Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана".
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (направление) заявителю выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана (далее - Выписка) или справки об отсутствии объекта в Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана (далее - Справка) либо отказа в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана.
9. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 10 дней со дня поступления заявления.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решение Курганской городской Думы от 20.04.2011 г. N 69 "Об утверждении Положения о Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана о предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
12. Заявление, представляемое заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должно отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги и соответствовать форме, установленной пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента;
2) текст должен быть написан разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, почтовый адрес должны быть написаны полностью;
3) заявление не должно иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание.
13. Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявления форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
2) невозможность прочтения текста заявления или несоответствие заявления иным требованиям, предусмотренным пунктом 12 раздела II настоящего Административного регламента;
3) отсутствие в заявлении данных, позволяющих однозначно идентифицировать объект, о котором запрашивается информация;
4) поступление обращения заявителя с отказом от предоставления муниципальной услуги.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2-х дней со дня поступления заявления в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
20. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Кургана в сети Интернет;
2) возможность заявителя обратиться в Департамент развития городского хозяйства Администрации го рода Кургана путем направления обращения в письменной либо в электронной форме;
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.