Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент), создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по обеспечению доступа к информации о деятельности Департамента (далее - государственная услуга).
2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) информация о деятельности Департамента - информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий Департаментом или организациями, подведомственными Департаменту (далее - подведомственные организации), либо поступившая в Департамент и подведомственные организации. К информации о деятельности Департамента относятся также законы Курганской области и иные нормативные правовые акты Курганской области, устанавливающие структуру, полномочия, порядок формирования и деятельности Департамента и подведомственных организаций, иная информация, касающаяся их деятельности;
2) пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности Департамента. Пользователями информацией являются также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с федеральным законодательством;
3) запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в Департамент либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности Департамента.
3. Департамент обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента следующими способами:
1) обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещение информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
3) размещение информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Департаментом, и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомление с информацией о деятельности Департамента в помещениях, занимаемых Департаментом;
5) обеспечение присутствия пользователей информацией на заседаниях коллегиальных органов Департамента;
6) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Департамента;
7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Курганской области и (или) иными нормативными правовыми актами Курганской области.
4. Информация о деятельности Департамента может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
Форма предоставления информации о деятельности Департамента может определяться запросом пользователя информацией. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в государственном органе.
Информация о деятельности Департамента в устной форме предоставляется пользователям информацией во время приема. Указанная информация предоставляется также по телефонам справочных служб Департамента либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных Департаментом на ее предоставление.
Информация о деятельности Департамента может быть передана по сетям связи общего пользования.
5. Предметом регулирования Административного регламента являются:
- регулирование отношений между Департаментом и заявителем, обратившимся за предоставлением государственной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) Департамента при предоставлении государственной услуги;
- порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента при предоставлении государственной услуги;
- определение условий предоставления Департаментом государственной услуги;
- ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение и нарушение положений настоящего Административного регламента.
6. Круг заявителей установлен Законом Курганской области от 26 ноября 2009 г. N 512 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области", согласно которому заявителями при предоставлении государственной услуги являются пользователи информацией - граждане (физические лица), организации (юридические лица), общественные объединения, осуществляющие поиск информации о деятельности Департамента, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с федеральным законодательством.
7. Требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
1) информация о месте нахождения и графике работы Департамента и его структурных подразделений:
Место нахождения Департамента и его структурных подразделений: г. Курган, ул. Кирова, Д. 83.
Место нахождения приемной заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента (далее - директор Департамента) и специалиста по делопроизводству: г. Курган, ул. Гоголя, д. 56.
Почтовый адрес Департамента: 640024, г. Курган, ул. Гоголя, д. 56.
График работы Департамента и его структурных подразделений: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Информация по иным органам и организациям не указывается, так как обращение заявителей в иные органы и организации для получения государственной услуги не требуется.
Информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не указывается, так как государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
Информация о месте нахождения Департамента, графике его работы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.