Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана".
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (направление) заявителю выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана (далее - Выписка) или справки об отсутствии объекта в Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана (далее - Справка) либо отказа в предоставлении информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана.
9. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 10 дней со дня поступления заявления.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решение Курганской городской Думы от 20.04.2011 г. N 69 "Об утверждении Положения о Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана о предоставлении выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
12. Заявление, представляемое заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должно отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги и соответствовать форме, установленной пунктом 11 раздела II настоящего Административного регламента;
2) текст должен быть написан разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, почтовый адрес должны быть написаны полностью;
3) заявление не должно иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание.
13. Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
14. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявления форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
2) невозможность прочтения текста заявления или несоответствие заявления иным требованиям, предусмотренным пунктом 12 раздела II настоящего Административного регламента;
3) отсутствие в заявлении данных, позволяющих однозначно идентифицировать объект, о котором запрашивается информация;
4) поступление обращения заявителя с отказом от предоставления муниципальной услуги.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 2-х дней со дня поступления заявления в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
20. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (выве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.