Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 24 декабря 2012 года N 637
"О внесении изменения в постановление
Администрации (Правительства) Курганской области
от 20 мая 2003 года N 149
"О создании органа исполнительной власти
Курганской области в области государственного
регулирования цен и тарифов"
"Приложение
к постановлению Администрации
(Правительства) Курганской области
от 20 мая 2003 года N 149
"О создании органа исполнительной власти
Курганской области в области государственного
регулирования цен и тарифов"
Положение
о Департаменте государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
Раздел I. Общие положения
1. Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним.
Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим предусмотренные Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442, функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.
2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законам, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области и настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.
4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет расчетные счета в кредитных организациях, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Курганской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
6. Местонахождение Департамента: 640000, город Курган, улица Коли Мяготина, дом 124.
Раздел II. Задачи Департамента
7. Основными задачами Департамента являются:
1) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения;
2) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности);
3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;
4) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности);
5) государственное регулирование тарифов в пределах полномочий, определенных действующим законодательством.
Раздел III. Полномочия Департамента
8. Департамент осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает цены (тарифы):
- на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
3) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
4) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
5) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
6) устанавливает тарифы на:
- тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
- тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
- теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
- услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
7) устанавливает плату за:
- услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
- подключение к системе теплоснабжения;
8) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении") решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
9) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
10) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
11) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
12) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
13) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340;
14) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за:
- соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Департаментом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
- регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Департаментом;
- соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии (мощности);
- соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
- регулированием цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
- применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
- использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые Департаментом в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике") цены (тарифы);
- применением регулируемых Департаментом цен (тарифов) на электрическую энергию и за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;
15) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в пределах компетенции в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
16) осуществляет региональный государственный надзор за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в пределах компетенции в соответствии с действующим законодательством;
17) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
18) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
- информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
- информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
- до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
19) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Курганской области полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
20) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Департамента;
21) публикует отчет о деятельности Департамента;
22) рассматривает в пределах компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
23) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Курганской области;
24) участвует в установленном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442, порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
25) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
26) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
27) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
28) в пределах компетенции в порядке, установленном действующим законодательством, определяет применяемые при установлении долгосрочных тарифов показатели надежности и качества поставляемых товаров, оказываемых услуг;
29) в пределах компетенции согласовывает порядок и условия установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавок к ценам (тарифам), долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, являющиеся условиями концессионного соглашения;
30) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", за исключением полномочий по определению системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и составлению топливно-энергетического баланса Курганской области;
31) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", за исключением полномочия по созданию штабов по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечению их функционирования;
32) утверждает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
33) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению в порядке, установленном действующим законодательством;
34) определяет размер специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации;
35) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) деятельности субъектов естественных монополий, за исключением государственного контроля (надзора) деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих сферах:
- железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
- услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах;
- услуги по передаче электрической энергии;
- услуги по передаче тепловой энергии;
- транспортировка газа по газораспределительным сетям;
36) осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих сферах:
- железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении;
- услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
- услуги по передаче электрической энергии;
- услуги по передаче тепловой энергии;
- транспортировка газа по газораспределительным сетям;
37) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
38) дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
39) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в области регулирования тарифов и надбавок в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
40) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг;
41) устанавливает размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг;
42) устанавливает предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в порядке, установленном действующим законодательством;
43) осуществляет региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
44) устанавливает цены (тарифы) по перечню:
- топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
45) устанавливает тарифы и надбавки по перечню:
- наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
- торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
- перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством;
- перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
- перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
46) устанавливает размер платы за перемещение и хранение задержанного транспортного средства на специализированной стоянке в порядке, установленном действующим законодательством;
47) утверждает ставки платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
48) осуществляет в пределах компетенции мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
49) исполняет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий;
50) обеспечивает прием граждан, представителей юридических лиц, своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений в соответствии с действующим законодательством;
51) осуществляет кадровую работу в соответствии с действующим законодательством;
52) обеспечивает защиту государственной тайны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
53) организует и ведет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, представляет ее в установленном действующим законодательством порядке;
54) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Департамента;
55) размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств;
Подпункт 56 пункта 8 настоящего вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 г.
56) осуществляет полномочия органа исполнительной власти Курганской области в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
57) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проекты правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
58) управляет государственным имуществом Курганской области в пределах компетенции, в соответствии с действующим законодательством;
59) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.
Раздел IV. Права Департамента
9. Для осуществления своих полномочий Департамент вправе:
1) вносить по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в установленном порядке предложения Губернатору Курганской области, руководителям органов исполнительной власти Курганской области, главам муниципальных образований Курганской области, руководителям организаций о приостановлении или отмене актов, если данные акты противоречат действующему законодательству;
2) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
3) награждать в установленном порядке Почетной грамотой Департамента;
4) привлекать для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Департамента, специалистов и экспертов на договорной основе в пределах выделенных ассигнований;
5) запрашивать и получать у органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" и Федеральным законом "О теплоснабжении", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме, определенной Департаментом;
6) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
7) запрашивать в пределах компетенции у органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций и индивидуальных предпринимателей документы и информацию по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;
8) формировать и вести реестр энергоснабжающих организаций и хозяйствующих субъектов по видам регулируемой деятельности, расположенных на территории Курганской области, в отношении которых осуществляется (вводится) государственное регулирование тарифов (цен) и надбавок;
9) осуществляет иные права в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Организация деятельности Департамента
10. Департамент возглавляет директор Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - директор Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курганской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
11. Директор Департамента:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Департамента;
2) издает приказы;
3) в установленном порядке представляет Департамент в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами без доверенности;
4) организует работу Департамента и распределяет обязанности между заместителями директора Департамента, членами правления Департамента, а также государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области проекты правовых актов Курганской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
6) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, служебный распорядок Департамента и иные инструкции, устанавливающие обязанности работников Департамента в соответствии с действующим законодательством;
7) утверждает штатное расписание Департамента в соответствии с действующим законодательством в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда;
8) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, и иных работников Департамента в порядке, установленном законодательством;
9) подписывает решения, принимаемые правлением Департамента;
10) принимает меры по борьбе с коррупцией;
11) вносит предложения о представлении в установленном порядке отличившихся государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, и иных работников Департамента к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации;
12) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих полномочий;
13) утверждает перечень должностных лиц Департамента, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
14) от имени Департамента рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
12. Для определения основных направлений деятельности Департамента и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган - правление Департамента, общей численностью 9 человек.
В состав правления Департамента без права передачи полномочий иным лицам входят государственные гражданские служащие Курганской области, замещающие должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте, в количестве 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.
Директор Департамента является председателем правления Департамента и утверждает персональный состав правления Департамента, а также порядок его деятельности.
13. Правление Департамента рассматривает вопросы, относящиеся к компетенции Департамента, и принимает коллегиальные решения простым большинством голосов членов правления Департамента, присутствующих на заседании правления Департамента. Заседание правления Департамента считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления Департамента. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
14. Решение Департамента по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) принимается правлением Департамента и издается в форме постановления Департамента.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 24 декабря 2012 г. N 637 "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.