Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Изменение вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу
2.2.1. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска в лице земельного отдела.
Непосредственное предоставление услуги осуществляют уполномоченные лица - специалисты земельного отдела КУМИ.
Уполномоченные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий. необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и утверждены решением Шадринской городской Думы.
2.2.2. Наименование органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвуют следующие органы:
- Шадринское отделение Курганского филиала ФГУП "РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ - ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ";
- Шадринский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курганской области;
- отдел архитектуры и градостроительства Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения (постановления) об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 7 мая 2013 г. N 993 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня приема документов от заявителя.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на период получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в земельный отдел.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 7 мая 2013 г. N 993 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми, правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ". 2010. N 31. Ст. 4179);
- Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, статья 4322);
- Уставом муниципального образования - город Шадринск (газета "Исеть", 05.12.2005, N 49);
- решением Шадринской городской Думы от 24.07.2008 N 735 "Об утверждении новой редакции Положения о Шадринском городском комитете по управлению муниципальным имуществом" (в ред. решения Шадринской городской Думы от 24.12.2009 N 1119);
- решением Шадринской городской Думы от 20.12.2007 N 585 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Шадринска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в КУМИ следующие документы:
2.6.1.1. заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка, оформленное юридическими или физическими лицами лично либо их представителями, и удостоверенное уполномоченным лицом. Заявление, предоставляемое заявителем, оформляется рукописно на бланках по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. Заполнение бланка заявления может быть выполнено с использованием компьютера, при этом графы заявлений "Подпись" заполняются заявителем собственноручно;
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя, его копия. Для юридического лица - документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, его копия;
2.6.1.3. доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя;
2.6.1.4. кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
2.6.1.5. документы, удостоверяющие права заявителей на землю;
2.6.1.6. технический паспорт объекта капитального строительства на территории земельного участка (при наличии таковых объектов);
2.6.1.7. сведения о принадлежности земельного участка территориальной и функциональной зоне.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются в земельный отдел на бумажных носителях.
2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При подаче документов в электронном виде прикрепляются скан-образы.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в обязательном порядке.
2.6.5. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.4, 2.6.1.5, 2.6.1.6, 2.6.1.7 настоящего Административного регламента, могут представляться заявителем по желанию. При их отсутствии земельный отдел запрашивает подтверждение их выдачи, наличия необходимых сведений в них в компетентных органах посредством письменного обращения либо в электронном виде в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.6. КУМИ не вправе истребовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Возможность отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусматривается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2.8.2. недостоверность сведений, указанных в заявлении, в части наличия полномочий у представителя заявителя. Под недостоверностью сведений понимается наличие неточностей, искажений сведений в заявлении, выявленных в результате их проверки. Отказ в предоставлении услуги по данному основанию не препятствует повторной подаче документов, с учетом ранее выявленной недостоверности;
2.8.3. документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2.8.4. отсутствие документов, необходимых для предоставления услуги (документов, сбор которых осуществляет земельный отдел);
2.8.5. вид разрешенного использования, на который заявитель желает заменить существующий вид разрешенного использования, не относится к основным видам разрешенного использования применительно к территориальной зоне, в который расположен земельный участок.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие в тексте заявления необходимых сведений, наличие которых обязательно для предоставления муниципальной услуги. Приостановление производится до момента внесения необходимых сведений.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Время ожидания в очереди на прием к уполномоченному лицу для оформления заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка и сдачи необходимых документов не должно превышать 60 минут.
2.11.2. Время ожидания в очереди на прием к уполномоченному лицу для получения решения (постановления) об изменении вида разрешенного использования земельного участка не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявления граждан об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежат обязательной регистрации не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях, в электронной форме.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Ожидание гражданами личного приема осуществляется в помещении Администрации города Шадринска.
2.13.2. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивают комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги, оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- стульями для отдыха посетителей;
- столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется уполномоченными лицами в рабочих кабинетах уполномоченных лиц.
Помещение снабжено табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.13.4. Место для приема заявителей снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
2.13.5. Рабочие места уполномоченных лиц оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, справочно-информационными материалами.
2.13.6. Уполномоченные лица, ведущие личный прием, обеспечены личными идентификационными карточками или настольными табличками.
2.13.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность граждан о предоставлении муниципальной услуги;
- комфортность ожидания и получения услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения, эстетическое оформление);
- информационная, территориальная и физическая доступность оказываемой услуги;
- отношение специалистов к получателям услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость).
2.14.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка принято в соответствии с действующим законодательством;
- получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в полном объеме:
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами отдела;
- количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2-х раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.