Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием, регистрация и направление уведомления (пакета документов) на рассмотрение;
3.2.2. Рассмотрение уведомления о проведении лотереи;
3.2.3. Направление межведомственного запроса в налоговый орган;
3.2.4. Внесение записи о лотереи в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки;
3.2.5. Принятие решения о запрете проведения лотереи;
3.2.6. Подготовка уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо подготовка уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи;
3.2.7. Регистрация и направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры: прием, регистрация и направление уведомления (пакета документов) на рассмотрение.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Финансовый отдел уведомления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента и оформленные надлежащим образом, доставляются заявителем в Финансовый отдел и регистрируются должностным лицом в журнале входящей корреспонденции в день поступления.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации и направлению уведомления (пакета документов) на рассмотрение - 1 день.
3.3.4. Результатом процедуры является прием, регистрация в системе делопроизводства Финансового отдела уведомления о проведении лотереи и направление уведомления (пакета документов) на рассмотрение.
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры: рассмотрение уведомления о проведении лотереи.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является регистрация в системе делопроизводства Финансового отдела уведомления о проведении лотереи.
3.4.2. После регистрации уведомления и прилагаемые к нему документы передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, руководителю Финансового отдела для резолюции.
Руководитель Финансового отдела в течение одного рабочего дня рассматривает уведомление и прилагаемые к нему документы, накладывает резолюцию и передает их руководителю отдела доходов.
Руководитель отдела доходов в день поступления от руководителя Финансового отдела рассматривает уведомление и прилагаемые к нему документы, передает их на рассмотрение специалисту, осуществляющему предоставление услуги.
3.4.3. Специалист, осуществляющий предоставление услуги, в течение десяти дней со дня регистрации уведомления, проводит проверку представленных заявителем документов на предмет:
- наличие документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- наличия справки налогового органа о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов и сборов;
- соответствия представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях";
- достоверности предоставленных сведений;
- наличия у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
3.4.4. В случае, если заявитель представил не все документы, предусмотренные пунктом 2.6, специалист, осуществляющий предоставление услуги, готовит служебную записку руководителю Финансового отдела о наличии оснований для принятия решения о запрете проведения лотереи, предусмотренных подпунктом 2.11.1, в связи с предоставлением неполного пакета документов.
3.4.5. В случае если заявитель предоставил все предусмотренные пунктом 2.6 документы, специалист, осуществляющий предоставление услуги, готовит служебную записку руководителю отдела доходов об отсутствии или наличии оснований для принятия решения о запрете проведения лотереи, предусмотренных подпунктами 2.11.2-2.11.4.
3.4.6. Руководитель Финансового отдела рассматривает служебную записку в течение одного рабочего дня и согласовывает ее путем проставления визы.
3.4.7. Результатом данной процедуры является подтверждение наличия либо отсутствия оснований для принятия решения о запрете проведения лотереи, предусмотренных пунктов 2.11.
3.5. В случае если заявитель самостоятельно не представил справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов специалист, осуществляющий предоставление услуги, готовит запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговый орган (далее - межведомственный запрос).
3.5.1. Межведомственный запрос в налоговый орган оформляется на бланке письма Финансового отдела в двух экземплярах в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с указанием требуемой информации (справки), срока ее представления. Межведомственный запрос подписывается руководителем Финансового отдела.
3.5.2. Срок подготовки и направления налоговым органом ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.5.3. Результатом процедуры является представление налоговым органом справки о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры: внесение записи о лотереи в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки.
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для принятия решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, или принятие решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
3.6.2. Специалист, осуществляющий предоставление услуги, ведет реестр муниципальных лотерей.
В реестре содержится следующая информация:
- порядковый номер записи;
- дата внесения записи;
- регистрационный номер муниципальной лотереи;
- наименование муниципальной лотереи;
- социально-значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
- размер призового фонда муниципальной лотереи, установленной в процентах от выручки;
- сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи (наименование, государственный регистрационный номер, место прохождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации);
- сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи (наименование, государственный регистрационный номер, место прохождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации);
- сроки проведения муниципальной лотереи;
- цены лотерейных билетов.
Номер регистрационного номера муниципальной лотереи является номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в муниципальный реестр лотерей.
После внесения записи в реестр муниципальных лотерей специалист, осуществляющий предоставление услуги, оформляет выписку из реестра муниципальных лотерей.
3.6.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
3.6.4. Результатом процедуры является внесение записи о лотереи в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки.
3.7. Требования к порядку выполнения административной процедуры: принятие решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является подтверждение наличия оснований для принятия решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента.
Решение о запрете на проведение стимулирующей лотереи принимается руководителем Финансового отдела в форме распоряжения Финансового отдела.
3.7.2. Максимальный срок оформления решения специалистом, осуществляющим предоставление услуги - один день.
3.7.3. Результатом процедуры является принятие решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
3.8. Требования к порядку выполнения административной процедуры: подготовка уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо подготовка уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является подтверждение отсутствия оснований для принятия решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, или принятие решения о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
3.8.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи, является специалист отдела доходов.
3.8.3. В случае внесения записи о проведении лотереи в реестр специалист отдела доходов готовит уведомление о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр и соответствующую выписку.
3.8.4. В случае невнесения записи о проведении лотереи в реестр специалист отдела доходов готовит уведомление о запрете проведения лотереи с указанием причин.
3.8.5. Уведомление о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр, уведомление о запрете на проведение стимулирующей лотереи и выписка из реестра подготавливаются на бланке письма Финансового отдела, визируются руководителем Финансового отдела.
3.8.6. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее, чем за 1 день до окончания срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 административного регламента.
3.8.7. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является внесение, либо невнесение записи о проведении лотереи в реестр.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является уведомление о внесении в реестр записи о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и выписки из реестра либо уведомление о запрете проведения лотереи.
3.8.9. Результатом административного действия является подписание руководителем Финансового отдела уведомления о внесении в реестр записи о проведении стимулирующей лотереи и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
3.9. Требования к порядку выполнения административной процедуры: регистрация и направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки из реестра либо уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи:
3.9.1. Основанием для начала выполнения административного действия является подписание руководителем Финансового отдела уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр (приложение 3) либо уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи (приложение 4).
3.9.2. Документы, указанные в пункте 3.7.1 административного регламента, специалистом Финансового отдела регистрируются и направляются заявителю.
3.9.3. Срок выполнения административной процедуры по регистрации и направлению заявителю уведомления - в день, не позднее следующего за днем подготовки соответствующего уведомления.
3.9.4. Критерием принятия решения при регистрации и направлении заявителю уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи является наличие соответствующего уведомления и записи в реестре.
3.9.5. Контроль за исполнением административного действия осуществляется руководителем отдела доходов.
3.9.6. Результатом выполнения административного действия является направление заявителю уведомления о внесении записи о проведении стимулирующей лотереи в реестр и соответствующей выписки либо уведомления о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.