Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления;
3.1.2. проверка и правовая оценка документов, установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска;
3.1.4. получение заявителем постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска.
3.2. Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 14 мая 2013 г. N 1010 в пункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов от заявителя, регистрация заявления", является обращение заявителя либо его представителя в Комитет с документами на бумажном носителе либо в электронном виде посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявитель может подать документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на оказание муниципальной услуги органом местного самоуправления.
3.2.2. Требования к документам, представляемым заявителями для получения муниципальной услуги
3.2.2.1. Требования к документам, оформленным на бумажном носителе:
- заявление об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска, оформляется в единственном экземпляре на бланке установленного образца согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту заявителями лично, удостоверяется уполномоченным лицом;
- в заявлении не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения, заполнение карандашом;
- в заявлении заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в подлинном виде и по одному экземпляру копии;
- документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
- не принимаются во внимание документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
3.2.2.2. Требования к документам в электронном виде:
представление в Комитет посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- заявление оформляется по форме, установленной настоящим Административным регламентом согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- в заявлении не допускаются исправления, описки, сокращения, свободный стиль изложения требований;
- в заявлении заявителем должны быть указаны все требуемые сведения;
- документы, представляемые для предоставления муниципальной услуги, должны содержать полную информацию, необходимую для решения вопроса по предоставлению муниципальной услуги, исключается неоднозначное (противоречивое) изложение сведений;
- документы представляются в виде скан-образов.
3.2.3. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов на бумажном носителе
3.2.3.1. Уполномоченное лицо предлагает бланки заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, удостоверяет заявление.
При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления специалист предлагает новый бланк такого заявления для его заполнения, в соответствии с требованиями.
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.2.3.2. Уполномоченное лицо устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя - личность представителя, проверяет его полномочия.
Время выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.3.3. Уполномоченное лицо проверяет наличие документов, представляемых заявителем, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи должностных лиц;
- фамилии, имена, отчества граждан, адреса заявителей, их представителей написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.2.3.4. Уполномоченное лицо сличает представленные документы в подлинном виде и копии данных документов друг с другом
Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.2.3.5. При установлении фактов отсутствия документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Время выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.3.6. Уполномоченное лицо направляет в порядке делопроизводства заявление и прилагаемый к нему пакет документов заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю Комитета для рассмотрения и подготовки резолюции.
Время выполнения действия составляет 4 часа.
3.2.3.7. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель Комитета рассматривает заявление и прилагаемый к нему пакет документов, оформляет резолюцию.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.2.3.8. Заявление и прилагаемый к нему пакет документов с резолюцией заместителя главы Администрации города Шадринска, руководителя Комитета передаются для регистрации.
Время выполнения действия составляет 1 день.
Нумерация подпунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
3.2.2.9. Результатом административной процедуры "Прием заявления; и документов от заявителя, регистрация заявления" является передача заявления и прилагаемого к нему пакета документов уполномоченному лицу.
3.2.3.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 3 дня.
3.2.4. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов в электронном виде
Уполномоченное лицо в срок до 60 минут с момента поступления документов в Комитет распечатывает данные документы на бумажный носитель и передает их в порядке делопроизводства для регистрации приема заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 дня.
3.3. Проверка и правовая оценка документов, установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры "Проверка и правовая оценка документов, установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" является поступление документов к уполномоченному лицу.
3.3.2. Уполномоченное лицо проверяет:
- наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями;
- действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для оказания муниципальной услуги;
- соответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Время выполнения действия составляет 2 дня.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо готовит письменный мотивированный отказ в образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска, в котором указываются:
- адрес заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска;
- разъяснение о возможности обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.3.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Комитета, либо заместителем руководителя Комитета.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.3.5. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю уполномоченным лицом не позднее следующего дня после получения документа для отправки по адресу заявителя простым почтовым отправлением либо, электронному адресу заявителя, указанному в заявлении, представленном в электронном виде.
Время выполнения действия составляет 4 дня.
3.3.6. Уполномоченное лицо помещает второй экземпляр мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе рассмотрения заявления, в дело.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.3.7. Результат административной процедуры "Проверка и правовая оценка документов, установление оснований для предоставления, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги"
Передача документов уполномоченному лицу для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска, либо направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги"
Прекращение административной процедуры предоставления муниципальной услуги в случае мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.8. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 7 дней.
3.4. Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска" является установление в ходе проверки и правовой оценки представленных документов заявителя оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Уполномоченное лицо выполняет следующие действия:
- готовит проект постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска
Время выполнения действия составляет 5 дней.
3.4.3. Проект постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска подлежит согласованию: заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем Комитета, заместителем руководителя Комитета, юрисконсультом Комитета и направляет в порядке делопроизводства в правовой отдел Администрации города Шадринска.
Время выполнения действия составляет 10 дней.
3.4.4. В случае наличия замечаний к проекту Постановления Администрации города Шадринска при его согласовании проект постановления передается на доработку уполномоченному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Время выполнения действия составляет 3 дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры "Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска" является передача уполномоченному лицу подписанного главой города Шадринска - главой Администрации города Шадринска Постановления Администрации города Шадринска.
3.4.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 18 дней.
3.5. Получение заявителем постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение заявителем постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска" является подписанное Главой города Шадринска - главой Администрации города Шадринска постановление Администрации города Шадринска.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 14 мая 2013 г. N 1010 в пункт 3.5.2 настоящего приложения внесены изменения
3.5.2. Уполномоченное лицо:
- направляет по почте или выдает заинтересованному лицу три копии постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через многофункциональный центр указанные копии постановлений Администрации города Шадринска направляются в многофункциональный центр, если иной способ их получения не указан заявителем.
При выдаче заявителю копий постановления Администрации города Шадринска уполномоченное лицо:
- проверяет документ, удостоверяющий личность физического лица, документ, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица, либо документ, подтверждающий полномочия их представителя (документ, удостоверяющий личность представителя);
- предлагает заявителю ознакомиться с текстом решения. Время выполнения действия составляет 1 день.
3.5.3. Уполномоченное лицо помещает постановление Администрации города Шадринска о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе предоставления муниципальной услуги, в дело.
Дело хранится в земельном отделе Комитета.
Время выполнения действия составляет 1 день.
3.5.4. Результатом административной процедуры "Получение заявителем постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска" является получение заявителем копий Постановления Администрации города Шадринска.
3.5.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 дня.
3.6. Заявители имеют право отказаться от процедуры предоставления муниципальной услуги на этапах прохождения административных процедур до момента принятия постановления Администрации города Шадринска об образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Шадринска.
3.6.1. Письменное заявление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги является основанием для прекращения данной процедуры.
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 14 мая 2013 г. N 1010 в пункт 3.6.2 настоящего приложения внесены изменения
3.6.2. Заявление о прекращении процедуры должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, просьбу прекратить процедуру предоставления муниципальной услуги, адрес, дату и подпись заявителя. Заявление адресуется руководителю Комитета. Заявление может быть представлено на бумажном носителе либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо через многофункциональный центр.
3.6.3. Уполномоченное лицо в случае прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги возвращает заявителю документы, представленные для предоставления муниципальной услуги. Документы могут быть возвращены заявителю либо его представителю при представлении им документа, подтверждающего полномочия.
Время выполнения действия 20 минут.
3.6.4. Сообщение о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги подписывается руководителем Комитета, либо заместителем руководителя Комитета.
Время выполнения действия 15 минут.
3.6.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.