Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от заявителя, регистрация заявления в журнале учета входящих документов, рассмотрение заявления руководителем Комитета;
- проверка и правовая оценка документов, установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков, заключенных с муниципальным образованием - город Шадринск;
- выдача заявителю дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков, заключенных с муниципальным образованием - город Шадринск.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления в журнале учета входящих документов, рассмотрение заявления руководителем Комитета.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 7 мая 2013 г. N 990 в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления в журнале учета входящих документов. рассмотрение заявления руководителем Комитета", является обращение заявителя либо его представителя в Комитет с документами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявитель может подать документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента, через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на оказание муниципальной услуги органом местного самоуправления.
3.2.2. Прием заявления, его регистрация в журнале учета входящих документов и рассмотрение заявления руководителем Комитета осуществляются в порядке общего делопроизводства.
3.2.3. Перечень необходимых документов и требования к документам, оформленным на бумажном носителе, представлены в пункте 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Регламента.
3.2.4. Требования к документам в электронном виде:
- представление в Комитет посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложения 1), заверяется электронно-цифровой подписью заявителя;
- в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения требований;
- в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- представляемые документы должны содержать полную информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
- документы представляются в виде скан-образов, заверенных электронно-цифровой подписью.
3.2.5. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов на бумажном носителе
3.2.5.1. Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя - личность представителя, проверяет его полномочия.
Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут на каждого заявителя.
3.2.5.2. Уполномоченное лицо проверяет наличие представляемых документов, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут.
3.2.5.3. Уполномоченное лицо сличает представленные документы в подлинном виде и копии данных документов друг с другом (при желании заявителя представляют копии документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту на каждую пару "документ-копия".
3.2.5.4. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут.
3.2.5.5. Уполномоченное лицо предлагает бланки заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесения необходимых данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут на каждого заявителя.
При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления специалист предлагает новый бланк такого заявления, для его заполнения, в соответствии с требованиями, предусмотренными п. 2.6.1.1 настоящего Регламента.
3.2.5.6. Уполномоченное лицо в случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, в порядке делопроизводства регистрирует прием заявления в журнале учета входящих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет тридцать минут.
3.2.6. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов в электронном виде
Уполномоченное лицо после поступления документов в Комитет распечатывает данные документы на бумажный носитель и в порядке делопроизводства регистрирует прием заявления в журнале учета входящих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет тридцать минут.
3.2.7. Уполномоченное лицо после регистрации заявления в журнале учета входящих документов направляет в порядке делопроизводства заявление и прилагаемый к нему пакет документов, руководителю Комитета, заместителю руководителя Комитета для рассмотрения и подготовки резолюции.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.2.8. Руководитель Комитета, заместитель руководителя Комитета рассматривает заявление и прилагаемый к нему пакет документов и оформляет резолюции с указанием максимальных сроков исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.2.9. После оформления резолюции руководитель Комитета, заместитель руководителя Комитета передает заявление с резолюцией и прилагаемый к нему пакет документов уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.2.10. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления от заявителя, регистрация заявления в журнале учета входящих документов рассмотрение заявления руководителем Комитета" составляет три дня.
3.2.11. Результатом административной процедуры "Прием заявления от заявителя, регистрация заявления в журнале учета входящих документов рассмотрение заявления руководителем Комитета" является передача заявления с резолюцией руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета и прилагаемого к нему пакета документов уполномоченному лицу.
3.3. Проверка и правовая оценка документов, установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и правовой оценки документов, установлению оснований для предоставления. приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления с резолюцией руководителя Комитета и заместителя руководителя Комитета к уполномоченному лицу.
3.3.2. Уполномоченное лицо проводит проверку и правовую оценку представленных документов. По результатам проверки и правовой оценки уполномоченное лицо определяет основания для:
- приостановления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Регламента;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего регламента;
- предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет пять дней.
3.3.3. В случае, если в ходе проверки и правовой оценки документов выявлены основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо подготавливает проект уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект уведомления) с указанием причины приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги и в порядке делопроизводства передает его на подпись руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.3.4. В случае отсутствия замечаний к подготовленному проекту уведомления руководитель Комитета, заместитель руководителя Комитета подписывает уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и возвращает его уполномоченному лицу для регистрации и выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.3.5. В случае наличия замечаний к подготовленному проекту уведомления руководитель Комитета, заместитель руководителя Комитета передает проект уведомления на доработку уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.3.6. Подписанное руководителем Комитета, заместителем руководителя Комитета уведомление регистрируется в журнале учета исходящих документов в день его подписания и отправляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. Представленные заявителем документы до момента их возврата заявителю помещаются на хранение в отделе, ответственном за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.3.7. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Проверка и правовая оценка документов, установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" составляет восемь дней.
3.3.8. Результатом административной процедуры "Проверка и правовая оценка документов, установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" является установление уполномоченным лицом, в ходе проверки и правовой оценки представленных документов заявителя оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Подготовка дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков, заключенных с муниципальным образованием - город Шадринск.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков, заключенных с муниципальным образованием - город Шадринск" является установление уполномоченным лицом в ходе проверки и правовой оценки представленных документов заявителя оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Уполномоченное лицо осуществляет подготовку запрошенного заявителем количества экземпляров дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков, заключенных с муниципальным образованием - город Шадринск.
Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
3.4.3. На дубликате выполняется удостоверительная надпись следующего содержания: "Настоящий дубликат выдан "___" _______201_ г. Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска.
Подлинный экземпляр хранится в деле отдела по управлению и распоряжению земельными участками Комитета".
Максимальный срок выполнения действия составляет один час.
3.4.4. Уполномоченное лицо направляет в порядке делопроизводства подготовленные экземпляры дубликатов договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков руководителю Комитета для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок выполнения действия составляет два часа.
3.4.5. Руководитель Комитета, заместитель руководителя Комитета удостоверяет дубликаты договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков подписью и печатью.
Уполномоченное лицо удостоверяет копии договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков надписью об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.4.6. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков, заключенных с муниципальным образованием - город Шадринск" составляет пять дней.
3.4.7. Результатом административной процедуры "Подготовка дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков, заключенных с муниципальным образованием - город Шадринск" является передача уполномоченному лицу подписанных руководителем Комитета, заместителем руководителя Комитета дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков.
3.5. Выдача заявителю дубликатов и(или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача заявителю дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков" является поступление уполномоченному лицу подписанных руководителем Комитета, заместителем руководителя Комитета дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков.
3.5.2. Уполномоченное лицо осуществляет сортировку пакета документов и определяет способ направления заявителю дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков.
Требования к способу направления дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков (личное обращение или почтовое отправление) указываются в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.5.3. В случае, если способ направления - почтовое отправление, уполномоченное лицо подготавливает сопроводительное письмо и в порядке делопроизводства направляет его на подпись заместителю руководителя Комитета.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 7 мая 2013 г. N 990 в пункт 3.5.4 настоящего приложения внесены изменения
3.5.4. Подписанное заместителем руководителя Комитета сопроводительное письмо регистрируется в журнале учета исходящих документов в день его подписания и вместе с необходимым количеством дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, через многофункциональный центр сопроводительное письмо с необходимым количеством дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков направляются в многофункциональный центр, если иной способ их получения не указан заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.5.5. При представлении заявителями документов в электронном виде уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя либо другой адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.5.6. В случае, если способ направления - личное обращение, уполномоченное лицо размещает сформированный пакет документов в соответствующей папке для выдачи заявителю при личном обращении.
Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.5.7. При личном обращении заявителя уполномоченное лицо выполняет следующие действия:
- осуществляет проверку документов, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги,
- осуществляет выдачу заявителю запрошенного количества экземпляров дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков
- формирует запись о факте выдачи дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков. i
Максимальный срок выполнения действия составляет двадцать минут.
3.5.8. Заявитель подписью удостоверяет получение дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков.
Максимальный срок выполнения действия составляет десять минут.
3.5.9. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача заявителю дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков" составляет три дня.
3.5.10. Результатом административной процедуры "Выдача заявителю дубликатов и (или) копий договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков" является выдача заявителю дубликата и (или) копии договора аренды, договора купли-продажи земельного участка земельных участков, что является результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.