Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск по способу продажи его на аукционе (далее - Административный регламент) по предоставлению Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее - КУМИ) муниципальной услуги: "По приватизации муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск по способу продажи его на аукционе" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) КУМИ с заявителями, указанными в пункте 1.2. Административного регламента.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов (далее - заявители), представителям по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу производится по адресу:
641884, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, 4 этаж, кабинет N 68 (приемная);
телефон/ факс: 8 (352-53) 3-34-55;
местонахождение отдела по управлению имуществом КУМИ (далее - Отдел):
641884, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, 4 этаж, кабинет N 78;
телефон 8 (35253) 3-27-78.
Специалисты Отдела осуществляют прием заявителей услуги ежедневно в рабочие дни с 09.00-12.00, с 13.00-16.00. Выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Отдела, в том числе и ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальных сайте муниципального образования - город Шадринск Курганской области (http://www.shadrinsk-city.ru/)
- Шадринской городской газете "Ваша Выгода";
- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги (пункт 1.12 Административного регламента).
1.5. Указанная информация может быть получена в порядке информирования (пункты 1.6-1.10 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы информирования:
- индивидуальное информирование лично;
- индивидуальное информирование по телефону;
- индивидуальное информирование по почте;
- публичное письменное информирование.
Проведение информирования осуществляется специалистами Отдела в приемные дни (пункт 1.3 Административного регламента).
1.6. Индивидуальное информирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностным лицом отдела (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.7. Индивидуальное информирование по почте.
При индивидуальном информировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.8. Индивидуальное информирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо о другом должностном лице КУМИ, которое располагает необходимыми сведениями, указать его номер телефона.
1.9. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стенде в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
Информирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте осуществляется КУМИ, который направляет информацию в местные средства массовой информации, через структурное подразделение Администрации города Шадринска, осуществляющий данный вид действий и контролируют ее размещение.
1.10. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется должностным лицом КУМИ с привлечением средств массовой информации.
1.11. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее информирование, должно и назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения КУМИ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информацию, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.12. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- копия настоящего Административного регламента. описание заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявки на участие в аукционе;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги (приложение 1);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов структурных подразделений КУМИ, в которых заинтересованные лица могут получить информацию и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- режим приема должностным лицом граждан; номер кабинета, в котором предоставляется информация о муниципальной услуге, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующего должностного лица;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.13. На официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса КУМИ и его структурных подразделений;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты КУМИ;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стенде в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.