Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шадринска от 29.04.2013 N 938
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска в области земельных отношений"
30 августа 2013 г., 5 сентября 2014 г., 26 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее по тексту - Комитет) муниципальной услуги "Выдача копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска в области земельных отношений" (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга исполняется в отношении физических и юридических лиц, которые обращаются с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. От имени физических и юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать уполномоченные ими представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: 641884, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, 4 этаж, кабинеты NN 67, 69.
Часы приема: |
Понедельник |
8.00 - 12.00 |
|
Вторник |
8.00 - 12.00 |
|
Среда |
8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
|
Четверг |
неприемный день |
|
Пятница |
8.00 - 12.00 |
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Адрес, телефоны для справок, адрес электронной почты, сведения о часах приема, графике личного приема руководителем Комитета, руководителем отдела по управлению и распоряжению земельными участками Комитета (далее по тексту - земельный отдел) сообщаются по справочному телефону, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационных изданиях, на информационном стенде, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - в многофункциональном центре)
Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета размещаются также на бланках официальных писем.
1.3.3. Справочные телефоны уполномоченных органов, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу
Справочный телефон земельного отдела: 8 (35253) 3-39-06.
1.3.4 Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области: http://www.shadrinsk-city.ru/.
Адрес электронной почты Администрации города Шадринска: public@shadrinsk-city.ru
Адрес электронной почты Комитета: kumi@shadrinsk-city.ru.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 30 августа 2013 г. N 1958 в пункт 1.3.5 настоящего приложения внесены изменения
1.3.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении граждан в Комитет;
- с использованием почтовой и телефонной связи;
- с использованием средств массовой информации;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах в помещении земельного отдела, предназначенного для приема граждан.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении граждан непосредственно в земельный отдел, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
В случае подачи документов для получения муниципальной услуги в электронном виде информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги может производиться с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными лицами - специалистами земельного отдела Комитета, осуществляющими действия по предоставлению муниципальной услуги в порядке исполнения поручений должностных лиц Комитета или в порядке исполнения обязанностей, установленных их должностными инструкциями (далее - уполномоченные лица).
Основными требованиями к уполномоченным лицам при консультировании являются:
- компетентность;
- достоверность и объективность предоставляемой информации;
- четкость и лаконичность в изложении материала;
- полнота консультирования, вежливая и спокойная тональность общения.
При личном обращении гражданина в Комитет для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа Администрации города Шадринска, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Уполномоченные лица, осуществляющие личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять необходимые меры для полного и оперативного отпета на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае получения запроса на письменное информирование Комитет обязан ответить на него в срок до 30 календарных дней.
Личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, как правило, не должен превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета, а в случае отсутствия руководителя по уважительным причинам его заместителем.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы лиц, уполномоченных осуществлять работу с гражданами непосредственно.
Заявители с момента приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их заявлений.
Заявители в обязательном порядке информируются:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
- о сроках и способе уведомления заявителей о результатах рассмотрения заявлений.
Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1, для предоставления муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
5) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Комитета;
6) порядок получения консультаций;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска в области земельных отношений".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска в лице земельного отдела. Непосредственное предоставление услуги осуществляют уполномоченные лица - специалисты земельного отдела Комитета.
Уполномоченные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые утверждены решением Шадринской городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение заявителям копии (выписки) правовых актов Администрации города Шадринска в области земельных отношений;
- направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня приема документов от заявителя.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в земельный отдел.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми, правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, от 25.12.1993, N 237);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 29.10.2001, N 44, статья 4147);
- федеральными законами:
- от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 28.07.1997, N 30, статья 3594);
- от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 29.10.2001. N 44. статья 4148);
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 08.05.2006 N 19, статья 2060); ^^
- от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 30.07.2007, N 31, статья 4017);
- от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, статья 4179;
- от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 2012, N 31. статья 4322);
- Уставом муниципального образования город Шадринск (газета "Исеть", от 05.12.2005, N 49);
- решением Шадринской городской Думы от 05.04.2012 N 391 "Об утверждении новой редакции Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет следующие документы:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - заявление), оформленное юридическими или физическими лицами лично либо их представителями, и удостоверенное уполномоченным лицом. Заявление, предоставляемое заявителем, оформляется рукописно на бланках но форме согласно приложению 2 к регламенту. Заполнение бланка заявления может быть выполнено с использованием компьютера, при этом графы заявлений "Подпись" заполняются заявителем собственноручно.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
а) для заявителя физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес регистрации заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель):
б) для заявителя юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя. отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- реквизиты правового акта Администрации города Шадринска;
- местоположение (адрес) земельного участка, в отношении которого принят правовой акт Администрации города Шадринска;
- фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, которому осуществлялось предоставление земельного участка указанным правовым актом Администрации города Шадринска;
- количество экземпляров копий (выписок).
2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, его копия, в случае, если заявителем является физическое лицо. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, его копия, представляется дополнительно в случае, если с заявлением обращается индивидуальный предприниматель. Для юридического лица - документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, его копия, копия устава организации, копия документа, удостоверяющего полномочия руководителя организации.
2.6.1.3. Доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.6.1.4. По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги и государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 регламента, представляются в Комитет на бумажных носителях.
2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.1 регламента, могут быть направлены в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При подаче документов в электронном виде прикрепляются скан-образы документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Возможность отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусматривается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствуют документы, необходимые для предоставления услуги;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 30 августа 2013 г. N 1958 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди на прием к уполномоченному лицу для оформления заявления и сдачи необходимых документов не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в земельном отделе не позднее двух дней после их поступления независимо от формы представления документов на бумажных носителях, в электронной форме.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Ожидание личного приема осуществляется в помещении Администрации города Шадринска.
2.13.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивают комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- стульями для отдыха посетителей;
- столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется уполномоченными лицами в рабочих кабинетах уполномоченных лиц.
Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.13.4. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
2.13.5. Рабочие места уполномоченных лиц оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, справочно-информационными материалами.
2.13.6. Уполномоченные лица, ведущие личный прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками.
2.13.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 26 января 2016 г. N 118 пункт 2.13 приложения дополнен подпунктом 2.13.8
2.13.8. Для создания условий доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объектов, на которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалиста, оказывающего муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи";
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Предоставление муниципальной услуги заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через Шадринский районный отдел Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ) по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист ГБУ "МФЦ" связывается со специалистом Администрации города Шадринска по одному из телефонов: 6-26-09; 6-26-11 (специалисты контрольно-организационного отдела), 6-32-12 (референт), который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема ГБУ "МФЦ" для дальнейшей работы с вышеуказанным заявителем.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность о предоставлении муниципальной услуги;
- комфортность ожидания и получения услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения, эстетическое оформление);
- информационная, территориальная и физическая доступность оказываемой услуги;
- отношение специалистов к получателям услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость).
2.14.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- решения приняты в соответствии с действующим законодательством;
- получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в полном объеме;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами;
- количество взаимодействий заявителей со специалистами отделов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных, не должно превышать 3 раз;
- отсутствие в Комитете обоснованных жалоб но вопросу предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 5 сентября 2014 г. N 1919-1 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления.
3.1.2. Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству.
3.1.3. Подготовка копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
3.1.4. Получение заявителем копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 5 сентября 2014 г. N 1919-1 в пункт 3.2.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления", является обращение заявителя либо его представителя с документами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может подать документы, указанные в пункте 2.6.1, через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на оказание муниципальной услуги органом местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги через Государственное бюджетное учреждение Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Шадринска от 15.08.2012 N 50 (в редакции от 19.12.2013) с момента вступления в силу данного соглашения.
3.2.2. Требования к документам, представляемым заявителями для получения услуги.
3.2.2.1. Требования к документам, оформленным на бумажном носителе:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется в единственном экземпляре на бланке установленного образна согласно приложению 2 к регламенту заявителями лично, удостоверяется уполномоченным лицом;
- в заявлении не допускаются исправления описки, сокращения, свободный стиль изложения, заполнение карандашом;
- в заявлении заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в подлинном виде и по одному экземпляр копни;
- документы, предоставляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений:
- не принимаются во внимание документы, имеющие подчистки либо приписки. зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3.2.2.2. Требования к документам в электронном виде:
- представление в земельный отдел посредством использования государственно-информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- заявление оформляется по форме согласно приложению 2 к регламенту;
- в заявлении не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения требований;
- в заявлении заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса по предоставлению муниципальной услуги, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
- документы представляются в виде скан-образов.
3.2.3. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов на бумажном носителе
3.2.3.1. Уполномоченное лицо предлагает бланки заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, удостоверяет заявление.
При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления специалист предлагает новый бланк такого заявления для его заполнения, в соответствии с требованиями.
Время выполнения действия составляет 120 минут.
3.2.3.2. Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя - личность представителя, проверяет его полномочия.
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.2.3.3. Уполномоченное лицо проверяет наличие документов, представляемых заявителем, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 2.6 регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво:
- документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- фамилии, имена, отчества граждан, адреса заявителей, их представителей написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом:
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых, не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Время выполнения действия составляет 120 минут.
3.2.3.4. Уполномоченное лицо сличает представленные документы в подлинном виде и копии данных документов друг с другом (при желании заявителя представить копии документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.2.3.5. При установлении фактов отсутствия документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2.1 регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Время выполнения действия составляет 120 минут.
3.2.3.6. Уполномоченное лицо направляет и порядке делопроизводства заявление и прилагаемый к нему пакет документов заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю Комитета для рассмотрения и подготовки резолюции.
Время выполнения действия составляет 2 дня.
3.2.3.7. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель Комитета рассматривает заявление и прилагаемый к нему пакет документов, оформляет резолюцию.
Время выполнения действия составляет 3 дня.
3.2.3.8. Заявление и прилагаемый к нему пакет документов с резолюцией заместителя главы Администрации города Шадринска. руководителя Комитета передаются для регистрации.
Время выполнения действия составляет 2 дня.
3.2.4. Результатом административной процедуры "Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления" является передача заявления и прилагаемого к нему пакета документов уполномоченному лицу.
3.2.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 8 дней.
3.2.6. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов в электронном виде
Уполномоченное лицо в срок до 1 дня с момента поступления документов в Комитет распечатывает данные документы на бумажный носитель и передает их в порядке делопроизводства для регистрации приема заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 8 дней.
3.3. Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству.
3.3.1.Основанием для начала административном процедуры "Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству" является поступление документов уполномоченному лицу.
3.3.2. Уполномоченное лицо проверяет:
- наличие полномочий у представителем, если заявление оформлено представителями;
- действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для оказания муниципальном услуги;
- соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 регламента.
Время выполнения действия составляет 2 дня.
3.3.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
3.3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, уполномоченное лицо готовит на бланке Комитета письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В сообщении указываются:
- адрес заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- разъяснение о возможности обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Время выполнения действия составляет 5 дней.
3.3.6. Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Комитета, либо заместителем руководителя Комитета.
Время выполнения действия составляет 3 дня.
3.3.7. Данное сообщение направляется заявителю уполномоченным лицом не позднее следующего дня после получения документа для отправки по адресу заявителя простым почтовым отправлением либо по -электронному адресу заявителя, указанному в заявлении, представленном в электронном виде, либо через многофункциональный центр.
Время выполнения действия составляет 5 днем.
3.3.8. Уполномоченное лицо помещает второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе рассмотрения заявления, в дело.
Время выполнения действия составляет 2 дня.
3.3.9. Результатом административной процедуры "Проверка предоставленных документов на соответствие действующему законодательству" является установление уполномоченным лицом оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 дней.
3.4. Подготовка копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска" является установление уполномоченным лицом оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Уполномоченное лицо выполняет осуществляет подготовку запрошенного заявителем количества экземпляров копим (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска
Время выполнения действия составляет 4 дня.
3.4.3. Уполномоченное лицо в порядке делопроизводства направляет их для заверения подписью и печатью уполномоченному должностному лицу Администрации города Шадринска.
Время выполнения действия составляет 5 дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры "Подготовка копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска" являются заверенные копии (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
3.4.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 9 дней.
3.5. Получение заявителем копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение заявителем копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска" является поступление уполномоченному лицу заверенных копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
3.5.2. При личном обращении заявителя специалист осуществляет проверку документов заявителя, устанавливает личность и полномочия и выдает заявителю запрошенное количество экземпляров заверенных копни (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска и формирует запись о факте выдачи копий (выписок) в журнале регистрации выдачи выписок из постановлении Администрации города Шадринска. Заявитель подписью в журнале выдачи выписок- из постановлений Администрации города Шадринска удостоверяет получение копии (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
Время выполнения действия составляет 5 дней
3.5.3. Направление заявителю указанных документов возможно посредством почтового отправления, либо через многофункциональный центр.
3.5.4. Результатом административной процедуры "Получение заявителем договора аренды земельного участка и копии (выписки) постановления Администрации города Шадринска о предоставлении в аренду земельною участка" является получение заявителем копий (выписок) правовых актов Администрации города Шадринска.
3.5.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Персональная ответственность уполномоченных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем земельного отдела Комитета и руководителем Комитет.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курганской области, правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя Комитета.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением руководителя Комитета.
4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.9. Результаты проверок оформляются в виде актов проведенных проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акты проведенных проверок подписываются должностным лицом (должностными лицами), осуществлявшим проверку и руководителем Комитета.
4.10. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель КУМИ, заместитель руководителя КУМИ. специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета как органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, работников Комитета
5.1. Предмет досудебного обжалования могут являться решения и действия (бездействия) уполномоченного лица, должностного лица Комитета.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой и следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск - для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и примятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
5.2.7. Отказ Комитета или должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю Комитета.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой к Главе города Шадринска - главе Администрации города Шадринска.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению руководителем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Комитета принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск;
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Управляющий делами Администрации |
Е.Г. Дружинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.