Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года N 118
"О внесении изменений в целевую программу
Курганской области "Социальное развитие села
Курганской области до 2013 года"
"Приложение 4
к целевой программе Курганской области
"Социальное развитие села Курганской области до 2013 года"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках реализации целевой программы Курганской области "Социальное развитие села Курганской области до 2013 года" (далее соответственно - субсидии, поддержка комплексной застройки, Программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Департаменту сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (далее - Департамент), в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования), связанных с реализацией мероприятий по поддержке комплексной застройки, предусматривающих:
а) строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
б) инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
в) обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение.
3. Субсидии предоставляются местному бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет), проект комплексной застройки которого отобран на конкурсной основе с учетом требований и критериев, определенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Отбор проектов комплексной застройки проводится конкурсной комиссией, созданной при Департаменте. Состав указанной комиссии, положение о ней определяются правовым актом Департамента.
Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной застройки, отобранных на конкурсной основе для предоставления субсидий, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Распределение субсидий осуществляется между местными бюджетами, проекты комплексной застройки которых отобраны на конкурсной основе в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
5. Подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий из областного бюджета между местными бюджетами осуществляет Департамент в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год Департаменту на указанные цели.
6. Субсидии предоставляются местному бюджету на следующих условиях:
а) наличие решения конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора проектов комплексной застройки;
б) наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов и генеральными планами сельских поселений, предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной застройки (финансовое обеспечение проектов комплексной застройки);
в) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на софинансирование (финансовое обеспечение) в соответствующем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования (далее - органы местного самоуправления), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением, заключенным между Департаментом и органом местного самоуправления, о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
7. Форма соглашения утверждается Департаментом.
8. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) информация о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;
в) целевое назначение субсидии;
г) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Курганской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с софинансированием мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
д) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении копий документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной застройки, копий положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
е) перечень проектов комплексной застройки с указанием сведений в отношении каждого проекта (состав, срок реализации, стоимость, размер средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета в виде субсидий, предусмотренных в рамках соглашения);
ж) обязательство органа местного самоуправления по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, включающих:
выписки из акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной застройки, копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Департаментом;
отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты комплексной застройки;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
9. В целях перечисления средств в пределах субсидии орган местного самоуправления представляет в Департамент заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
10. В заявке о перечислении субсидии указываются следующие сведения:
а) запрашиваемый размер средств (в пределах субсидии);
б) размер средств, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (на дату подачи заявки);
в) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий.
11. Департамент ежемесячно, не позднее 10-го числа, представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление субсидии.
12. Финансовое управление Курганской области на основании представленной Департаментом заявки осуществляет финансирование Департамента в целях перечисления субсидий в местные бюджеты.
13. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. В случае несоблюдения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения установленного уровня софинансирования и нарушения сроков представления установленной отчетности, Департамент вправе приостановить в установленном порядке перечисление субсидии.
При этом Департамент информирует орган местного самоуправления о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений.
В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленные сроки Департамент вправе перераспределить неиспользованные средства между другими муниципальными образованиями, отвечающими условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.
15. В случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии (что подтверждается письменным обращением органа местного самоуправления) Департамент вправе перераспределить неиспользованные средства между другими муниципальными образованиями, отвечающими условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.
16. Изменения, связанные с перераспределением субсидий между местными бюджетами, подлежат внесению в постановление Правительства Курганской области о распределении субсидий областного бюджета между местными бюджетами.
17. Оценка эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом на основе следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) соблюдение сроков выполнения работ, ввода объектов, входящих в состав проектов комплексной застройки, в эксплуатацию и завершения проектов в целом;
б) уровень технической готовности объектов, входящих в состав проектов комплексной застройки, и проектов в целом;
в) количество завершенных проектов комплексной застройки в муниципальном образовании.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели в соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации при наличии остатка субсидий областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и в соответствии с решением Департамента при наличии остатка средств областного бюджета в виде субсидий.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных соглашением и настоящими Правилами, возлагается на органы местного самоуправления.
20. В случае нецелевого использования субсидий муниципальное образование осуществляет возврат бюджетных средств в доход областного бюджета.".
<< Приложение 7 Приложение 7 |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 25 марта 2013 г. N 118 "О внесении изменений в целевую программу Курганской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.