Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования - город Шадринск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Шадринска.
2.2.2. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается специалистами отдела архитектуры и градостроительства Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждаемый решением Шадринской городской Думы.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение подтверждается постановлением Администрации города Шадринска. уведомлением о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Форма уведомления утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
2.4.2. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (в том случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ).
Завершение переустройства и (или) перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Форма акта утверждена Постановлением Администрации города Шадринска от 28.05.2008 N 506 "Об утверждении Порядка согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории города Шадринска".
2.4.3. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение подтверждается постановлением Администрации города Шадринска, уведомлением об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Форма уведомления утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
2.5. Сроки, устанавливаемые при предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - решение о переводе или об отказе в переводе помещения) должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через 45 дней со дня представления указанных документов в данный орган.
2.5.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.5.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, или ответственному специалисту.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства РФ", 25.02.2008, N 8, ст. 744);
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);
- Уставом муниципального образования - город Шадринск ("Исеть", N 49, 07.12.2005);
- решением Шадринской городской Думы от 30.01.2007 N 394 "Об утверждении положения "О переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории города Шадринска" ("Власть", приложение к газете "Исеть", N 2, 14.02.2007);
- решением Шадринской городской Думы от 28.07.2011 N 289 "Об утверждении Положения "О Комитете по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска" в новой редакции" ("Ваша Выгода", N 62, 09.08.2011);
- постановлением Администрации города Шадринска от 28.05.2008 N 506 "Об утверждении Порядка согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории города Шадринска" ("Исеть", N 25, 18.06.2008).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о переводе помещения по форме, утвержденной приложением 1 к настоящему Регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения):
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
Пункт 2.7.2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.7.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.7.1 настоящего Регламента.
Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Непредставление определенных пунктом 2.7 настоящего Регламента документов.
2.9.2. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.9.3. Несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.
2.9.4. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9.5. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктами 2.9.1 - 2.9.4 настоящего Регламента.
2.9.6. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.10. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на втором этаже здания Администрации города Шадринска.
Здание оборудовано гардеробом, имеет пост охраны, оборудовано средства-пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.11.2. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудованы скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
2.11.3. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и бумагой в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.11.4. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом порядком и сроками;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных не должно превышать 2 раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.