Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи на территории муниципального образования - город Шадринск (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Финансовым отделом Администрации города Шадринска (далее - Финансовый отдел). Непосредственно исполнение муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим отдела доходов, финансовой и налоговой политики Финансового отдела Администрации города Шадринска (далее соответственно - специалист, осуществляющий предоставление услуги, отдел доходов).
При предоставлении муниципальной услуги Финансовый отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с налоговыми органами.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.3.1. Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее Федеральный закон "О лотереях") ("Российская газета" от 18.11.2003 N 234);
2.3.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Постановлением Администрации города Шадринска Курганской области от 31 октября 2012 г. N 2418 подпункт 2.3.3 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.3. Приказом Минфина России от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях" ("Российская газета" от 22.06.2012 N 141);
2.3.4. Постановлением Администрации города Шадринска от 04.11.2004 N 875 "О регулировании отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Шадринска".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи в реестр лотерей, либо запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 15 дней со дня получения Финансовым отделом уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление).
2.6. В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона "О лотереях" для предоставления муниципальной услуги необходимо представление следующих документов:
2.6.1. Уведомление о проведении лотереи;
2.6.2. Условия стимулирующей лотереи;
2.6.3. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
2.6.4. Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
2.6.5. Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
2.6.6. Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
2.6.7. Засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
2.6.8. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме.
В уведомлении указывается:
- срок проведения лотереи;
- способ проведения лотереи;
- территория проведения лотереи;
- организатор лотереи;
- наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
Уведомление должно быть направлено (подано) в Финансовый отдел не менее, чем за 20 дней до начала проведения лотереи.
Примерная форма уведомления приведена в приложении 1 к административному регламенту.
2.7. Финансовый отдел запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил ее самостоятельно.
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 7 Федерального закона "О лотереях" для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить выданную в установленном порядке налоговым органом справку о наличии или об отсутствии задолженности заявителями по уплате налогов и сборов.
2.8. Специалисту, осуществляющему предоставление услуги и иным должностным лицам Финансового отдела, запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными и правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.11. Финансовый отдел в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении лотереи имеет право запретить проведение лотереи по одному из следующих оснований:
2.11.1. Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом "О лотереях";
2.11.2. Несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях";
2.11.3. Представление недостоверных сведений;
2.11.4. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении лотереи при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.14. Срок регистрации уведомления о проведении лотереи - день поступления в Финансовый отдел, продолжительность регистрации - 30 минут.
Регистрация уведомления о проведении лотереи осуществляется специалистом, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по ведению делопроизводства в Финансовом отделе (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).
2.15. При подаче уведомления в электронной форме посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" прикрепляются скан-образы документов.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на третьем этаже здания Администрации города Шадринска.
Здание оборудовано гардеробом, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.16.2. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудованы скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
2.16.3. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и бумагой в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.16.4. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги:
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом порядком и сроками;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных не должно превышать двух раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.