Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента;
б) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) выплата ежемесячного пособия;
е) приостановление предоставления государственной услуги;
ж) возобновление предоставления государственной услуги;
з) прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал лично либо через представителя с документами, указанными в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал по почте.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в филиал в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
47. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
48. Должностное лицо филиала, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента (далее - специалист филиала):
а) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист филиала уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист филиала формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста филиала.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист филиала, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, в день их поступления в филиал.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
д) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист филиала направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы филиала, в который необходимо представить указанные документы.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в филиал документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
50. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста филиала.
51. Специалист филиала при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
52. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу филиала, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
53. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
а) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
б) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
54. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту филиала протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для устранения замечаний.
55. Специалист филиала в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю.
56. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на подпись руководителю филиала либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
57. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента, руководителем филиала либо лицом, его замещающим.
58. Руководитель филиала либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту филиала.
59. При наличии замечаний руководитель филиала либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, до специалиста филиала.
60. Замечания руководителя филиала либо лица, его замещающего, устраняются специалистом филиала в установленный срок. После устранения замечаний специалист филиала вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю филиала либо лицу, его замещающему, для подписания.
61. Подписанный руководителем филиала либо лицом, его замещающим, протокол о предоставления (об отказе в предоставлении) государственной услуги вместе с представленными документами подшивается в личное дело.
Решение подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, не позднее десяти дней со дня поступления в филиал документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
62. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется филиалом заявителю в пятидневный срок после принятия решения о предоставлении государственной услуги по почте (по электронной почте).
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования
Выплата ежемесячного пособия
64. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем филиала либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист филиала, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на выплату ежемесячного пособия для организации федеральной почтовой связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
Платежное поручение на выплату ежемесячного пособия или список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
Государственная услуга предоставляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления, исходя из размера, назначенного в соответствии с Законом Курганской области "О ежемесячном пособии на ребенка".
Приостановление предоставления государственной услуги
65. Специалист филиала при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения о приостановлении предоставления государственной услуги. После проверки специалистом по контролю распоряжение подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, заверяется печатью филиала и подшивается в личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Возобновление предоставления государственной услуги
66. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления государственной услуги является устранение обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
67. Для возобновления предоставления государственной услуги заявитель представляет в филиал документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
Специалист филиала проводит оценку документов и при подтверждении заявителем права на получение государственной услуги возобновляет предоставление государственной услуги.
Возобновление предоставления государственной услуги производится с месяца приостановления выплаты, но не более чем за три года до месяца обращения за возобновлением предоставления государственной услуги.
Специалист филиала готовит проект распоряжения о возобновлении предоставления государственной услуги. После проверки специалистом по контролю распоряжение подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, заверяется печатью филиала и подшивается в личное дело.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, также приобщаются в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Прекращение предоставления государственной услуги
68. Основаниями для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги являются:
- достижение ребенком, на которого предоставляется государственная услуга, возраста 16 лет и отсутствие документа, подтверждающего обучение в общеобразовательном учреждении, а в случае обучения в общеобразовательном учреждении - достижение ребенком возраста 18 лет;
- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
- получение опекуном (попечителем) в установленном законодательством Курганской области порядке денежных средств на ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
- лишение родительских прав родителей, получающих государственную услугу;
- объявление полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации ребенка в возрасте до 18 лет;
- превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленной по Курганской области;
- смерть ребенка или заявителя.
69. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия, в том числе повышенном размере, выплата ежемесячного пособия прекращается, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
70. Специалист филиала при выявлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия, готовит проект распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту по контролю.
После проверки специалистом по контролю распоряжение подписывается руководителем филиала либо лицом, его замещающим, заверяется печатью филиала и подшивается в личное дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.