
57. Начальник отдела лично передает поступившие документы специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для экспертизы документов и подготовки проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации.
58. Максимальный срок передачи документов специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, - 1 день с момента поступления документов заявителя в Главное управление.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней.
Экспертиза документов заявителя, формирование личного дела, подготовка проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проекта уведомления заявителю о принятом решении
60. Основанием для проведения экспертизы документов заявителя, формирования личного дела, подготовки проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проекта уведомления заявителю о принятом решении является получение документов заявителя, необходимых для назначения денежной компенсации, специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
61. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- дает оценку документам заявителя (проверяет право на назначение, пересмотр размера, продление выплаты денежной компенсации);
- формирует личное дело заявителя (папку-скоросшиватель), присваивает личному делу заявителя номер (при первичном обращении);
- поднимает из архива личное дело заявителя, по которому производилась выплата денежной компенсации (при обращении за пересмотром размера денежной компенсации, за продлением выплаты денежной компенсации);
- вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, а также информацию, необходимую для принятия решения о назначении, пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации (дату обращения с заявлением о назначении денежной компенсации, дату установления инвалидности, группу инвалидности, дату смерти кормильца, номер филиала Сберегательного банка России и лицевого счета получателя).
Срок выполнения действий - не более 30 минут.
62. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги:
- при наличии у заявителя права на назначение, пересмотр размера, продление выплаты денежной компенсации в автоматизированном режиме производит расчет размера денежной компенсации, оформляет проект распоряжения о назначении денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении (при первичном обращении);
- при отсутствии права на назначение, пересмотр размера, продление выплаты денежной компенсации подготавливает проект распоряжения об отказе в назначении денежной компенсации заявителю и проект уведомления заявителю с указанием причин отказа;
- проверяет правильность введения информации в электронную базу данных путем сверки распоряжения о назначении денежной компенсации с документами в личном деле заявителя.
Сверяются следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество заявителя;
2) адрес заявителя;
3) способ выплаты денежной компенсации;
4) номер банка и его филиала, номер лицевого счета заявителя;
5) дата назначения денежной компенсации;
6) назначенная сумма денежной компенсации;
- помещает распоряжение о назначении денежной компенсации в личное дело заявителя;
- передает сформированное личное дело заявителя, проект распоряжения о назначении (об отказе в назначении) денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
63. Специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, проверяет:
- соблюдение норм действующего законодательства при подготовке проекта распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации;
- правильность ввода информации (личных данных заявителя, сведений о способе выплаты денежной компенсации, номере банка или его филиала, номере лицевого счета заявителя, даты обращения с заявлением о назначении денежной компенсации) в электронную базу данных получателей государственных услуг;
- правильность установления размера и срока выплаты денежной компенсации путем сверки распоряжения о назначении денежной компенсации с документами в личном деле заявителя;
- правильность оформления проекта уведомления заявителю о принятом решении.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
64. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения о назначении (отказе в назначении) денежной компенсации, пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, правильности оформления проекта уведомления заявителю о принятом решении специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, визирует их и передает вместе с личным делом заявителя начальнику отдела для согласования.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 дней.
Принятие решения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, направление уведомления заявителю о принятом решении
66. Решение о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации принимает начальник Главного управления или лицо, его замещающее.
67. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела проекта распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации, проекта уведомления заявителю о принятом решении, личного дела заявителя, подготовленных специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенных специалистом, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля.
68. Начальник отдела проверяет проект распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении и визирует их.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
69. Завизированный начальником отдела проект распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении в порядке делопроизводства направляется на подпись начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
Срок выполнения действий - не более 1 часа.
70. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает проект распоряжения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и проект уведомления заявителю о принятом решении.
Максимальный срок принятия решения о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации - 1 день с момента поступления документов начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
71. Подписанное распоряжение о назначении денежной компенсации (отказе в назначении), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации и уведомление заявителю о принятом решении заверяются печатью Главного управления и передаются начальником Главного управления или лицом, его замещающим, в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
72. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, в день поступления документов от начальника Главного управления либо лица, его замещающего, помещает подписанное распоряжение о назначении денежной компенсации (отказе в назначении денежной компенсации), пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации в личное дело заявителя, помещает личное дело заявителя на хранение в действующую картотеку, в порядке делопроизводства направляет уведомление заявителю о принятом решении.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней.
Формирование реестров для осуществления выплаты денежной компенсации
74. Основанием для формирования реестров для осуществления выплаты денежной компенсации является принятие решения о назначении денежной компенсации, пересмотре размера, продлении выплаты денежной компенсации.
75. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, ежемесячно формирует реестры для осуществления выплаты денежной компенсации (далее - реестры) и передачи их в Федеральную службу по труду и занятости до 10-го числа каждого месяца в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах по форме, включающей следующие сведения:
1) личный номер получателя;
2) фамилия, имя, отчество получателя денежной компенсации;
3) номер отделения Сбербанка России либо индекс отделения связи;
4) номер лицевого счета в Сбербанке России либо почтовый адрес получателя денежной компенсации;
5) коды причин изменения данных;
6) примечание;
7) размер денежной компенсации;
8) сумма задолженности по выплате денежной компенсации - при ее наличии.
76. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, до первого числа текущего месяца передает подготовленные реестры на проверку специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля.
77. Специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, в течение двух дней осуществляется контроль за правильностью подготовки реестров и включением в них сумм, подлежащих выплате.
78. В случае наличия замечаний к реестрам специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, возвращает их специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для устранения замечаний.
79. Специалист отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, до третьего числа текущего месяца устраняет выявленные при осуществлении контроля замечания и вновь в порядке делопроизводства направляет реестры специалисту, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, для согласования.
80. Специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление текущего контроля, согласовывает реестры и до пятого числа текущего месяца передает их для подписания начальнику отдела бухгалтерского учета и контроля Главного управления или лицу, его замещающему.
81. До шестого числа текущего месяца начальник отдела бухгалтерского учета и контроля Главного управления подписывает реестры и передает их для подписания начальнику Главного управления или лицу, его замещающему.
Максимальный срок для подписания реестров начальником Главного управления или лицом, его замещающим, - 1 день.
82. Начальник Главного управления или лицо, его замещающее, подписывает реестры и направляет их в порядке делопроизводства специалисту отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, для отправления в Федеральную службу по труду и занятости.
83. Реестры в электронном виде и на бумажном носителе направляются в Федеральную службу по труду и занятости не позднее десятого числа текущего месяца.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 12 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.