Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по компенсации стоимости проезда к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Департамента здравоохранения Курганской области малоимущим гражданам, а также лицам, сопровождающим малоимущих граждан, в случае наличия соответствующего заключения Департамента здравоохранения Курганской области (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и его учреждениями (далее - учреждение) государственной услуги по компенсации стоимости проезда к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Департамента здравоохранения Курганской области малоимущим гражданам, а также лицам, сопровождающим малоимущих граждан, в случае наличия соответствующего заключения Департамента здравоохранения Курганской области.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение компенсации стоимости проезда к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Департамента здравоохранения Курганской области малоимущим гражданам, а также лицам, сопровождающим малоимущих граждан, в случае наличия соответствующего заключения Департамента здравоохранения Курганской области (далее - государственная услуга, компенсация) являются граждане, у которых на момент поездки к месту оказания лечебно-консультативной помощи и обратно по направлению Департамента здравоохранения Курганской области среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области (далее - заявитель, получатель компенсации).
3. Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждения за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и его учреждениями.
В Главном управлении прием граждан осуществляется: в будние дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, д. 39.
Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: http://uszn.kurganobl.ru.
Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.
Сведения о учреждениях, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет, на информационных стендах учреждений и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
а) должностным лицом учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина (представителя) в учреждение;
б) посредством телефонной и факсимильной связи;
в) путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения всех учреждений, на интернет-сайте Главного управления (http://uszn.kurganobl.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
г) путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов);
д) посредством ответов на письменные обращения граждан;
е) должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
е) о месте размещения на интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственной услуги.
Учреждение ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.
8. На официальном интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:
а) полное наименование и полные почтовые адреса учреждений;
б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) режим работы учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги;
д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) формы заявлений о предоставлении государственной услуги, образцы и правила их заполнения;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) текст Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.
9. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях (например, медицинских организациях) по согласованию учреждений с указанными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.