Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к целевой программе Курганской области
"Социальное развитие села до 2013 года"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности
26 сентября 2011 г., 25 июня 2012 г.
1. Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее - Правила) устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных целевой программой Курганской области "Социальное развитие села Курганской области до 2013 года" (далее - Программа), за исключением мероприятий по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности, финансирование которых осуществляется в рамках целевой программы Курганской области "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Курганской области на период до 2020 года".
Под сельской местностью в настоящих Правилах понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) по реализации муниципальных целевых программ, включающих мероприятия по обеспечению строительства и (или) реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, предусматривающие развитие сети общеобразовательных учреждений, физической культуры и спорта, культурно-досуговой сферы, информационно-консультационного обслуживания (создание и открытие информационно-консультационных центров), электрических сетей, газификации, водоснабжения, а также по обеспечению противопожарной защиты сельского населения.
3. Субсидии предоставляются местному бюджету муниципального образования (далее - местному бюджету) на следующих условиях:
1) наличие муниципальной целевой программы (до 2012 года), предусматривающей мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности аналогичные мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
2) наличие в местных бюджетах средств на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию в соответствующем финансовом году мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
3) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения целевых индикаторов Программы.
4. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местному бюджету;
2) целевое назначение субсидий;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по софинансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
4) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры;
5) обязательство муниципального образования о достижении значений показателей результативности использования субсидий, которые устанавливаются по согласованию сторон в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящих Правил;
6) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе отчетов о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей результативности использования субсидии;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
5. Форма соглашения, указанного в пункт 4 настоящих Правил, утверждается Департаментом.
Постановлением Правительства Курганской области от 25 июня 2012 г. N 280 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
6. Распределение субсидий между местными бюджетами определяется постановлением Правительства Курганской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
7. Орган местного самоуправления представляет Департаменту:
1) выписку из нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местных бюджетах, подтверждающую включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств, по софинансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование социальной и инженерной инфраструктуры, - в сроки, установленные Департаментом;
2) отчет о достижении показателей результативности использования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности по форме, предусмотренной приложением к настоящим Правилам, - ежегодно, до 12 января;
3) отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, устанавливаемой Департаментом, - ежемесячно, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным.
8. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Департаментом на основе следующих показателей результативности использования субсидий:
1) удельный вес учащихся, обучающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности;
2) количество спортивных площадок и сооружений на 10000 жителей сельской местности;
3) уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;
4) обеспеченность сельского населения питьевой водой;
5) объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры (общеобразовательных учреждений, спортивных площадок и сооружений, распределительных газовых сетей, локальных водопроводов).
9. Значения показателей результативности использования субсидий устанавливаются соглашением между Департаментом и органом местного самоуправления.
10. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели.
При установлении Департаментом отсутствия потребности муниципальных образований в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
11. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, определенные настоящими Правилами, осуществляются по согласованию с ними.".
Заместитель Губернатора Курганской области - руководитель |
А.Г. Мазеин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.