Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Рассмотрение проекта решения Шадринской районной Думы о бюджете района во втором чтении
1. Предметом рассмотрения проекта бюджета района во втором чтении являются:
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
приложение к решению Шадринской районной Думы о бюджете района, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета района;
приложение к решению Шадринской районной Думы о бюджете района, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
источники финансирования дефицита бюджета района;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района в ведомственной структуре расходов бюджета района в пределах общего объема расходов бюджета района, утвержденных в первом чтении;
приложение, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями - поселениями Шадринского района межбюджетных трансфертов;
ведомственная структура расходов бюджета района на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета района на первый и второй годы планового периода в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района, предусмотренным отдельными приложениями к решению о бюджете района, принятыми в первом чтении;
программа муниципальных внутренних заимствований Шадринского района (приложение к решению Шадринской районной Думы о бюджете района);
программа муниципальных гарантий Шадринского района в валюте Российской Федерации (приложение к решению Шадринской районной Думы о бюджете района);
текстовые статьи проекта решения Шадринской районной Думы о бюджете района.
2. Проект решения Шадринской районной Думы о бюджете района Шадринская районная Дума рассматривает во втором чтении не позднее 30 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.
Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по показателям бюджета района, рассматриваемым во втором чтении, в планово-бюджетную комиссию Шадринской районной Думы.
В течение 10 дней планово-бюджетная комиссия Шадринской районной Думы проводит экспертизу поправок, готовит таблицу отклоненных поправок по разделам указанного проекта, рассматриваемых во втором чтении.
3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета района проводится планово-бюджетной комиссией Шадринской районной Думы.
4. Общая сумма ассигнований по поправкам, поддержанным планово-бюджетной комиссией Шадринской районной Думы, не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу функциональной классификации расходов бюджета района. Поправки, по которым имеются разногласия, выносятся на голосование на заседании Шадринской районной Думы.
5. Принятое Шадринской районной Думой решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период передается Главе Шадринского района для подписания и обнародования.
6. Решение о бюджете района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.