Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Полномочия Главы Шатровского района
1. Глава Шатровского района обладает следующими полномочиями:
1) представляет Шатровский район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Шатровского района;
2) подписывает и обнародует в порядке установленном Уставом, решения, принятые Шатровской районной Думой;
3) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Шатровской районной Думы;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Шатровского района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Шатровского района федеральными законами и законами Курганской области.
1.1. Глава Шатровского района представляет Шатровской районной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, результатах деятельности Администрации Шатровского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Шатровской районной Думой.
1.2. Глава Шатровского района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
2. Глава Шатровского района в пределах своих полномочий также:
1) обладает правом внесения в Шатровскую районную Думу проектов муниципальных правовых актов;
2) представляет на утверждение Шатровской районной Думы проект бюджета Шатровского района и отчет о его исполнении;
3) представляет на рассмотрение Шатровской районной Думы проекты муниципальных правовых актов о введении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также другие муниципальные правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Шатровского района;
4) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации Шатровского района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации;
5) разрабатывает и представляет на утверждение Шатровской районной Думы структуру Администрации Шатровского района, формирует штат Администрации Шатровского района в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации Шатровского района;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации Шатровского района, Уставы муниципальных предприятий и учреждений;
7) заключает от имени Администрации Шатровского района договоры и соглашения;
8) назначает и освобождает от должности: заместителей Главы Администрации Шатровского района, руководителей структурных подразделений, муниципальных служащих, специалистов и работников аппарата Администрации Шатровского района, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также выполняет функции работодателя по отношению к ним, в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
9) применяет, в соответствии с законодательством, меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности муниципальных служащих, специалистов и работников Администрации Шатровского района, руководителей структурных подразделений, муниципальных предприятий, учреждений;
10) представляет на утверждение Шатровской районной Думы планы и программы социально - экономического развития Шатровского района, отчеты об их исполнении;
11) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Шатровского района федеральными законами, законами Курганской области;
12) получает в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Шатровского района, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития Шатровского района;
13) Распоряжается средствами Шатровского района в соответствии с утвержденным Шатровской районной Думой бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;
14) предлагает изменения и дополнения в Устав;
15) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.
16) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.