Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по приватизации жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, занимающих жилые помещения муниципального жилищного фонда города Шадринска на условиях социального найма, имеющих в соответствии с действующим законодательством право на получение жилых помещений в собственность в порядке бесплатной передачи. Заявителями являются физические лица. От имени физических лиц заявление на приватизацию жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, могут подавать:
- законные представители (родители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление самостоятельно с согласия законных представителей (родителей, опекунов).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска.
Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: 641870, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, 1 этаж, кабинет N 14.
Часы приема: |
понедельник - с 9.00 до 12.00. |
|
четверг - с 13.00 до 16.00. |
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Адрес отдела, телефоны для справок, адрес электронной почты отдела, сведения о часах приема жилищного отдела, графике личного приема руководителем Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее - КУМИ), заместителем руководителя КУМИ, руководителем жилищного отдела сообщаются по справочному телефону, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационных изданиях, на информационном стенде.
Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты КУМИ размещаются также на бланках официальных писем.
1.3.3. Справочные телефоны уполномоченных органов, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу.
Справочный телефон жилищного отдела: 8 (35253) 6-23-03.
1.3.4. Адреса официальных сайтов органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты.
Официальный сайт органов местного самоуправления - муниципального образования - город Шадринск: http://www.shadrinsk-city.ru/.
Адрес электронной почты Администрации города Шадринска: public@shadrinsk-city.ru.
Адрес электронной почты КУМИ: kumi@shadrinsk-city.ru.
1.3.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении граждан непосредственно в жилищный отдел;
- с использованием почтовой и телефонной связи;
- с использованием средств массовой информации;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах в помещении жилищного отдела, предназначенного для приема граждан.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении граждан непосредственно в жилищный отдел, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
В случае подачи документов для получения муниципальной услуги в электронном виде информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги может производиться с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными лицами.
Основными требованиями к уполномоченным лицам при консультировании являются:
- компетентность;
- достоверность и объективность предоставляемой информации;
- четкость и лаконичность в изложении материала;
- полнота консультирования, вежливая и спокойная тональность общения.
При личном обращении гражданина в жилищный отдел для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 60 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа муниципального образования, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Уполномоченные лица, осуществляющие личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае получения запроса на письменное информирование жилищный отдел обязан ответить на него в срок до 30 календарных дней.
Личный прием граждан для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, как правило, не должен превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем КУМИ либо его заместителем.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы лиц, уполномоченных осуществлять работу с гражданами непосредственно.
Заявители с момента приема заявлений о приватизации жилого помещения имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению их заявлений.
Заявители в обязательном порядке информируются:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления;
- о сроках и способе уведомления заявителей о результатах рассмотрения заявлений.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в местах ожидания личного приема на первом этаже здания Администрации города Шадринска должна быть размещена на информационных стендах и содержать следующее:
- описание заявителей;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- копию настоящего Административного регламента.
На информационных стендах в помещении Администрации города Шадринска размещается следующая информация:
- о месторасположении кабинетов уполномоченных лиц и график приема ими граждан;
- извлечения из нормативных правовых, правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- график личного приема граждан руководителем КУМИ, заместителем руководителя КУМИ, руководителем жилищного отдела;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаемая на официальном сайте Администрации города Шадринска, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, должна содержать следующее:
- описание заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схему порядка предоставления муниципальной услуги по приватизации;
- адрес жилищного отдела, часы приема, справочные телефоны, адрес электронной почты КУМИ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.