Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к целевой программе Курганской области
"Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу
"одного окна", в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и
муниципальных услуг, на 2013 - 2015 годы"
Система
целевых индикаторов целевой программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2013-2015 годы"
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||
2012 (базовый) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
% |
18,4 |
34,6 |
54 |
90,4 |
Количество муниципальных образований Курганской области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ |
Единица |
1 |
47 |
110 |
215 |
Количество отделов ГБУ "МФЦ" |
Единица |
1 |
4 |
15 |
26 |
Количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" |
Единица |
33 |
57 |
133 |
215 |
Доля государственных и муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия |
% |
2 |
23 |
50 |
80 |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ |
Минута |
40 |
20 |
15 |
15 |
Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ |
% |
- |
35 |
50 |
9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.