Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Целью программы является обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной направленности с учетом актуальных потребностей гражданского общества; обеспечение органов местного самоуправления объективной статистической информацией о социально-экономическом развитии территории.
Для достижения этой цели будет реализована задача по разработке и постоянной корректировке (по мере необходимости) системы показателей муниципальной статистики, обеспечивающей обработку и предоставление расширенной базы данных о субъектах экономической деятельности, действующих на территории города Шадринска. Также будут реализованы задачи по подготовке и размещению в местных печатных и электронных СМИ, нормативно-правовых актов и информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления,
Целью Программы в части предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) является оптимизация и повышение качества муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Шадринска физическим и юридическим лицам.
Достижение этой цели предполагается путем решения следующих задач:
- обеспечение реализации норм Федерального закона Российской Федерации от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- совершенствование деятельности Администрации города Шадринска в сфере предоставления муниципальных услуг путем упорядочения административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- внедрение современных информационных технологий и технических средств в практику предоставления муниципальных услуг, развития межведомственного информационного, в т.ч. электронного взаимодействия, перевода услуг в электронный вид;
- повышение комфортности условий получения услуг заявителями, в том числе через Интернет-порталы и филиал МФЦ;
- информирование населения города о возможностях получения муниципальных услуг;
- проведение регулярного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.