Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешении на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск"
14 мая 2014 г., 2 марта, 20 сентября 2016 г., 3 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают собственники недвижимого имущества или иные, указанные в частях 5, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", законные владельцы соответствующего недвижимого имущества либо владельцы рекламной конструкции с согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 14 мая 2014 г. N 1181 в пункт 1.3.1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
На информационных стендах в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещается следующая информация:
- график приема заявителей ответственными специалистами;
- образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к ним (при необходимости);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Адрес для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги: 641884, Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59.
Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, 2 этаж, кабинет N 35.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети Интернет: www. shadrinsk-city.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Шадринска (e-mail):public@shadrinsk-city.ru.
Справочный телефон отдела административно-технической инспекции Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска: (35253) 6-20-34.
Адрес электронной почты отдела административно-технической инспекции Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (e-mail):ati@shadrinsk-city.ru.
1.3.3. График приема по вопросам оказания муниципальной услуги:
Понедельник неприемный день
Вторник с 09.00 до 12.00 часов
Среда с 09.00 до 12.00 часов
Четверг с 09.00 до 12.00 часов
Пятница с 09.00 до 12.00 часов
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
1.3.4. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону либо при личном обращении специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся за консультацией лиц о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, время консультирования при личном обращении не должно превышать 20 минут.
1.3.5. Письменные обращения, о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - КСиА), при этом прием документов на рассмотрение, оформление исходящей документации, делопроизводство по предоставлению муниципальной услуги осуществляет административно-техническая инспекция КСиА.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции, по форме утвержденной решением Шадринской городской Думой от 27.09.2012 N 440 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в городе Шадринск" (далее - разрешение);
- выдача мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, оформленного в виде письма (далее - отказ в разрешении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение двух месяцев со дня приема необходимых документов.
2.4.1. Время работы специалиста с заявителем, при приеме документов, не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 14 мая 2014 г. N 1181 в пункт 2.4.3 настоящего приложения внесены изменения
2.4.3. Время ожидания заявителями приема при подаче заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Продолжительность приема у специалиста КСиА во время осуществления выдачи документов, не должно превышать 10 минут.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 3 марта 2017 г. N 347 в пункт 2.5 приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (опубликовано в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, N 51, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Уставом муниципального образования - город Шадринск ("Исеть", N 49, 07.12.2005);
- решением Шадринской городской Думы от 20.12.2007 N 585 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Шадринска" ("Власть", приложение к газете "Исеть", N 6, 20.02.2008);
- решением Шадринской городской Думы от 18.12.2014 N 694 "Об утверждении Положения о Комитете по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска в новой редакции" ("Ваша Выгода", N 102/31, 26.12.2014);
- решением Шадринской городской Думы от 11.10.2016 N 119 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск" ("Ваша Выгода", N 83/19, 18.10.2016).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 3 марта 2017 г. N 347 в подпункт 2.6.1 приложения внесены изменения
2.6.1. Для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции заявитель представляет:
- заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
- документы, удостоверяющие личность (копия паспорта гражданина Российской Федерации);
- проект рекламной конструкции с указанием способа крепления, установки;
- схему размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и т.д.);
- фотомонтаж с цветным эскизным изображением рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения с указанием размеров;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - представляется заявителем при выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.6.2. КСиА запрашивает в федеральных органах исполнительной власти следующие данные:
- о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- о праве собственности или ином вещном праве на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Заявитель по собственной инициативе имеет право предоставить в КСиА указанные сведения.
2.6.3. Рекламные конструкции и места их размещения согласовываются в установленном порядке с:
- отделом архитектуры и градостроительства Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска;
- отделом ГИБДД ОМВД России по городу Шадринску в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- Управлением культуры Курганской области - при размещении на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) и в зонах их охраны;
- Курганским региональным отделением Южно-Уральской железной дороги филиала ОАО "РЖД" - при распространении наружной рекламы и информации в зоне отвода железных дорог;
- соответствующими службами при размещении рекламных конструкций в охранных зонах сооружений и коммуникаций.
2.7. Специалисту, осуществляющему предоставление услуги и иным должностным лицам, запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными и правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану города Шадринска;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Шадринска;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Вход в здание Администрации города Шадринска - центральный, оборудован пропускной системой и постом дежурной охраны. Вход в помещение оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование и график работы Администрации города Шадринска.
2.12.2. Территория, прилегающая к зданию Администрации города Шадринска, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", противопожарным требованиям.
2.12.4. Места для информирования заявителей располагаются в специально отведенном, хорошо обозримом месте рядом с кабинетами КСиА в виде информационного стенда.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы КСиА, а также графиков приема заявителей на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области: www.shadrinsk-city.ru.
2.12.5. Место ожидания заявителей оборудуется стульями, место заполнения бланка заявления оборудуется столом, стульями.
2.12.6. Рабочие места специалистов КСиА оборудуются компьютерами и оргтехникой с соответствующим программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 2 марта 2016 г. N 392 пункт 2.12 приложения дополнен подпунктом 2.12.7
2.12.7. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через Шадринский районный отдел Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист ГБУ "МФЦ" связывается со специалистом Администрации города Шадринска по одному из телефонов: 6-26-09; 6-26-11 (специалисты контрольно-организационного отдела), 6-32-12 (референт), который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема ГБУ "МФЦ" для дальнейшей работы с вышеуказанным заявителем.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 20 сентября 2016 г. N 1932 пункт 2.12 приложения дополнен подпунктом 2.12.8
2.12.8. КСиА обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом порядком и сроками;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных не должно превышать двух раз.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению и принятие решения о разрешении либо отказе в разрешении на установку рекламной конструкции;
- выдача заявителю разрешения либо отказа в разрешении на установку рекламной конструкции.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 14 мая 2014 г. N 1181 в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в КСиА и предоставление заявителем специалисту КСиА заявления с прилагаемыми документами непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным в установленном порядке Правительством Российской Федерации соглашением о взаимодействии, или поступление заявления и прилагаемых к нему документов по почте!
3.2.2. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами от заявителя при личном обращении специалист КСиА не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в журнале входящей корреспонденции, присваивая заявлению входящий номер, и сообщает заявителю о сроках рассмотрения заявления.
3.2.3. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами от заявителя по почте специалист КСиА не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в журнале входящей корреспонденции, присваивая заявлению входящий номер.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами в журнале регистрации входящих документов.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры не позднее 1 рабочего дня со дня получения документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению и принятие решения о выдаче разрешения либо отказа в разрешении на установку рекламной конструкции.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление.
3.3.2. Специалист отдела КСиА осуществляет проверку документов и сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах и при непредставлении заявителем согласований рекламной конструкции и места ее размещения с уполномоченными органами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего регламента, осуществляет необходимые согласования.
3.3.3. В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, специалист, осуществляющий предоставление услуги, готовит запрос об их предоставлении в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственный запрос).
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется на бланке письма КСиА в двух экземплярах в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с указанием требуемой информации (справки), срока ее представления. Межведомственный запрос подписывается руководителем КСиА.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 3 марта 2017 г. N 347 в подпункт 3.3.5 приложения внесены изменения
3.3.5. По результатам рассмотрения представленных документов, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего регламента, специалист КСиА принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и готовит проект разрешения по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
3.3.6. При наличии оснований для отказа специалист принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и готовит проект отказа в письменной форме с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 2.10 настоящего регламента.
3.3.7. Подготовленные проекты разрешения на установку рекламной конструкции или отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции передаются руководителю КСиА для подписания.
3.3.8. Руководитель КСиА не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта разрешения, либо проекта отказа в выдаче разрешении с заявлением и прилагаемыми документами рассматривает заявление с прилагаемыми документами, подписывает проект разрешения либо проект отказа в выдаче разрешении на установку рекламной конструкции и передает данные документы специалисту КСиА.
3.3.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры - не позднее 55 календарных дней со дня регистрации заявления на установку рекламной конструкции.
3.4. Выдача заявителю разрешения либо отказа в разрешении на установку рекламной конструкции:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом КСиА от руководителя КСиА подписанного разрешения либо отказа в разрешении с заявлением и прилагаемыми документами.
3.4.2. Специалист КСиА на основании имеющейся контактной информации извещает заявителя по телефону о готовности разрешения либо отказа в разрешении на установку рекламной конструкции.
3.4.3. Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции обеспечивается специалистом КСиА и производится путем его вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих оплату государственной пошлины и полномочия заявителя или его представителя.
3.4.4. Выдача заявителю отказа в разрешении на установку рекламной конструкции обеспечивается специалистом КСиА и производится путем его вручения заявителю либо почтовым отправлением по указанному заявителем адресу.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в разрешении на установку рекламной конструкции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляет заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель КСиА, а также руководитель отдела административно технической инспекции КСиА.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы Администрации города Шадринска, руководителем КСиА, а также руководителем отдела административно технической инспекции КСиА, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения специалистами положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы КСиА на текущий год.
4.4. Проверка выполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, может проводиться по обращению заинтересованного лица.
4.5. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель КСиА, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, а также за решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться решения и действия (бездействие) КСиА, должностного лица КСиА, либо ответственных специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлений муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ КСиА, должностного лица КСиА, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения и действия (бездействие) ответственных специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю КСиА.
В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем КСиА, а также в случае непринятия решения в установленные пунктом 5.8 настоящего регламента сроки, заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой к Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 14 мая 2014 г. N 1181 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.4.1
5.4.1 Жалоба может быть направлена заявителем в адрес органа местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области по почте или электронной почте, через многофункциональный центр, по средством официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети Интернет или федеральной государственной информационной сети "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на решения и действия (бездействие) КСиА, должностного лица КСиА, либо ответственных специалистов ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.6. В жалобе указывается:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
4) жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. Жалоба, поступившая в КСиА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КСиА, должностного лица КСиА в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы КСиА принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КСиА опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Управляющий делами Администрации города Шадринска |
В.С. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.