Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Оформление разрешения на снос, посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев".
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).
В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция города Кургана" (далее - Учреждение).
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю разрешения на снос, посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев либо отказ в выдаче разрешения.
9. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 30 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги указан без учета времени, необходимого заявителю для:
- оплаты и предоставления документа, подтверждающего оплату суммы возмещения ущерба за вынужденный или незаконный снос (повреждение) зеленых насаждений - при возмещении ущерба в денежной форме;
- предоставления проекта, схемы проведения компенсационного озеленения, согласованной с Комитетом архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана - при компенсационном озеленении в натуральной форме.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решение Курганской городской Думы от 18.02.2009 г. N 40 "Об утверждении Правил создания, содержания, учета и охраны зеленых насаждений на территории города Кургана";
- Решение Курганской городской Думы от 26.05.2010 г. N 125 "Об утверждении Порядка оценки и возмещения ущерба за вынужденный или незаконный снос (повреждение) зеленых насаждений на территории города Кургана";
- Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012 г. N 125 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана";
- Постановление Администрации города Кургана от 14.07.2006 г. N 4097 "О комиссии по оценке целесообразности сноса (вырубки), посадки зеленых насаждений, обрезки деревьев в городе Кургане".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление на получение разрешения на снос, посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием точного места расположения зеленых насаждений и обоснованием необходимости сноса, посадки зеленых насаждений, обрезки деревьев;
- проектная документация на создание, реконструкцию зеленых насаждений, согласованная с Комитетом архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана - при посадке зеленых насаждений;
- документ, подтверждающий оплату суммы возмещения ущерба за вынужденный или незаконный снос (повреждение) зеленых насаждений,-предоставляется при необходимости возмещения ущерба в денежной форме;
- гарантийное письмо (с указанием сроков проведения компенсационного озеленения, видового состава и возраста посадочного материала, мест проведения компенсационного озеленения, исполнителя работ) - предоставляется при необходимости компенсационного озеленения в натуральной форме;
- проект, схема проведения компенсационного озеленения, согласованная с Комитетом архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана - предоставляется при необходимости компенсационного озеленения в натуральной форме.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- разрешение на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений - при проведении работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции зданий, строений, сооружений.
При непредоставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем, Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
13. Документы, предоставляемые заявителем, в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование, организационно-правовая форма юридического лица, фамилии, имена и отчества представителей, адреса, должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, которые позволяли бы неоднозначно истолковать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.
14. Департамент не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствие документов требованиям пункта 13 раздела II настоящего Административного регламента;
2) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) документах, приложенных к заявлению;
3) решение комиссии по оценке целесообразности сноса, посадки зеленых насаждений, обрезки деревьев в городе Кургане об отсутствии необходимости вынужденного сноса (повреждения) зеленых насаждений.
17. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является необходимость:
- оплаты и предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату суммы возмещения ущерба за вынужденный или незаконный снос (повреждение) зеленых насаждений - при возмещении ущерба в денежной форме;
- предоставления заявителем проекта, схемы проведения компенсационного озеленения, согласованной с Комитетом архитектуры и градостроительства Администрации города Кургана - при компенсационном озеленении в натуральной форме.
18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Ущерб за вынужденный снос (повреждение) зеленых насаждений подлежит возмещению в случаях и в размере, установленных решением Курганской городской Думы от 26.05.2010 г. N 125 "Об утверждении порядка оценки и возмещения ущерба за вынужденный или незаконный снос (повреждение) зеленых насаждений, размера взимания платы за оформление разрешения на снос, посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев в городе Кургане".
Реквизиты для оплаты суммы возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного сноса (повреждения) зеленых насаждений размещаются на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, на информационных стендах Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, муниципального казенного учреждения "Административно-техническая инспекция города Кургана", а также предоставляются на основании устных и письменных обращений.
В отдельных случаях, установленных вышеуказанным решением Курганской городской Думы, сумма возмещения ущерба не взимается.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 40 минут.
20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней со дня поступления заявления в Департамент.
21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет;
2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.