Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Состав административных процедур
50. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета, и выдача охотничьего билета;
3) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества);
4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи охотничьего билета в случае утраты (для замены охотничьего билета в связи с изменением фамилии, имени или отчества), и выдача охотничьего билета;
5) приём и регистрация заявления об аннулировании охотничьего билета;
6) рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета.
51. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
52. Заявление, предусмотренное пунктами 24, 27 Регламента, может быть подано заявителем в электронной форме, через ГБУ "МФЦ".
53. Для получения государственной услуги в электронном виде через Портал:
1) заявитель должен выбрать услугу "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца";
2) заявитель должен заполнить заявление о выдаче охотничьего билета. Данные, указанные заявителем при регистрации на едином портале государственных услуг автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Внести недостающую информацию, прикрепить электронные копии документов;
3) по окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку запроса в Департамент;
4) в случае успешного прохождения всех проверок статус услуги будет изменен;
5) в случае отказа на каком-либо этапе проверки заявления его статус будет изменен, а в дополнительной информации будет указана причина отказа;
6) услуга считается полностью выполненной после получения гражданином охотничьего билета или после получения отказа в его выдаче;
7) заявитель может ознакомиться с результатами исполнения услуги в своём Личном кабинете на Портале.
54. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГБУ "МФЦ" работник МФЦ:
1) проверяет полноту заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленном заявлении на предмет их соответствия сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;
2) осуществляет прием заявления и документов, выдавая заявителю расписку в приеме документов, в которой указывается информация о сроке передачи заявления и документов в Департамент и сроке готовности результата государственной услуги;
3) обеспечивает передачу принятых документов должностным лицам Департамента, ответственным за формирование результата государственной услуги;
4) максимальный срок выполнения указанных выше административных действий составляет не более 30 минут;
5) результатом административных действий является передача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.