Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Управление административной практики Администрации города Кургана (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации города, создается в целях организации и контроля работы по исполнению действующего административного законодательства и предупреждению административных правонарушений на территории города Кургана, а также в целях обеспечения деятельности административных комиссий и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, юридическим лицом не является.
2. Управление при осуществлении своих полномочий руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Курганской области, Уставом муниципального образования города Кургана, муниципальными правовыми актами города Кургана, а также настоящим Положением.
3. Управление находится в подчинении Руководителя Администрации города. Самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его ведению.
4. Управление имеет круглую печать со своим наименованием, официальный бланк.
5. Состав и численность сотрудников Управления определяется штатным расписанием, утверждаемым Администрацией города Кургана. Сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности Руководителем Администрации города на основании распоряжения Администрации города.
6. Управление имеет в своем составе:
6.1 отдел по обеспечению деятельности административных комиссий;
6.2 отдел по составлению протоколов об административных нарушениях;
6.3 сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
7. Положение об Управлении утверждается Курганской городской Думой.
Положения о внутренних подразделениях Управления утверждаются Администрацией города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.