Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к приказу Главного управления социальной
защиты населения Курганской области
от 10 апреля 2013 года N 185
"О реализации постановления Администрации
(Правительства) Курганской области
от 7 декабря 2004 года N 431
"О мерах реализации федеральных законов
"Об основах социального обслуживания
населения в Российской Федерации" и
"О социальном обслуживании граждан
пожилого возраста и инвалидов"
Правила поведения при социальном обслуживании на дому
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом Российской Федерации от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ
"О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и
устанавливают межличностные отношения между работником центра
социального обслуживания населения (далее - Центр) и гражданином пожилого
возраста или инвалидом (далее - Обслуживаемый гражданин) при получении
ими социального обслуживания на дому.
2. При получении социальных услуг на дому:
2.1. Обслуживаемый гражданин имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны работников Центра;
- выбор учреждения и формы социального обслуживания;
- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания
социальных услуг;
- согласие на социальное обслуживание;
- отказ от социального обслуживания;
- конфиденциальность информации личного характера;
- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном
порядке.
2.2. Обслуживаемый гражданин обязан:
- представлять достоверную информацию, необходимую для
осуществления социального обслуживания;
- обеспечивать беспрепятственный доступ работников Центра в жилое
помещение в дни, установленные договором об оказании гарантированных
социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и
инвалидам на дому;
- соблюдать условия, предусмотренные договором об оказании
гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого
возраста и инвалидам на дому;
- создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье
лиц, осуществляющих социальное обслуживание;
- соблюдать санитарно-гигиенические требования по содержанию своего
жилого помещения;
- соблюдать правила личной гигиены;
- соблюдать общепризнанные нормы поведения.
2.3. Обслуживаемому гражданину не разрешается:
- употреблять спиртные напитки в дни планового посещения социальных
работников;
- выражаться нецензурной бранью в отношении сотрудников Центра,
применять физическое насилие, другое жестокое или унижающее человеческое
достоинство обращение.
3. В случае несоблюдения Обслуживаемым гражданином настоящих Правил
Центр в письменном виде за 2 недели до снятия с социального обслуживания
на дому уведомляет Обслуживаемого гражданина о возможных последствиях
его действий. При систематическом нарушении настоящих Правил (три раза и
более) Центр вправе принять решение о снятии Обслуживаемого гражданина с
социального обслуживания на дому.
С Правилами ознакомлен(а) ______________/ __________________/
(подпись) (Ф.И.О. клиента)
Дата _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.