Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
124. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги Департаментом, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 25 августа 2017 г. N 01-04/11 в пункт 125 приложения внесены изменения
125. Сотрудники отдела промышленности, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
126. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 25 августа 2017 г. N 01-04/11 в пункт 127 приложения внесены изменения
127. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела промышленности, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента.
128. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
129. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки, указанные в настоящем пункте, осуществляются на основании планов работы Департамента. Порядок и количество осуществления проверок согласовывается с заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
130. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Постановлением Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области от 25 августа 2017 г. N 01-04/11 в пункт 131 приложения внесены изменения
131. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Курганской области, замещающие должности государственной гражданской службы Курганской области в Департаменте.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии, ее членами, начальником отдела промышленности.
132. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.