Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шадринска от 29.04.2013 N 937
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения"
30 августа 2013 г., 5 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее по тексту - Комитет) муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга исполняется в отношении юридических лиц, имеющих в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которые обращаются с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы уполномоченного органа предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: 641884, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, 4 этаж, кабинеты NN 67, 69.
Часы приема: |
Понедельник |
8.00-12.00 |
|
Вторник |
8.00-12.00 |
|
Среда |
8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
|
Четверг |
неприемный день |
|
Пятница |
8.00 - 12.00 |
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Адрес, телефона для справок, адрес электронной почты, сведения о часах приема, графике личного приема руководителем Комитета, руководителем отдела по управлению и распоряжению земельными участками Комитета (далее по тексту - земельный отдел) сообщаются по справочному телефону, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационных изданиях, на информационном стенде, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - в многофункциональном центре).
Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета размещаются также на бланках официальных писем.
1.3.3. Справочные телефоны уполномоченных органов, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу
Справочный телефон земельного отдела: 8 (35253) 3-39-06.
1.3.4 Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области: http://www.shadrinsk-city.ru/.
Адрес электронной почты Администрации города Шадринска: public@shadrinsk-city.ru
Адрес электронной почты Комитета: kumi@shadrinsk-city.ru.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 30 августа 2013 г. N 1956 в пункт 1.3.5 настоящего приложения внесены изменения
1.3.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении граждан в Комитет,
- с использованием почтовой и телефонной связи,
- с использованием средств массовой информации,
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах в помещении земельного отдела, предназначенного для приема граждан.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении граждан непосредственно в земельный отдел, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
В случае подачи документов для получения муниципальной услуги в электронном виде информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги может производиться с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными лицами - специалистами земельного отдела Комитета, осуществляющими действия по предоставлению муниципальной услуги в порядке исполнения поручений должностных лиц Комитета или в порядке исполнения обязанностей, установленных их должностными инструкциями (далее - уполномоченные лица).
Основными требованиями к уполномоченным лицам при консультировании являются:
- компетентность;
- достоверность и объективность предоставляемой информации;
- четкость и лаконичность в изложении материала;
- полнота консультирования, вежливая и спокойная тональность общения.
При личном обращении гражданина в Комитет для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа Администрации города Шадринска, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Уполномоченные лица, осуществляющие личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае получения запроса на письменное информирование Комитет обязан ответить на него в срок до 30 календарных дней.
Личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, как правило, не должен превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефонах исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета, а в случае отсутствия руководителя по уважительным причинам его заместителем.
Заявители с момента приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их заявлений.
Заявители в обязательном порядке информируются:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
- о сроках и способе уведомления заявителей о результатах рассмотрения заявлений.
Прием заявления и документов,-указанных в пункте 2.6.1, для предоставления муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
5) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Комитета;
6) порядок получения консультаций;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 5 сентября 2014 г. N 1919 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления.
3.1.2. Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству.
3.1.3. Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
3.1.4. Подготовка копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
3.1.5. Выдача заявителю копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 5 сентября 2014 г. N 1919 в пункт 3.2.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления", является обращение заявителя либо его представителя с документами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может подать документы, указанные в пункте 2.6.1, через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на оказание муниципальной услуги органом местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Шадринска от 15.08.2012 N 50 (в редакции от 19.12.2013) с момента вступления в силу данного соглашения.
3.2.2. Требования к документам, представляемым заявителями для получения услуги.
3.2.2.1. Требования к документам, оформленным на бумажном носителе:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется в единственном экземпляре на бланке установленного образца согласно приложению 2 к регламенту заявителями лично, удостоверяется уполномоченным лицом;
- в заявлении не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения, заполнение карандашом;
- в заявлении заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в подлинном виде и по одному экземпляру копии;
- документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
- не принимаются во внимание документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3.2.2.2. Требования к документам в электронном виде:
- представление в земельный отдел посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно - телекоммуникационной сети Интернет;
- заявление оформляется по форме согласно приложению 2 к регламенту;
- в заявлении не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения требований;
- в заявлении заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса по предоставлению муниципальной услуги, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
- документы представляются в виде скан-образов.
3.2.3. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов на бумажном носителе
3.2.3.1. Уполномоченное лицо предлагает бланки заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, удостоверяет заявление.
При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления специалист предлагает новый бланк такого заявления для его заполнения, в соответствии с требованиями.
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.2.3.2. Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя - личность представителя, проверяет его полномочия.
Время выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.3.3. Уполномоченное лицо проверяет наличие документов, представляемых заявителем, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 2.6 регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- фамилии, имена, отчества граждан, адреса заявителей, их представителей написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.2.3.4. Уполномоченное лицо сличает представленные документы в подлинном виде и копии данных документов друг с другом (при желании заявителя представить копии документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Время выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.3.5. При установлении фактов отсутствия документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2.1 регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Время выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.3.6. Уполномоченное лицо направляет в порядке делопроизводства заявление и прилагаемый к нему пакет документов заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю Комитета для рассмотрения и подготовки резолюции.
Время выполнения действия составляет 240 минут.
3.2.3.7. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель Комитета рассматривает заявление и прилагаемый к нему паке; документов, оформляет резолюцию.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.2.3.8. Заявление и прилагаемый к нему пакет документов с резолюцией заместителя главы Администрации города Шадринска, руководителя Комитета передаются для регистрации.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.2.4. Результатом административной процедуры "Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления" является передача заявления и прилагаемого к нему пакета документов уполномоченному лицу.
3.2.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дня.
3.2.6. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов в электронном виде
Уполномоченное лицо в срок до 60 минут с момента поступления документов в Комитет распечатывает данные документы на бумажный носитель и передает их в порядке делопроизводства для регистрации приема заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 3 дня.
3.3. Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству.
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры "Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству" является поступление документов уполномоченному лицу.
3.3.2. Уполномоченное лицо проверяет:
- наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями;
- действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для оказания муниципальной услуги;
- соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 регламента.
Время выполнения действия составляет 2 дня.
3.3.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 дня.
3.3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 регламента, уполномоченное лицо готовит на бланке Комитета письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В сообщении указываются:
- адрес заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- разъяснение о возможности обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.3.6. Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Комитета, либо заместителем руководителя Комитета.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.3.7. Данное сообщение направляется заявителю уполномоченным лицом не позднее следующего дня после получения документа для отправки по адресу заявителя простым почтовым отправлением либо по электронному адресу заявителя, указанному в заявлении, представленном в электронном виде.
Время выполнения действия составляет 4 дня.
3.3.8. Уполномоченное лицо помещает второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе рассмотрения заявления, в дело.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.3.9. Результатом административной процедуры "Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству" является установление уполномоченным лицом оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 дней.
3.4. Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка" является установление уполномоченным лицом оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Уполномоченное лицо выполняет следующие действия:
- готовит проект постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка. Время выполнения действия составляет 2 дня.
3.4.3. Проект постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка подлежит согласованию: заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем Комитета, заместителем руководителя Комитета, юрисконсультом Комитета и направляется в порядке делопроизводства в правовой отдел Администрации города Шадринска на согласование. Время выполнения действия составляет 5 дней.
3.4.4. В случае наличия замечаний к проекту постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка при его согласовании проект постановления передается на доработку уполномоченному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.4.5. Результатом административной процедуры "Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в аренду земельного участка" является подписанное Главой города Шадринска - главой Администрации города Шадринска постановление Администрации города Шадринска.
3.4.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 8 дней.
3.5. Подготовка копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка" является поступление к уполномоченному лицу подписанного главой города Шадринска - главой Администрации город Шадринска постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
3.5.2. Уполномоченное лицо осуществляет подготовку не менее трех экземпляров копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка и в порядке делопроизводства направляет их для заверения подписью и печатью уполномоченному должностному лицу Администрации города Шадринска
Время выполнения действия составляет 4 дня.
3.5.3. Заверенные копии (выписки) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка специалист размещает в сформированный пакет документов для выдачи заявителю. Время выполнения действия составляет 3 дня.
3.5.4. Результатом административной процедуры "Подготовка копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка" является подготовка копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
3.5.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 дней.
3.6. Выдача заявителю копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка" является поступление к уполномоченному лицу заверенных копий либо выписок постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
3.6.2. Уполномоченное лицо осуществляет выдачу заявителю не менее двух экземпляров заверенных копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка и формирует запись о факте выдачи копий (выписок). Заявитель подписью в журнале учета входящих документов удостоверяет получение копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
Время выполнения действия составляет 5 дней.
3.6.3. Результатом административной процедуры "Выдача заявителю копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка" является получение заявителем копий (выписок) постановлений Администрации города Шадринска о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.
3.6.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Персональная ответственность уполномоченных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем земельного отдела Комитета и руководителем Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курганской области, правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя Комитета.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением руководителя Комитета.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Результаты проверок оформляются в виде актов проведенных проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акты проведенных проверок подписываются должностным лицом (должностными лицами), осуществлявшим проверку и руководителем Комитета.
4.10. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель ^ КУМИ, заместитель руководителя КУМИ, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета как органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, работников Комитета
5.1. Предмет досудебного обжалования могут являться решения и действия (бездействия) уполномоченного лица, должностного лица Комитета.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
5.2.7. Отказ Комитета или должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю Комитета.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой к Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут-быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Комитета принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке
Управляющий делами |
Е.Г. Дружинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.