Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Мониторинг реализации Программы и оценка ее эффективности
208. При реализации Программы устанавливается система организации мониторинга, предусматривающая следующие основные мероприятия:
1) анализ хода реализации программных мероприятий;
2) выявление отклонений от сроков и запланированных результатов реализации мероприятий;
3) определение эффективности реализации Программы в соответствии с целевыми индикаторами, установленными Государственной программой, в части реализации Программы Курганской области;
4) оценку влияния реализации мероприятий на социально-экономическое положение Курганской области.
Цель мониторинга - сбор, обработка, анализ статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы и оценка достигнутых результатов с целью научно обоснованного совершенствования управления Программой и своевременной коррекции программных мероприятий, направленных на повышение ее эффективности.
209. Объектами мониторинга являются мероприятия Программы, реализуемые на территории Курганской области и финансируемые из бюджета Курганской области.
Мониторинг реализации Программы осуществляется Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области совместно с органами исполнительной власти Курганской области на единой методической основе конкретных целевых индикаторов, установленных Государственной программой. Мониторинг позволяет:
1) иметь постоянную объективную информацию о ходе реализации Программы;
2) выявлять степень соответствия текущих результатов, запланированных по срокам достижения, целевому и эффективному использованию средств, удовлетворенности участников Программы и жителей муниципальных образований Курганской области - территорий вселения, влиянию достигнутых результатов на показатели социально-экономического развития Курганской области;
3) принимать своевременные решения по повышению эффективности реализации Программы.
210. Мониторинг реализации мероприятий Программы осуществляется по следующим показателям:
1) численность участников Программы и членов их семей, переселившихся на территорию области на постоянное место жительства (в том числе по группам: возрастным, профессиональным, уровню образования);
2) количество переселившихся семей участников Программы, в том числе по численному составу;
3) численность трудоустроенных переселившихся участников Программы;
4) количество зарегистрированных в органах службы занятости населения Курганской области безработных переселившихся участников Программы трудоспособного возраста;
5) численность переселившихся участников Программы и членов их семей, прошедших переобучение, переподготовку и переквалификацию в рамках программ профессионального переобучения (в зависимости от потребности), и их доля в общей численности переселенцев трудоспособного возраста;
6) количество и доля детей из семей переселившихся участников Программы, посещающих организации дошкольного образования, общеобразовательные учреждения, организации ДОД;
7) обеспеченность переселившихся семей участников Программы постоянным жильем.
211. Эффективность реализации Программы измеряется следующими основными целевыми показателями:
1) миграционным приростом населения Курганской области;
2) качественным составом переселенцев на основе отбора по определенным критериям;
3) удовлетворенностью реализацией Программы участников Программы (по результатам социологических исследований);
4) уровнем обеспеченности участников Программы и членов их семей постоянным жильем;
5) уровнем занятости участников Программы и членов их семей;
6) степенью охвата детей из семей переселившихся участников Программы образовательными услугами и услугами дошкольных учреждений из числа нуждающихся.
212. Главное управление по труду и занятости населения Курганской области:
1) разрабатывает, в том числе с привлечением экспертных организаций и областной межведомственной комиссии, стандартизированные формы, которые позволят оценить результативность реализации мероприятий Программы;
2) готовит предложения по совершенствованию конкретных механизмов обеспечения добровольного переселения соотечественников, корректировке мероприятий Программы, а также дальнейшей активизации процессов переселения и интеграции участников Программы на территориях вселения;
3) готовит информацию о ходе выполнения мероприятий Программы, для регулярного (не реже 1 раза в квартал) рассмотрения на заседаниях областной межведомственной комиссии, на заседаниях Правительства области (1 раз в полугодие);
4) готовит ежегодный доклад о реализации Государственной программы на территории области для предоставления в Правительство Российской Федерации и Межведомственную комиссию по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
213. Результаты исполнения целевых индикаторов Программы и отчеты об анализе хода исполнения Программы формируются ежеквартально.
Результаты мониторинга хода выполнения Программы и конкретных проектов переселения рассматриваются на заседаниях областной межведомственной комиссии, по итогам которых принимается решение о корректировке Программы.
Осуществление корректировки Программы по результатам мониторинга реализации мероприятий Программы происходит в соответствии с постановлением Правительства Курганской области.
Информация о результатах мониторинга публикуется в областных СМИ, на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.